Отказ от заказов как мотиватор к действию

Я решил практически полностью отказаться от заказов, для того чтобы не тратить ценное время на неперспективную деятельность.

Сейчас я чётко смотрю в сторону пассивных заработков и бизнеса. Стараюсь увеличить имеющиеся и освоить новые статьи доходов. Поэтому считаю нужным сделать ход конём и прекратить работу на заказ. Таким образом, я освобожу довольно много времени для собственных разработок и идей.

Я заметил, что мне уже не интересно делать для кого-то сайты от начала до конца. Подстраиваться под клиента, мотивировать его и себя. А без этого не получится качественной разработки.

Сейчас мне интересно решать интересные задачи. Я, конечно, не прекращу заниматься установкой и поддержкой jCart. Наоборот, хочу вывести скрипт на новый уровень, ведь это мне очень интересно. Развитие собственной разработки несравнимо с обычной работой на заказ.

Мне очень интересно, чтобы этот проект в последствии стал настоящим онлайн бизнесом в интернете и не только приносил пользу, но и хороший доход.

Факт: на заказ обычно решаются банальные, не вызывающие интереса, и, не ведущие к развитию, задачи.

Конечно, я могу делать исключения и брать проекты «под ключ», но теперь я буду делегировать большинство работ. Буду учиться работать с исполнителями, благо таковые есть. Видимо придётся освежить в памяти курс по управлению проектами :)

И, естественно, я не отказываюсь от текущих задач. В данный момент я занимаюсь двумя проектами: разработкой интернет магазина и новостного сайта. Оба заказа мне интересны в профессиональном плане. Я вижу потенциал в навыках, полученных при их разработке и собираюсь в дальнейшем использовать наработки по этим проектам в своих целях.

Однако после окончания этих разработок я планирую заниматься только проджект менеджментом, то есть делегировать работу.

Отказ от заказов не только освободит уйму полезного времени, но и даст дополнительную мотивацию в работе. Заказы это довольно быстрые деньги, которые позволяют неплохо жить за их счёт. Чем отвлекают внимание от действительно важных вещей. Которые в перспективе принесут намного большие результаты.

А когда не имеешь дохода с заказов, думаешь как заработать иным путём! Это развивает мозг предпринимателя, а также увеличивает его доход.

Подпишитесь на обновления блога

Поделиться ссылкой:


Комментарии:

03.05.2011 12:13:14

Отказ от «неинтересных» или «неперспективных» заказов это правильный и эффективный подход. Сейчас берусь только за создание сайтов целиком, правда без дизайна:) (или с шаблонами как в wordpress). Причем сайтов более-менее стандартных, копаться в дебрях программирования по времени не всегда выгодно получается. Раньше делал разные «правки по проектам» типа добавить модуль, поменять что-то и т.п., но это отнимает много сил и времени, а деньги небольшие. Что касается заказчиков, то стараюсь работать только с теми, кому это действительно нужно, мотивировать кого-то, подстраиваться - это себе дороже. Итого получается схема: все стандартно без лишнего гемороя - работаем, есть «мутные моменты» - до свидания. Потому как разработка не основной доход, а приятные бонус время от времени, отказываться не сложно)
Но сейчас даже по многим «несложным» предложениям в виде правок тоже приходится говорить «нет» дабы не отвлекаться от текущих дел, потому как в 90% увы не получается схема «договорились - оплатили - сделал - распрощались», начинают появляться сложные моменты начиная от методов оплаты для забугорных стран и заканчивая нюансами в ходе работы - «ой, а мы хотели тут эту штучку чтобы она так работала, а не так» и копайся потом полдня в коде.
P.S. Сижу публикую обзор, скоро будет)

03.05.2011 12:47:02

делать сайты в наше время есть смысл только для себя, чтобы как и вы и говорите, переходить на пассивных заработок в будущем.

03.05.2011 13:14:42

Идея то хорошая, только хватит ли накоплений чтоб такое пережить?

03.05.2011 13:20:03

Tod, мне раньше было сложно отказывать, но привык. Сейчас намного проще. Обзор жду, интересно :)

Evil1, накоплений нет. Есть только задолженности, а ещё определённые денежные потоки, которые не дадут помереть с голоду :) О приумножении потоков нужно думать уже сейчас.

03.05.2011 14:32:20

занятно) вобщем-то согласен с такой позицией.
Я делаю немного по-другому: я беру заказы, но лимитированно - как лёгкая подработка. Допустим, я должен получить с них 5000 в месяц. Остальное время- на свои собственные проекты.

03.05.2011 15:29:40

А я всегда работал только на себя и на свои проекты. Однажды попробовал делать сайты на заказ, ну у меня небыло интереса, был лишь один интерес закончить быстрей сайт и получить деньги. Ну потом понял что лучше мне заниматься своими проектами.

04.05.2011 06:28:41
#7 SomeOne

Забавно, что Тормоз наоборот взялся за заказы...

04.05.2011 09:43:33

Ну на самом деле это не просто мотиватор, это же постоянный адреналин :)

Хотя никогда нельзя «сваливаться» только в 1 направление

04.05.2011 09:48:03

SomeOne, и такое бывает. Никто не говорит, что свои проекты это просто.

MyOST, согласен, это адреналин и интерес. Я тоже считаю, что интересней вести сразу несколько проектов и иметь денежные потоки, не зависящие друг от друга.

04.05.2011 10:10:18

В интернете однозначно есть будущее. Если посмотреть бизнес журналы, то в основном там пишут про природные ресурсы, которыми богата наша земля и про интернет проекты. У нас есть все шансы именно сейчас с минимальными издержками сделать в будущем отличное материальное подспорье. Самое главное успеть запрыгнуть в тот самый уезжающий вагончик...)))

04.05.2011 11:34:28
#11 IT

Отказаться от заказов можно только при выходе на приличный уровень заработка в пассиве, а то на плаву без заказов не прожить.

04.05.2011 18:29:34
#12 Suh

Если не мучают родные-близкие на предмет выдачи денег, то даже на скромном пасивном доходе можно жить какое-то время и уйти в свои разработки. Тоже раньше работал на заказ. Правда сейчас приходится иногда этим заниматься. Слишком много денег высасывает бизнес на первых этапах. Да и конкуренты не дремлют.

04.05.2011 19:38:52
#13 socpiter

Лучше не брать заказов а работать на интернет рекламу или создавать какой то серьезный проект. Но для это нужно еще где то работать для некоторого прилива финансов.

05.05.2011 14:49:37

Возможно это просто усталость, когда человек делает одно и тоже он рано или поздно устает от этого, вот займетесь своими другими делами какое-то время поработаете в другом направлении, а потом уже решите стоит ли возвращаться к работе на заказ.

07.05.2011 18:04:30

Да первое время может нехватка дензнаков будет, а так как повезет. За будущее сам думаю, где набраться уверенности и поверить в его светлый профиль(будущего).Думаю Ваши заказчики и наработанные связи выручат.

09.05.2011 14:42:04

Да, конечно же, правильно, что Вы отказались от обыденных и надоедливых Вам заказов, и решили вплотную заняться пассивным заработком. Время очень ценное, чтобы растрачивать его на примитивные вещи. Жаль, что я это долго не понимал(((( А так, в принципе, я полностью поддерживаю Ваше решение.

10.05.2011 11:42:23
#17 Ирина

У меня такой вообще девиз... «Делай то что тебе меньше всего хочется». Может и ты себе возьми его на заметку.

10.05.2011 11:47:05

Сергей, всё может быть. Но подобный вариант мне представляется сейчас мало вероятным.

Aleks, конечно. Вначале будет не просто, зато есть перспективы.

Ирина, извините, но более глупого девиза я ещё не слышал. Зачем себя мучать? :) Надо радоваться жизни, а не страдать :)

10.05.2011 14:08:06

Анастасия,
Да но в нем же есть и не очень хороший момент. Чем больше мы работаем и зарабатываем тем больше мы теряем связь с нашим реальным миром

10.05.2011 18:32:17

Года 2 назад была аналогичная ситуация. По ряду причин от мастеринга сайтов отказался в пользу более (как тогда казалось) перспективного и долгоиграющего проекта. Отказался полностью. Открыл инет-магаз, который первое время и вдохновлял, и доход приносил, а потом... лучше не вспоминать. «Пассивный» доход расслабляет и если с самого начала не зарядить себя хотя бы года на 2-3 можно сильно зависнуть.

11.05.2011 09:18:17

tapogg,

не скажи, можно создать нормальную студию, и быть лидером на рынке, в смысле не самому делать сайты а чтобы ребята делали ) а самому на берегу океана отдыхать

13.05.2011 08:13:33
#22 Олег

Создания сайта в первую очередь - заработок для самого себя....

15.05.2011 16:32:55
#23 Trav67

Но опять же заказы если приносят хорошие плоды , которые тебя не особо напрягают и приносят доход. Зачем от них отказываться?

15.05.2011 21:44:01

Собственная разработка - мечта многих. Можно иметь работу с хорошим заработком, не получая от нее морального удовлетворения...

16.05.2011 14:12:24

Ваше мировоззрение похоже на «Тормозовское» ( брокенбраке )
.
Жаль что он прикрыл бложек.
.
И да, соглашусь с автором выше: главное - моральное удволетворение :)

17.05.2011 04:34:15
#26 сео

тут можно по разном действовать. можно находить альтернативу заказам, а можно наоборот, развивать то что уже есть, в итоге в любом случае останешься в плюсе)

17.05.2011 11:11:16
#27 Zoob

Олег, С тобой полностью согласен

17.05.2011 17:50:43
#28 Cappie

Сам стремлюсь к пассивному заработку. Наверно, это мечта любого вебмастера. Но чтобы выйти на него придется оочень много работать. В общем желаю удачи, буду следить за вашими успехами.

17.05.2011 20:33:59
#29 Александр

Желаю удачи в этом начинании.
У меня такой переход прошел местами очень не гладко :) Деньги кончились и люди подвели. И только контакты в эпоху «работы по заказам» спасли ситуацию.

Вообщем надо видеть цель и не отступать, в любом случае в процессе роста надо пройти этот этап.

19.05.2011 13:50:55

Некоторым наоборот больше нравятся заказы и видят в этом перспективу, ведь это все равно опыт.

19.05.2011 20:39:49
#31 Дмитрий

Да искренне хочется пожелать Вам удачи, буду заходить на ваши посты

21.05.2011 08:07:44

Правильно, по принципу ричага можно создать отличний пассивний доход, которий всегда лучше разового.

21.05.2011 17:13:56

Я тоже следую вашей Дороге только пассивный заработок, меня просто бесят эти заказчики которые знают все и вся о жизни и о интернете, если воспользовался услугами то доверяй этому парню и молчи в тряпочку! Уважаю Братков заказчиков надо сайт надо что бы звонки были вот деньги и все! посещаемый ресурс и ребята продают свой бетон заказы есть все норм! но я тоже за пассивный доход!

21.05.2011 22:28:54

Вероятно, к этому приходит большинство. Я тоже начинаю ограничивать число заказов. Пассивные способы выглядят намного более предпочтительными, т.к. приносят в перспективе гораздо больше, чем сиюминутная прибыль. Выгоднее потратить время на пассивный заработок и получая потом от него постоянный доход, заняться другим проектом.
Выполняя заказы получаешь неплохо, но и доход не вырастет. А вот на пассиве он растет понемногу, но постоянно

21.05.2011 23:04:45
#35 hitech

Я только хочу начать делать что то на заказ другим, прочитав вас пост теперь думаю все же работать на себя

25.05.2011 03:27:26

Работать на себя всегда выгоднее

25.05.2011 08:52:10

Заметил, что рано или поздно все профессиональные разработчики сходятся в одной мысли - самому заниматься поиском и реализацией заказов нет ни желания, ни интереса. Управление командой и решение задач становится гораздо более интересным и приоритетным по сравнению с обычным написанием кода.
В сущности, это совершенно правильно - для адекватного человека свойственно постоянное желание развития, а необходимость вкладываться непосредственно в реализацию, отнимает слишком много времени, которое хочется потратить на другое :)

26.05.2011 07:11:53

Trav67,

Тут вопрос насколько адекватен заказчик.
А он последнее время или хочет бумер по цене запорожца или несет такие бредовые идеи что волосы дыбом встают, а ты понимаешь что оно для его бизнеса пользы не принесет и пытаешься его отговорить, бъясь головой об стенну. Вывод: а оно надо?
Не целесообразнее начать работать на себя?

27.05.2011 18:08:19
#39 Игроман

Отказ от заказов это сильно звучит :-) . Желаю удачи. На себя пахать хорошо, но не надёжно. Если твоя игра не получится, ты останешься без ничего. А если «дядя» накроется, другого найдёшь.

28.05.2011 12:11:10

Делать сайт для кого-то имеет смысл, если это сайт визитка и можно его построить с помощью уже готовых шаблонов. А разработку чего-то серьезного лучше приберечь для себя и сделать из этого пассивный доход.

29.05.2011 09:06:14
#41 Юрий

Далеко и глубоко мыслите, респект :) У меня тоже своя стратегия заработка :)

29.05.2011 14:16:13
#42 Androidik

Прям какой-то философский пост... Скажу так, что до этого доходят немногие, а когда осознают «вектор правильного движения по жизни» уже поздно. Пока не представляю как вы будете реализовывать жизнь «без заказов». Ну а так удачи вам, в вашем начинании.

03.06.2011 19:53:03

перешли на новый уровень, мои поздравления!

04.06.2011 08:09:26
#44 geser

Идеалогические размышления не больше, каждый сам решает как ему развивать свою идею, заказывать другим или пыхтеть самому. Это как в большом бизненсе или папочка тебе всё делает и даёт или ты сам своим трудом нарабатываешь.

04.06.2011 12:39:17
#45 Носок

По мне, тут больше вопрос во времени, чем в отвлекаемости на банальные задачи. Если есть свободное время на заказы, то почему бы не воспользоваться им?

04.06.2011 22:56:37

так на них никто никогда особо много и не зарабатывал - хотя смотря что называть многим... - для новичков то самое оно - сам с этого начинал :)

05.06.2011 17:49:46

Да, творческая работа или та которая развивает гараздо полезнее чем простое зарабатывание денег.

07.06.2011 02:14:04

Как говорится, каждый развивается до уровня своей некомпетентности

07.06.2011 14:30:09
#49 iriska

Конечно, если есть какой-то запас в кармане можно и отказаться от заказов. Ради того, что бы заниматься чем-то новым. Да и заниматься работой, которая приносит моральное удовлетворение, намного приятнее, чем тупо зарабатывать деньги. Поддерживаю автора.

09.06.2011 15:45:08
#50 Aksin

Полностью согласен, рабский труд не к чему

11.06.2011 03:54:16
#51 Poet

Я считаю правильно, что вы сделали такой шаг: работа на себя. Нужно почаще вполоать идеи в жизнь, как вы сказали.

13.06.2011 05:03:38
#52 Alex

Не понимаю, как может отказ служить мотивацией?

13.06.2011 16:16:49

в последнее время вот тоже постоянно пытаюсь заставить себя сделать подобное. Слова: «Работать только на себя!». Знаю, что первые примерно полгода работы исключительно на себя в денежном аспекте это почти сущий ад. Но я кажется не знаю блогеров/разработчиков кто бы не хотел жить исключительно на пассивную прибыль и просто развиваться в других сферах.

16.06.2011 11:56:51

Если пассивные заработки позволяют жить, то можно и «отключиться» от заказов. Я, например, на данный момент себе это, увы, не могу позволить - пассивные доходы чрезмерно малы, так что стараюсь работать с проверенными заказчиками...

17.06.2011 19:43:11
#55 sxwer

Я не могу всё никак выполнять заказы.. Очень много времени тратиться на это. и мало остаётся на свои проекты. но деньги всё же нужны. пока что повысил цену тока..

24.06.2011 15:23:40
#56 Дмитрий

Да очень мудрое решение сам пока работаю на заказ но правда на постоянной основе но я с вами полностью согласен в данной отрасле наиболее перпективней работать на себя

26.06.2011 12:55:36
#57 Слот

работать на свой проект и на свою идею всегда приятнее и интереснее чем просто штамповать сайты другим.

26.06.2011 17:36:04
#58 Korn

Я для себя давно открыл,что мне интересна любая работа, с условием что на себя.

27.06.2011 22:05:14
#59 Юрий

Suh, дело говорит, для начала нужно встать на ноги, потом уже заниматься своими разработками, или же срубить деньжат на заказах, подкопить немного и в перёд свои проекты делать, заниматься, чем нравится, а всё бросать думаю не стоит, потому как в случае чего, будет тяжело вернуться в строй.

03.07.2011 17:58:57

Да, мне бы хороших заказов побольше, я бы ни отказался.

20.07.2011 17:18:19
#61 Герман

Как это не банально но клиент всегда прав!!! А умение работать с клиентом залог успеха во всем и даже удаленная работа как мне кажется подчиняется этим правилам.
Хотите зарабатывать деньги покажите клиенту, что вы заинтересованы не в его деньгах а в творческом процессе. Как пример могу привести ситуацию когда клиент просил сделать работу которая мне была практически не под силу, но при умелой работе с ним я сумел подвести его под ту работу которую я делал не раз и с успехом . В итоге клиент остался доволен а я получил бонус сверх обговоренной суммы.

11.08.2011 16:23:18

Мне почему-то кажется, что работа на заказ утомительна, ведь при желании заработать денег сложно контролировать количество заказов. Пассивный заработок-дело нелегкое, но стоящее. Пробую себя в этой деятельности

24.08.2011 07:29:39

Да о чем разговор то, на разработке и продажи сайтов можно очень не дурно заработать, ведь сайты ...хорошие конечно стоят не малых денег. Думаю это оптимальный вариант для заработка.

30.09.2011 15:02:07
#64 Николай

Сегодня только думал об этом. Сколотил немного денег, занялся своим проэктом, заказы не принимаешь и порядок. Заработать можно гораздо больше, чем с выполнения заказов...

11.11.2011 02:50:49

Фриланс - штука муторная. Сначала заказ, потом - дозаказ, после - коррекция и доработка и что-нибудь еще.

25.04.2013 08:51:54

Игорь, печально это всё

29.01.2015 22:17:21

можно попробовать думаю стоит

17.06.2016 10:54:14

Хорошо написано, но это если есть какой-то капитал за душой и от тебя никто не зависит. Если же тебе нужно кормить семью - то как-то очень сложно отказаться от реальных доходов в виде фриланса и полагаться только на «что-то придумаю» и вот тогда-то заживу..

24.05.2019 01:01:08

For some reason it seems to me that work on order is tedious, because if you want to make money, it is difficult to control the number of orders. Passive earnings is not easy, but worthwhile. I try myself in this activity

11.11.2019 10:18:26

Познавательно, спасибо. Всё коротко и ясно описано.

Оставьте комментарий [форматирование]

Пожалуйста, воздержитесь от спама и идиотских высказываний. Жёсткая модерация. Ссылки закрыты атрибутом nofollow, а значит не несут пользы для продвижения!
Ссылки на всё кроме личных блогов и тематических блогов, сходных по тематике с данным, вырезаются.



Мой Telegram канал
Мой RSS фид