Первый раз он трудный самый или Как я начал бегать по утрам

Я только что прибежал с первой своей утренней пробежки за десяток лет. И вместо того, чтобы упасть на диван и тупо уставиться в телек, сел за своё рабочее место и начал писать этот пост. Потому что хочется поделиться с вами эмоциями, опытом, спросить совета.

Как я пришёл к утреннему бегу

Давно, ещё в школе, я бегал некоторое время по утрам. Я бегал с братом, собакой и иногда отцом (он не бегал, а просто гулял). В такой дружной компании было довольно легко особо не задумываться вопросами «А нафига оно мне надо?». Конечно тогда я задумывался над этим и мне было лень, но я был не один и было легче справиться с ленью. К тому же я был моложе на десяток лет.

Я давно подумывал над тем, чтобы снова начать бегать. И для поддержания формы, и для тренировки силы воли. Я много раз слушал разные подкасты, смотрел видео, читал книги и статьи, в которых говорилось, что бег по утрам это очень классно, и этим следует заняться, если хочешь добиться успеха в жизни.

Я хочу добиться многого. И теперь, когда я вышел на тропу войны... с ленью, неуверенностью и раздолбайством, я решил начать бегать. Чуть ранее я уже ввёл в свой день некоторые физические упражнения. Так как работать за компьютером и не заниматься спортом вообще – подобно самоубийству. Ну, и конечно, я довольно часто езжу на велосипеде. Поэтому мне было немного легче, чем если бы я начал бегать с полного нуля.

Моя первая пробежка

Будильник был поставлен на 7 часов утра и было решено, что никакие отмазки не отобьют у меня желания пробежаться в более менее приемлемую погоду. Ложился я в полночь, но долго не мог заснуть. Ночью просыпался пару раз из-за того, что дождь сильно барабанил по подоконнику (я спал с открытой форточкой). Уже тогда я подумал, что моя затея с пробежкой провалилась.

Когда зазвонил будильник, я с трудом открыл глаза и посмотрел за окно. К моему несчастью дождь закончился. Но на улице было мрачно, пасмурно и мокро. Вначале я подумал, что всё равно это не лучшая погода для первой пробежки. Ведь лучше в первый раз бежать, радуясь солнышку. Этот опыт запомнится своим позитивом и в следующий раз бег будет вызывать у меня хорошие эмоции.

Заметьте, какая мастерская отмазка. И я почти повёлся на неё. Я переставил будильник на 9, закутался в одеяло и устроился поудобней, чтобы сладко поспать ещё два часа. Так я лежал минут пять. А затем встал и начал одеваться.

Всё было против меня. Носки куда-то запропастились. Кеды были в ужасном состоянии. Шорты спадали. Я чуть не забыл ключи и мобильный. Физическое состояние было далеко не на высоте – что-то где-то болело в этот день особенно сильно.

Короче, всё было плохо. Но стало намного лучше, когда я вышел на улицу. Утро уже не казалось таким мрачным, было довольно свежо и прохладно. Я хотел выйти за порог и побежать, но я не сделал этого. Я искренне удивился тому, сколько людей уже не спит. Они спешили на работу, дачу, выгуливали собак. Движняк по полной программе.

Мне стало неудобно бежать перед ними, хотя конечно ничего плохого в беге нет. Поэтому я пошёл пешком. В принципе, это правильно. Нужно дать организму проснуться и пройти метров сто перед пробежкой. Мне повезло, я живу недалеко (как раз метрах в ста) от леса. Там нет ни машин и их выхлопных газов, ни людей с их осуждением. Идеальное место для занятий спортом.

Как только я вошёл в лес, я засёк время и побежал. И сразу же мне стало хреново. Давно я не занимался спортом (те утренние процедуры, которые я начал делать с недавнего времени, не в счёт), курил табак, употреблял алкоголь, питался нездоровой пищей. Всё это делало мой следующий шаг ещё хуже.

Но я бежал. Так как знал, что после пробежки я буду чувствовать себя отлично. Как в физическом, так и в моральном плане.

Я бежал не по кругу, как на стадионе. Я бежал по лесным тропинкам туда, куда просто хотелось бежать. Вначале я забежал на Королевскую горку (есть у нас такая, с неё зимой постоянно катаются). Потом побежал дальше. Я решил, что по лесу я буду бегать, и переходить на шаг только при выходе из него.

По лесу бегать приятно и интересно. Иногда встречаются преграды, которые нужно преодолевать. Например, поваленное дерево, горка или наоборот низина. Бегать по неровностям и земле намного приятней, чем по унылому асфальту. В будущем можно бегать по оврагам вверх и вниз.

Пока я бежал, у меня начало колоть в боку, а горло сильно першить. Я часто отплёвывался – говорят, что так выходит никотин и смолы, вдыхаемые при курении. На первый раз я не хотел сильно себя нагружать, поэтому не убивался.

Когда я решил, что пора прекращать, я побежал к выходу из леса. Не доходя добегая метров 50-100 до него, я перешёл на шаг. Это длилось всего 15 минут, было очень тяжело как физически, так и морально, но я этим горжусь.

Когда я перестал бежать, организм взбесился. Он вышел из шока от неожиданной утренней нагрузки и набросился на меня. Глаза начали слезиться, заболело горло, потекли сопли и слюни, в боку начало колоть ещё больше. Я бы отдал многое в тот момент за чашку горячего чая. Но ещё несколько минут ходьбы и он (организм) успокоился. Домой я пришёл уже в хорошем самочувствии, довольный и уверенный в себе.

Выводы моей пробежки

Начать бегать по утрам сложно. И одновременно просто. Смотря как к этому относиться. Намного сложнее не из-за боли и физического дискомфорта, а из-за неуверенности и лени.

Если решили, что будете бегать, то:

  • Старайтесь бегать на природе. Там, где нет машин. Идеально в лесу.
  • Старайтесь бегать не по кругу, а изменять маршрут по мере бега. Главное, чтобы бег был не нормирован количеством кругов вокруг какого-то здания. И чтобы вам было интересно.
  • Переходите на шаг в конце бега ещё на природе. Чтобы в открывшиеся из-за бега лёгкие попал чистый воздух, а не выхлопные газы.
  • Не останавливайтесь. Никогда и ни при каких обстоятельствах.
  • Плюйте на мнение окружающих. Пусть думаю, что хотят. На самом деле они скорее всего завидуют.
  • Не откладывайте. Бегите на следующий же день, как только решили бегать.
  • Если нет компании, не огорчайтесь. Просто бегите. Иногда приятно побыть одному.
  • Не обращайте внимания на преграды. Они всегда есть. Их нужно преодолевать.
  • Удобная обувь наше всё. Нужно будет купить себе новые кеды и шорты.
  • Во время бега можно подзаряжаться музыкой. Она даёт энергию и отвлекает от нытья. Уже задумался над покупкой mp3 плеера.

День второй: вышел на пробежку во второй раз. Бежал 17 минут. Состояние намного лучше. Разве что крепатура мышц, но на неё обращать внимания нельзя.

Прошёл мимо турников с сожалением. Решил пока себя не загонять.

День третий: и снова я побежал. Бежал 21 минуту. Состояние всё лучше и лучше. В этот раз побегал немного по оврагам и забежал на довольно высокую горку. Бегал столько потому, что забежал в какие-то корчи и пытался из них выбраться :)

Пожалуй, хватит описаний моих пробежек. Старт положен. Механизм запущен. Бегаю каждый день. Скоро напишу пост о рецепте хорошей пробежки, так как оставлено множество комментариев и я пообщался на эту тему со своим другом-спортсменом.

Пару вопросов

А вы бегаете по утрам? Лучше бегать каждый день или, например, через день? Стоит делать себе выходные?

Хочешь больше?

Подпишись на мою рассылку полезных материалов «Бесконечное развитие личности» и получи в подарок много классной информации по личностному росту.

Традиционный обмен ссылками

На страницах блога «ИнетМаркетинг» нашёл интересный обзор решений для любителей авторизации через внешние сервисы. Например, с помощью логина ВКонтакте, Google, Facebook, Twitter, WebMoney и многих других. Это несомненно упрощает доступ к сайту.

Давно задумывался над созданием Zip архивов с помощью PHP, но так и не изучил этот вопрос. Блог студии Фузайлова предложил небольшой несложный класс для работы с Zip. Очень полезная информация. Иногда хочется что-то заархивировать на лету.

Подпишитесь на обновления блога

Получить в подарок мини-книги и 21-дневный тренинг по личностному росту.

Подписаться на рассылку «Инструменты Интернет для онлайн бизнеса»

Поделиться ссылкой:


Комментарии:

22.06.2010 08:18:56

Впервые читаю твой блог, и сразу такой воодушевляющий пост!
Я бегал еще в школе, готовился к экзамену по физ-ре в выпускном классе, это было не менее приятно т.к. бегал в соседнем парке. По поводу режима: бегал каждое утро на протяжении 3х месяцев (с перерывами только в сильный дождь), но это молодой не прокуренный организм, а сейчас думаю лучше через день.

Еще очень хороши подтягивания на перекладине, укрепляют нашу многострадальную спину, просиженную за компами, активно тянусь по нескольку раз в день, благо турник и дома и во дворе.

В общем спорт - сила!
Желаю тебе успехов в преодолении физических и психологических преград.

22.06.2010 08:20:54

думаю, иначе.
Лучше вообще не бегать, нагрузка на спину, все рекомендуют велотренажер или велосипед. Чем хороша пробежка, так это тем что на свежем воздухе.
Я бы рекомендовал по кругу все-таки и с каждым днем преодолевать все больше, ставить рекорды. Мне удобнее по кругу с плеером в ушах, музыка заставляет бежать и бежать...

22.06.2010 08:26:16

Бег по утрам хорошо, но утром я вообще никакой :)) И нет мотивации… Партнера бы еще надо найти, т.к. одному бегать в 100 раз сложнее чем с кем-то! Пробовал бегать вечером, выматывает ужасно… потом вообще ничего делать не хочется =(

22.06.2010 08:29:08

Бегал по утрам перед занятиями 2 недели, 3 или 4 года назад :) На большее меня не хватило... Сейчас хожу 2 раза в неделю в бассейн по вечерам, и на брусья/турник :) Молодец, что начал бегать, главное не бросай теперь ;) Спорт рулит :)

22.06.2010 08:31:42

Спасибо за комментарии!

Роман, рад, что пост понравился. Конечно, подтягивания это сила. В лесу как раз есть перекладина, там и планирую подтягиваться по утрам :)

Спасибо. Постараюсь достигать успехов.

guz, на велосипеде я езжу. Имхо пробежка тренирует множество мышц, дыхание и силу воли. На велосипеде ехать намного легче.

По кругу уныло, а бегать больше можно по времени. Сегодня 15 минут, завтра 20 и так далее. На счёт музыки полностью согласен. Особенно панк-рок :)

Max, я тоже так думал. На самом деле нужно просто пересилить лень. И силы появятся и желание.

Канат, да, ещё один сложный этап впереди – привыкание к нагрузкам. Очень важно выдержать и не бросить.

22.06.2010 09:02:40

Велосипед ИМХО лучше, это я как лентяй со стажем заявляю :)
И жирок хорошо сгоняет, и можно с некоторым комфортом перемещаться по окресностям. Стараюсь в день хотя бы 50 км. проехать.

22.06.2010 09:11:51

Comitatus, согласен, что перемещаться можно с комфортом. В том то и дело, что комфорта очень много, а нужно из зоны комфорта выйти, чтобы силу воли натренировать :)

22.06.2010 09:28:19
#8 Denis

эх, мне бы себя заставить бегать! а то с этой работой всё никак!

22.06.2010 10:15:21
#9 Kraken

Начал бегать в апреле 2010, до этого лет 10 тоже не бегал) Тяжело было первый месяц, мышцы горели огнем после каждой пробежки. Зато сейчас бег приносит огромное удовольствие, трудности только с дыханием во время бега, а ноги выдерживают любую скорость и темп.
Главное не сдавайтесь в своем начинании, с каждым разом будет все легче, а потом бег войдет в привычку которую тяжело бросить.

22.06.2010 10:16:18

Ну и как? Теперь станет вашей ежедневной привычкой или забросите...

22.06.2010 10:19:38

Denis, вот и думает большинство :)

Kraken, сейчас тоже проблемы в основном с дыханием. Мышцы на ногах держат нормально :)

rezident, постараюсь сделать привычкой.

22.06.2010 11:18:53
#12 Михаил

Увидел пост через анонс. Прочитал и решил внести свою лепту, в виде комментария.

Молодец, что переборол себя. Продолжай в том же духе. Организм привыкнет. Но столкнешся с проблемой через неделю-две - тебе это все страшно надоест. И будет выбор: либо забить, либо продолжать. Не каждый сможет сделать правильный. Но если выберешь - продолжать бегать, то к старости будешь как огурчик. Успехов!

З.ы. Я свою жизнь связал со спортом еще с детства. 2 взрослый разряд по ЛА, КМС по АРБ и по боксу.

С уважением, Михаил!

22.06.2010 11:26:32

Михаил, ого, серьёзно.

Постараюсь не забить. Для этого нужно купить mp3-плеер и искать новые тропы в лесу :)

22.06.2010 11:44:09

Очень жизненная история)
Порой тоже питался начать бегать, но самому никак не получалось продержать более 10 дней

22.06.2010 11:48:44
#15 Аня

Я согласна с последним коментатором, что 2 недели на эфории продержишся и потом настанит переломный момент и будит опасная мысль в голове «Ну, я же смог, чего продолжать? Я и в следущий раз так же смогу!»

22.06.2010 13:12:43

бег это отлично!!!)но это так лень вставать утром рано и бежать куда то!!!))я лучше дома разомнусь!!!сделаю пару отжиманий подтягиваний и мне хватает бодрости на целый день!!))

22.06.2010 13:15:27
#17 Владимир

Где-то месяц назад заставил себя пойти в тренажерный зал.
А то действительно, если все время проводить за компом без физ.упражнений то это просто самоубийство.. И если раньше в молодые годы это не чувствуется, то с возрастом (а мне через 2 месяца уже 30 стукнет) начинаешь замечать задышку, вялость, усталость и как следствие депресия, апатия ипт..

22.06.2010 14:01:56
#18 Fror )

Двольно занятно читать такой пост. Позитивно. Хотел спросить, так и не понял что вызвало твое удивление в том что в 7.30 утра было много людей на улице)) я кстати как раз недалеко от твоего дома ехал по делам =) что бы никто и ничто не мешало нужно бегать часиков в 5 утра. вот только не тот у нас стиль жизни что б вставать в пять. А вообще молодец. Если продолжишь в том же духе то буду рад послушать новых ощущений через месяцок.

Сам думал как-то заняться бегом но преградой стало то что поднять свой зад довольно тяжелое дело перед работой, особенно если ты работаешь не на себя. Моя зарядка с утра это велосипедная поездка до работы. Очень хочу к этому всему приложить отжимания по утрам.

22.06.2010 14:10:30

Fror ), спасибо за коммент. Приятно читать комменты тех, кого знаешь в реале :)

Согласен. Поздновато выбрался. Собирался где-то минут 20. То есть, вышел на улицу где-то в 7.20. Хз почему удивился. Думал, будет меньше народу. А в 5 действительно вставать совсем нет желания.

22.06.2010 14:50:09

Я бегаю с начала лета, очень нравится. Когда бежишь минут 40 уже, чувствуешь себя просто счастливым (эндофрин выделяется). Главное не бежать меньше чем бежал в прошлый раз, стараться поднимать планку все время через боль. Вообще привычка очень хорошая, развивает как физическую, так и моральную силу - силу воли.

22.06.2010 15:39:45

А еще один совет от меня: нужно подобрать свой темп. Если бегать в правильном темпе (для начала самый медленный - бег трусцой), то никакого дискомфорта и задышки не будет.

И еще совет: надо научиться правильно дышать при беге. Меня научил еще в школе физрук. Если дышать правильно, не будет невыносимо колоть в боку (колет лишний воздух, который мы не выдыхаем полностью).

22.06.2010 15:48:10

satoved, согласен. Нужно постоянно повышать планку. Постараюсь побыстрее добраться до 30-40 минут.

Яна, спасибо за советы. Имхо дискомфорт и одышка по любому вначале будут, ибо организм не привык. Во всяком случае, если не ведёшь здоровый образ жизни :) Дышать правильно уметь надо – факт.

22.06.2010 16:11:40
#23 Сергей

Привет Never Lex , и Всем присутствующим! Думаю пожелание здоровья, раз уж за него взялся таким макаром, уже излишни. Одобрям! Кстати мне точно такая «метода» не дала в Советской Армии коньки откинуть. Ну а сейчас я больше склоняюсь к утверждению:« Спорт больному не поможет, а здоровому он некчему».

22.06.2010 16:29:17

Давай дружить блогами.

22.06.2010 16:30:04

Самое сложное заставить себя бегать, пропустишь один раз, потом другой, и найдешь уйму причин, почему можно этого не делать в следующий раз. MP3-плеер очень помогает, если музыка динамическая, скорость бега резко увеличивается:).
Я бегал (бегаю) по следующему принципу. Пешком в парк, 20-40 минут бега по парку. Бегаю по одному маршруту, так удобнее следить за своим прогрессом. Заканчиваю бег в лесочке с турником, 20-40 минут физкультуры: растяжки, приседания подтягивания, и.т.д. Как заканчиваю, несусь на всех парах домой (насколько дыхалки хватает). Дорога с выхлопными газами несколько обламывает, но не сильно. Прибегаю домой, снимаю мокрые от пота шмотки, и сразу под душ. И это уже вечный кайф:))).
Главное не под каким видом не отказываться от пробежки, иначе все это может закончиться не успев начаться. Реальный прогресс, будет заметен лишь через 2-3 месяца.

22.06.2010 16:46:12

yangl, не вопрос. Только обзоры блогов я не пишу, к сожалению. Можно подумать о других видах дружбы :) Напиши в почту плс. Пусть комментарии будут в тему поста.

Эдуард, я понимаю это, трепещу и хочу доказать себе, что смогу устоять.

22.06.2010 17:24:52

Поздравляю тебя! Молодец, так и надо.
Кстати, подтверждаю, что после пробежки почти всегда восторг и желание творить :)
Да и самоуважение много значит.

Тоже что ли снова начать бегать? Я, правда, переехал, тут лес подальше теперь, идти надо почти километр через город. Ну и ладно, прогулка перед и после пробежки даже рекомендуется.

P.S. Ссылку сперва HTMLом красиво хотел вставить, а у тебя не поддерживается это. Эх. Ну да у меня тоже только Textile.

22.06.2010 17:29:32

Тормоз, спасибо. Начинай конечно. Будем особым видом – программерами-бегунами :)

P.S. Ссылочку оформил :) Я за коментами слежу обычно.

22.06.2010 17:59:07

Спасибо. Не такой уж это особый вид, скорей всего :)

22.06.2010 18:00:31

Тормоз, ну, я же шучу :) Рад видеть тебя у себя на блоге!

22.06.2010 19:09:30

Взаимно :) Блин, надо в блогролл тебя уже добавить, что ли.

22.06.2010 19:11:42

Тормоз, добавляй конечно. Я не против :) Тебя я давно добавил в свой недо-блогролл :)

Ну, да ладно. Что-то от темы отклонились.

22.06.2010 20:05:56

Я предпочитаю бегать по вечерам, так удобнее, ведь я и так встаю в 6, чтобы в институт успеть))

22.06.2010 20:08:50
#34 cinema fan

иногда бегаю, но чаще устраиваю себе утренние и вечерние велопробеги (это разные вещи, раз в 2 дня утром, 2 дня вечером - чередуя).
когда бегал часто, то бегал через день - просто что-то вроде передышки. но каждый день бегать не пробовал. помню первый день, когда 2км мне еле-еле дались без остановки.

22.06.2010 20:15:02

Ян, да уж. Ты и так герой.

cinema fan, велопробеги я тоже люблю, но люблю ездить к какой-то точке назначения. Всё таки велосипед это транспортное средство больше, чем тренажёр :)

22.06.2010 22:49:02

Недавно стал читать блог. Отлично, что занялся бегом, я сейчас на турничке и брусьях занимаюсь, после этого поста задумался и о беге))

А вот на счет музыки во время бега я не согласен. Должен соблюдаться определенный темп. А в музыке, в разных песнях, ритм тоже разный и от этого не произвольно меняется и темп бега, что есть немного вредно.

Музыку лучше слушать во время силовых упражнений, в качалке например.)) Особенно потяжелее что-нибудь.

Удачи, не забрасывай!

23.06.2010 04:39:19

Эх! Белая, белая зависть.
Через недельку-другую, я всегда умудрялся находить для себя «ну очень убедительные» аргументы - отмазки..

23.06.2010 06:20:50
#38 Kirill

Вообще рекомендованно бегать вечером, но я это делаю как только свободное время есть! :)

23.06.2010 07:25:45

Хех, забавный пост)
Очень понравился)
Сам тоже бегаю, но с огромной ленью - раза три-четыре в неделю, хотя к каждой ночи планирую утреннюю пробежку)
Да, к тому же утренняя пробежка плохо влияет на сердце и если у вас проблемы с сердцем, то лучше отложить на вечер(Слова моего дяди - Хирурга).

p.s. после этого поста буду стараться бегать каждый день ))))

23.06.2010 13:21:01
#40 Сергей

Я вот все никак себя не могу заставить. Вот 1/3 лета уже прошла(

23.06.2010 14:09:36
#41 neophit

От всей души поздравляю с началом беговой деятельности! Много о беге и о здоровом образе жизни можно найти и в интернете, достаточно в поисковике ввести аббревиатуру ЗОЖ. Но не могу удержаться, чтобы не вставить свои «пять копеек»)).

При занятии бегом большое значение имеет поставленная цель... Так как от этого зависит техника бега. Вообще многие советуют бегать не монотонно «от забора до обеда»))) а интервалами... То есть 100 метров бега с хорошим ускорением чередовать со 100 метрами медленного бега... можно при необходимости на шаг перейти... Это позволяет более оптимально метаболические процессы в организме регулировать...

Скажу о себе... Бегаю, жаль леса у меня под боком нет... Бегаю второй год (зимой не бегаю). Для меня достаточно 3-5 дней в неделю. Большое значение имеет выложиться во время пробежки на 100%. Каждый день бегать не имеет смысла, тогда организм не будет успевать восстанавливаться и, как следствие, снижаться качество тренировки. Ем много творога нежирного с рынка, так как, если болят мышцы ног, значит, они регенерируются, растут и надо много белка...

Не желательно бегать до тех пор, пока с ног не свалишься - это грозит потерей интереса к бегу. Лучше делать перерыв между тренировками когда ещё есть желание и завтра пробежать, тогда интереса к этому делу надолго хватит... И ещё, оптимальная продолжительность аэробных тренировок 40 минут: меньше - мало, больше - много... Вроде бы всё))) Желаю успеха в начинаниях!!!

23.06.2010 14:26:40

neophit, спасибо за столь развёрнутый комментарий. Со многим согласен.

23.06.2010 19:28:32
#43 Андрей

Если бы бег не отнимал столько времени, то тоже бегал бы. А так время жестко ограничено, коль выбрал ты путь вебмастера.

23.06.2010 19:56:05

Андрей, время у всех ограничено. Но кто-то занимается спортом, а кто-то – нет. Кто-то занимается саморазвитием, а кто-то – нет. Кто-то читает книги, а кто-то – нет.

Всё зависит от желания и мотивации.

23.06.2010 20:43:47
#45 Артём

Честно говоря уже как то пытался заняться бегом, но не особо удачно, так как нужно было идти на 7 часов а работу. я будильник завел то на 6 утра, но к сожалению в ту ночь до постели добрался только в четыре, и 2 часа сна для меня показалось мало, но вы меня честно заинтриговали... буду пробовать дальше

23.06.2010 21:50:40
#46 coped

Главная проблема - это лень, за ней идет - нехватка времени :) Хотя в свое время, после ежедневных пробежек в течении двух лет (в армии), я и на гражданке переодически бегал. Но потом всё как-то отошло на второй план...и иссякло...

23.06.2010 23:47:41
#47 Траст

Стабильно 3 раза в неделю хожу в тренажерный зал, сначала велик или дорожка, потом ВИТ. Сначала было сложно себя заставить, а теперь даже не знаю как без этого жить, было бы время - ходил бы каждый день.

Так что респект, Never Lex! Молодец!

24.06.2010 07:21:37
#48 Yura

Ой капец!Сам собираюсь бегать но пока все не как!

24.06.2010 07:43:11

Да свежий воздух, природа_ Эхх Ляпота!)

24.06.2010 08:05:15

Заметил, что превращаюсь в конченого дрища и хлюпика. Бросил курить, начал делать зарядку. Бег - классно, только рядом с домом нет ни намека на лес. Есть лишь машины и дороги. Ну ничего, придется так)

24.06.2010 08:11:37

Evgenicus, досадно, но уверен, что можно выйти из ситуации. Подумайте над тем, как это сделать. Уверен, что у вас получится.

24.06.2010 08:11:43

Следующий год для меня - год здоровья:) Уже твердо решил, что за год приучу себя к здоровому образу жизни. Сейчас из спорта в моей жизни только бассейн 2-3 раза в неделю (и тот закрыт на лето). Спасибо за пост, дополнительная мотивация мне не помешает.

24.06.2010 12:08:37
#53 Алексей

долго не мог себя приучить к бегу по утрам..ленивый ужас!
Лично мне помог только тренинг, а до этого все мои попытки встать утром и побежать заканчивались +1 часам сна..

24.06.2010 13:21:42
#54 ivan

я так и не могу себя приучить бегать, пробовал альтернативные варианты, например 1к км в бассейне, тоже лень, как быть, жиром заплыл

24.06.2010 14:29:06

Японцы говорят, что бег по утрам - это бег за инфарктом, а по вечерам - от инфаркта, но люди бывают разного типа. =) Вы наверно жаворонок.

25.06.2010 04:15:55
#56 LoraK

не один раз начинала бегать, надолго не хватает, максимум, две недели. cилы воли - никакой. согласна, что адреналин бешеный после пробежки, на весь день хватает. но сейчас наверное ритм жизни другой, а может, это только очередная отмазка. в любом случае, автору желаю упорства и большой силы воли. сегодня занятия спортом - почти подвиг, молодец.

25.06.2010 07:12:18

Был реально вдохновлен этим постом и решил тоже, как говориться, тряхнуть стариной. Первый раз конечно было довольно сложно бежать - сказалось длительное времяпровождение за компом и нездоровый образ жизни. Одышка, круги перед глазами, кашель - самое приятное что происходило во время бега. Сегодня бежал уже третий раз - реально заметно улучшение и из неприятных ощущений остались только боли в мышцах. Еще месяц тренировок и можно будет приблизиться к форме 10-летней давности :)

25.06.2010 13:41:26

Да, сплошные плюсы )
ни тебе годового абонемента в зал, ни дорогущей формы.. а уж как полезно-то!

как-то приходишь к тому, что самые лучшие вещи, которые делают нас счастливыми, не стоят ничего!

Удачи!

25.06.2010 19:05:14

Несомненно, больше пользы приносит быстрая энергичная хотьба — менее травматично для суставов и больше сжигается лишнего жира :). Хотя я сама периодически бегаю, в сосновом бору, но бегаю по кругу на стадионе — так удобнее сравнивать предыдущие результаты и подсчитывать километраж. Мне удобнее и легче вечером, чем с утра. С утра нагрузка на сердце больше. А вы про обувь правильную не упомянули, в кедах бегать потенциально опасно для ног. Там нет амортизирующей подушки под пяткой, без неё суставам со временем придёт трындец.

26.06.2010 11:17:34

«чисто не там где убирают а там где не мусорят»
первым делом надо было бросить пить и курить(я так и сделал).
а то сейчас организм в замешательстве - заставляешь его выдерживать нагрузки + пихаешь в него какую то фигню

пс бегаю. стиль бега особенный - бегу на полную и стараюсь выжить себя как можно раньше. мне так нравится.

26.06.2010 11:32:35

homakov, да нет. Имхо всё бросать необязательно. Всё хорошо, когда в меру. Алкоголь полезен в малых дозах, а никотином вообще лечат некоторые болезни. Если бы эти вещи были враждебны человеческому организму, то он их бы вообще не воспринимал. Попробуйте, например, грызть дерево. Уверен, что не пойдёт. Вот это отторжение.

Знаю товарища, который много лет занимается боевыми искусствами, спортом, разными травами и ещё многими полезными штуками. При этом он курит трубку, выпивает и позволяет себе питаться как здоровой, так и нездоровой пищей.

При этом всём он здоров как бык. Он просто не болеет много лет! Медики офигевают, когда видят лёгкие курильщика, которые чище чем у некурящего.

P.S. имхо с таким стилем бега, вы быстрее умрёте, чем курильщик, бегающий медленно. Хотя, если перед этим вы всяко разминаетесь и подготавливаете себя к нагрузке, то не всё так плохо.

26.06.2010 19:33:24
#62 Anna

Привет. Я раньше занималась легкой атлетикой и скажу бегать полезно не рано утром в 7, когда организм еще не проснулся, а хотя бы в 9 утра или после 6 вечера. И еще одно гланое нагрузки должны быть системными и увеличивать нагрузки надо постепенно.

26.06.2010 20:10:10

Все время хочу заняться этим делом, но постоянно сам перед собой отмазываюяь и кормлю себя завтраками, но когда-нибудь все равно решусь!!!

27.06.2010 05:14:22
#64 Беглец

Я после первой попытки бегать чуть не умер.. понял что не моё :)

27.06.2010 12:46:50
#65 kpytnk

Да и у меня что-то тоже все никак не получается заставить себя встать рано утром и побегать...Обычно вечером думаешь вот все завтра точно встану, а утром все по новой =)

27.06.2010 15:08:59
#66 pda

Бегал, когда в школе учился - вот думаю возобновить! С собакой, конечно, бегать веселее))

28.06.2010 06:58:12
#67 Сибиряк

Перед тем как бегать, нужно купить очень хорошее амортизирующую обувь и выбрать дорожку для бега не асфальтовую, иначе бег будет вреден - сотрясаются органы, мне врач сказал.

28.06.2010 08:07:43

Я тоже бегаю, но по вечерам перед турником и брусьями. Ощущение сброса огромного груза накопившегося за весь день.

28.06.2010 10:44:24
#69 Вера

К сожалению ненавижу бегать..пробовала начинать и в лесу, и просто по дороге..Но бег - это не для меня...слишком монотонно..Велосипед -куда круче.

28.06.2010 13:10:17

Сам я лентяй. Но прочитав этот пост решил, что завтра же начну бегать. Мотивирующий текст получился.

29.06.2010 01:20:31
#71 ivan

Эхех) Завидую белой завистью. У самого силы воли не хватает. А надо бы - от работы за компом постоянной уже жирок начал завязываться)

29.06.2010 05:18:04
#72 cape

Эх, завидую я тебе. Себя с начала весны не могу заставить =( лень матушка...

29.06.2010 06:05:16
#73 Максим

А я вот больше велосипед люблю. Бегать тоже здорово, но на велике мне как то уютнее что ли...

29.06.2010 07:18:16

Бег утром или вечером, с музыкой в ушах или с мыслями в голове, на природе или на стадионе, один или в компании, неважно, главное - периодический, это отличный способ победить лень и вытащить себя из зоны комфорта!

29.06.2010 15:01:50
#75 tishkevichu

Вот читаю, и аж самому захотелось на пробежку!)) Спасибо за пост, думаю многие хотя бы раз после прочтения выйдут на пробежку.

30.06.2010 09:33:10
#76 Misha

Бег эт хорошо, правда времени совсем нету!

30.06.2010 21:22:59

Бег по утрам - только здоровье портить!!! Вообще врачи не рекомендуют в течении двух - двух с половиной часов после пробуждения нагрузки на организм делать - это очень вредно для здоровья!

Я бегаю почти два года, но только по вечерам - после 17-00, когда жара спадает и только после хорошей разминки.
P.s. также каждый день бегать вредно - очень серьезная нагрузка на суставы идет, так что потом можно и мениск заработать и еще чего-нибудь!
P.S.S. ой как не люблю бегать по кругу - у нас стадион 400м круг - на 15-м кругу голова начинает кружиться так, что приходилось раньше в другу сторону разворачиваться) Самое лучше бегать на природе - по парку, лесу - вот это настоящее удовольствие))

01.07.2010 05:21:20
#78 Карабах

a ya ne mogu zastavit sebya begat do sih por...

01.07.2010 05:30:47

Илья, это ваше мнение :) Врачи говорят по разному. Как и спортсмены. Как и люди, ведущие здоровый образ жизни.

01.07.2010 07:14:48
#80 Dmitriy

А я себя легко заставаил бегать!

01.07.2010 09:44:22
#81 Denis

Я уже давно бегаю!

02.07.2010 18:24:08
#82 Андрей

А я всё собирался к лету привести себя в порядок, побегать, убрать пивное наследие))) Ноу же середина лета, скоро в отпуск, на пляж, а я так себя и не заставил - засосал интернет ((((

03.07.2010 12:19:49
#83 ординатор

как медик, замечу, что выполнять физические нагрузки с самого утра не хорошо. организм еще толком не проснулся, все процессы замедлены, а вы его сразу начинаете насиловать - это вредно.

03.07.2010 14:24:16
#84 Cowboy Marlboro

Молодец!
Я тоже долго не мог себя заставить заниматься спортом. А сейчас уже втянулся.

03.07.2010 14:45:22

Ну вы прям молодец!)

04.07.2010 09:14:57
#86 Андрей

А мне начать бегать было не трудно :)
Я учусь в университете системы МВД, так там это обязательно, и откосить не получается =)

06.07.2010 14:42:17
#87 Иван

Очень полезная вещь (!), уверяю всех. Тонус резко повышается!

07.07.2010 13:25:38
#88 Brandon

Круть, я тоже бегаю, но как то с проблемами «проснуться рано» не сталкивался :)

07.07.2010 17:36:02
#89 Too

А чего тут удивляться? Бег по утрам - он самый лучший! Однако Бог милостивил просыпаться с различного рода проблемами

08.07.2010 12:37:27
#90 vera

Отличная статья, очень захватывает. Я вот тоже постоянно сталкиваюсь с проблемой: очень хочется заниматься собой, но так лень!!!! и из моего личного опыта: если уже начинать заниматься (бегать, плавать, не важно), лучше это делать каждый день. Тогда вырабатывается привычка гораздо быстрее. А если это делать через день, или пару раз в неделю, то меня дольше чем на месяц не хватает.

08.07.2010 14:05:47
#91 Ирина

Да, пробежка по утрам это ооочень бодрит и заряжает энергией на весь день. Правда я теперь не бегаю, но каждое утро бодрюсь Бодифлекс’ом, что заряжает меня тоже не плохо и тренирует мышцы. Хотя бег не ислючен навсегда из моей жизни, просто теперь он не по утрам, а по вечерам. ))

09.07.2010 11:54:31
#92 Nikolas

Пробежка - это хорошо!. Например я почти каждое утро бегаю. Хоть и немного, но все же!

13.07.2010 08:55:20

«Так как работать за компьютером и не заниматься спортом вообще – подобно самоубийству.»

Золотые слова !!! Компьютер дает иллюзию свободу , вроде бы подчиняется тебе во всем, , а на самом деле ты подчиняешься и служишь ему...
А вот утречком встать и вместо кофе и компа пробежаться 2-3 км , а потом на турнике повисеть...
Тут надо показать кто в доме хозяин...

17.07.2010 06:26:36

Понравилось про бег
Напишу наверно у себя в блоге тоже про это бегать я ооочень люблю!
Советую прочитать мой пост, потому что у меня есть какой-никакой опыт. Я сошлюсь в посте на этот пост и так станет понятно, что мой пост написан :) (ну то есть когда в беках увидишь мой блог, если конечно следишь за беками :))
А вообще это просто отличнейшее начинание и самое главное не бросить.
Если сейчас у блоггеров пойдет мода на бег, то это просто замечательно будет :)

23.07.2010 19:00:01
#95 ЭЛЕКТРО

Я бегаю уже лет 15 и смог вылечить много неприятных проблем. Тем более даже после короткой 3км пробежки можно пол дня сидеть за компом и не чуствовать дискомфорта.

25.07.2010 17:43:06
#96 Harder Better Faster Stronger

«Если человек по-настоящему хочет жить - медицина бессильна» - мне часто вспоминается эта поговорка, когда слышу рекомендации врачей.
Начал бегать 2 недели назад, по утрам, воодушевленный подобной статьей. Просто встал утром, отключил мозг, оделся и вышел на улицу. Передумывать было уже поздно=) Начал примерно с 1.5 километра, сейчас довожу уже до 3. Очень нравится, бросать не собираюсь. Уже с нетерпением жду, этого переломного момента, когда бег станет привычкой, чистым удовольствием. Правда сейчас, когда в 7:00 на улице уже +30, бегать довольно трудно - воздух сухой и горячий.
Сожалею только об одном - что не начал бегать с начала лета(( А в остальном - это просто здорово=))

26.07.2010 15:47:23

всегда хотел бегать но когда, ставил будильник на 6 утра, я даже и не слышал его звонок..... можно конечно вечером бегать но утром самая прелесть, людей мало, воздух, насколько отличаться от того что днем и вечером....

31.07.2010 19:51:16

Я начал бегать с другом, точнее он предложил, только вечером, когда попрохладней

10.08.2010 07:04:14
#99 zagadayka

Бег по утрам он не только приносит пользу для здоровья, но и дисциплинирует. Я лично бегаю по утрам каждый день, по полчаса и я чувствую, что если я смогла добиться этого, если мне хватило силы воли для бега, то мне хватит силы воли и для того, чтобы достичь всего чего я хочу. Для меня бег это не просто спорт, это проверка на прочность. Главное не давать слабину и никогда не сдаваться и все получиться. Кому еще бег помог с дисциплиной?

10.08.2010 07:56:17

Нееееее. Терпеть не могу бег. Мне больше тяжести нравились. Но что не отрицаю, это то, что любой спорт полезен. На себе не раз испытывал, когда удавалось победить лень.

11.08.2010 19:36:15
#101 Макс

Мой тренер говорил: хочешь быть сильным, красивым и умным - бегай по утрам, вроде работает

13.08.2010 08:08:56

Сколько дней уже бегаете?:-)

16.08.2010 08:11:43

Moriarty Lecter, да вот с даты публикации. Только не каждый день. Когда бегал каждый день, ноги начали болеть. Видимо не привычно им пока :) Дня 3-4 в неделю бегаю сейчас.

18.08.2010 08:33:13
#104 Рома

И правильно.Каждый день бегать это самоубийство.Можно тем более вечерком перед сном тоже побегать

24.08.2010 12:34:21
#105 валерий

ребята, как врач вам скажу, что бег по утрам да еще и в черте города совсем не полезен... и совсем не отличная затея... утром наш организм ой как не готов к подобным нагрузкам... именно поэтому очень многие так и не могут себя заставить выйти утром на пробежку... организм так защищается) так что выбирайте другое время... например, с 16.00 до 19.00 - это будет куда полезней!

26.08.2010 12:22:12
#106 uasde

вот привыкнешь ты к бегу по утрам, а зимой как? (это во мне лень говорит)

26.08.2010 22:37:15

Зимой бегал днем дней десять. Все было супер. Бегал много. Приходил домой = мерял давление -120на80, как у космонавта. Но потом встретил знакомого и мы хорошо выпили. Потом было пару попыток(весной) но на 3-4 день одолевала лень. Сейчас хожу на турники. Зимой бегать круто, да и летом. все дело в человеке

09.09.2010 21:03:27
#108 Саша

Турник, брусья, отжимания от пола плюс прес хотя бы 5 мин каждый день и будет и здоровье Вам и форма подтянута!!!

14.09.2010 21:43:13
#109 Кирилл

3 мин. ходьба, 10-15 мин. бег, общеразвивающие упражнения на ходу (кисти; руки; плечевой пояс; шея; корпус; ноги) - повороты, наклоны, круговые движения. Потом общеразвивающие упражнения стоя; сидя; лежа - в основном гимнастические упражнения. 3-6 мин. на скакалке. Ну и на последок силовые упражнения на перекладине и брусьях, я лично делаю 5 подходов по макс на подтягивания и 3 подхода по макс на отжимания. И не стоит каждый день заниматься это переутомляет и не целесообразно! Так как отдых неотъемлемая часть тренировки организма. Будь здоров!!! ))

15.09.2010 19:29:37
#110 grind

Недавно сам начал бегать. Пока только несколько раз.
По поводу утром, многие говорят что вредно и все такое, вредно ето потому что кровь более густая. Пейте стакан теплой воды на тощак, и идите на стадион, мин 15-20 нужно поделать растяжки и легкую гимнастику, что бы прогреть мотор ваш)
В советском союзе все бегали утром, и что все умерли? да здоровее нас с вами. В армии же не зря по утрам гоняют.

Ясно дело что ето сугубо индивидуально, кому то в прикол утром побегать, кому то вечером.
но я считаю так, что оно вредно если с постели сразу лупонуть 10 км без отдыха, а если сделать разминочку и постепенно нарстить темп то все будет хорошо.

И все кто говорять что утром вредно и прочее ето просто лень)

Удачи всем и здоровья!!!

26.09.2010 16:34:22
#111 Schakal

Немножко странно читать о том, как процесс утренней пробежки и особенно принятие решения начать заниматься спортом приравниваются мужчинами к подвигу!!!

04.10.2010 13:26:27

Хе-хе, солидный вебмастер должен быть с пивным пузом :) Я придерживаюсь мнения, что сила воли не тренеруется, а понемногу, с годами угасает.

12.10.2010 15:31:57
#113 Jeki

обязательно начну бегать среди недели,давно хочу!!!!!!!!!никак не мог себя заставить встать на час раньше,теперь ВСЕ - куплю спортивные кроссовки и в бой.тем более в 150 метрах лес.

14.10.2010 15:29:01

Малаца! Столько позитива в посте!

Блин, вот только утром ведь вставать так рано надо. Да ещё и в душ придётся идти, переодеваться туда-сюда. Неудобно.

> Прошёл мимо турников с сожалением. Решил пока себя не загонять.

Был однажды такой опыт – на физре бегали по стадиону, затем препод заставила подтягиваться на турнике. Сам того не ожидая, в разы побил свой рекорд! Вот удивления было! Ни разу столько не подтягивался, как после этой изнурительной пробежки.

15.10.2010 10:06:42

Стольник, согласен. Результаты офигенные после бега, да и любой нагрузки, можно показать. Сам рекорды ставил.

19.11.2010 13:56:27
#116 Артем

Я начал бегать в начале апреля 2009 года после того как поставили астму, в начале занятий было очень тяжело, так как еще на тот момент курил. Первый раз пробежал 1 км, после месяца занятий бегал примерно по 8 км на стадионе. К тому времени и бросил курить. Летом не бегал так как было жарко и на этом стадионе росли травы на которые у меня аллергия. А осенью одноклассник привел меня в клуб любителей бега, когда пришел в этот клуб ко мне подошел руководитель и сказал что они с группой бегут 18 км до родника и обратно. На тот момент для меня 18 км казались не реальными. Тогда я пробежал 8 км и вернулся обратно с одноклассником в клуб попили чай и ушли по домам. После этой пробежки у меня остались приятные впечатления. От того, что много людей занимается бегом в группе было примерно 15 человек, помимо группы в лесу навстречу встречались люди и которые здоровались. В группе люди между собой общались на разные темы во время бега. Дальше я начал приходить в этот клуб, вначале бегал с группой общался с руководителем изучал лес потихоньку и наращивал беговой объем, примерно через месяц занятий мог пробежать 20 км. Зимой начал бегать с мужчиной который тренировался к марафону, вместе с ним я очень хорошо узнал лес и нарастил скорость и длительность бега. Один раз набегал 35км. Сейчас бегаю 1 или в компании 3-4 человек. http://clubsokol.ru/

28.11.2010 06:36:03

Начал бегать по утрам года 2 назад. По-прежнему бегаю с 6-30 до 7-30 и мне это очень нравится. Заряд бодрости на весь день, а самое главное - это полезно для здоровья.
Рекорды свои не ставил, бегаю в свое удовольствие :)

22.12.2010 14:09:57
#118 Василий

Бегал три года назад последний год был перерыв потом начал снова.Сподвигнул меня сосед пенсионер он у меня над головой в 6-00 начинает прыгать через скакалку прыжков 5-6 перерыв и снова прыжки он 1920 г.р. ветеран финской и ВОВ .Мне стало стыдно .Тепнрь с 6-05 до 6-45 с собакой пробежка .Тяжело в выходные - очень спать хочется.

25.01.2011 06:23:37

Я на турниках курить бросил :)

А бегать по лесу или по маршруту думал. Бегаю, но по стадиону тупо, меня всегда монотонность раздражает.

21.03.2011 14:52:48
#120 анонимус

Вас ботаников хер заставишь бегатЬ! что в этом сложного? сложно стать мастером спорта по боксу, а бегает каждый второй! Так что ты похвалился, молодец, но ты лох всеравно по жизни. Твоей виртуальной жизни.

21.03.2011 15:00:48

анонимус, забавно читать таки комментарии :) ведь сильными и крутыми обычно стараются казаться как раз слабые и ущербные.

22.03.2011 08:47:54
#122 Василий Днепропетровск

Привет, Never Lex! Сегодня я совершил тот же подвиг, что и ты в сове время. Как же я давно собирался это сделать. И всегда находились дела, проблемы... отмазки, короче :-). Но вчера я решил, что все, предел. Мне 42, вес 120 кг, из дома - в машину, из машины - в офис, из офиса - по делам на машине, потом домой. Из гаража - 30 метров до дома. И так годами. Сегодняшняя пробежка показала, насколько действительно всё запущено. Пробежался метров 50 и всё, не могу... пошел пешком. И так попеременно, то бегал, то шел, - минут 20 - 25. Теперь буду стараться каждый день. Иначе можно инвалидом раньше времени стать. А такие, как анонимус, которому, думаю, от силы лет 16, не более, это смогут понять, когда доживут (и дай Бог) до наших лет и наших проблем :-).

22.03.2011 08:53:14

Василий Днепропетровск, очень рад, что моя статья помогла. Действительно, часто делать простые вещи совсем непросто. Удачи!

И кстати. Энтузиазм это отлично, но не переусердствуйте. Я, например, себе быстро пятки отбил, потом бегать не мог неделю :) Бегайте желательно по лесу, в хороших кроссовках.

09.04.2011 05:23:28
#124 alexey

не знаю, насколько еще эта запись актуальна, с учетом того, что ей около года)

я никогда не был любителем спорта, но бегать любил... даже не то что любил - просто меня это не напрягало ( ещё в институте, специально не готовясь, вошел в какую то там толи десятку, толи двадцатку, при забеге почти всего института ) и вот сегодня решил начать бегать по утрам... ибо хочется хотя бы к середине лета себя привести в более хорошую форму.
пробежал 30 минут ( под подходящую музыку и по заснеженному апрельскому парку ).
знаю, что начатое не брошу... во всяком случае щас в этом уверен))

а читать вашу запись оказалось в данный момент приятной такой молнией, которая вбила идею в голову окончательно)

09.04.2011 10:30:39

alexey, я очень рад, что статья мотивирует! На данный момент я по утрам не бегаю (живу уже в другом месте), а занимаюсь рукопашным боем и езжу на велосипеде.

14.04.2011 20:33:35
#126 ОЛя

завтра же покупаю кросовки и бегу!!!

30.04.2011 10:52:34

А я никак не решусь. Сразу представляю себя, бегущего пончика. Меня хватит минут на пять, может десять. Потом, наверняка, будет болеть всё и везде. И самое ужасное, что кто-то увидит мою неудачную попытку изобразить бег и потом будет ухмыляться. У нас нет рядом леса, где можно спрятаться от чужих глаз. А ещё извечно женские мысли - «утром я страшная». Но я так люблю раннее утро... А ведь придётся перестроить свой график «пора спать». У меня это обычно в час-два ночи. Значит не высплюсь. Но я всё-таки рискну... Мне даже страшно от этой мысли... Я постараюсь...

08.05.2011 23:20:37

11 дней уже не курю) готовлюсь к тому,что начну бегать
и твоя пост меня вдохновил как следует,вот только шорті ище не купил)
На счет сили воли тут ти прав,я впринціпе некогда не бегал,пил ,курил,но когда начал интересоватса интернетом,немножко изменилса ,думаю в хорошую сторону.
Тепер мне хочитса досчить многого,как я уже сказал курить бросил и думаю что надолго точно)
вот ище бегать хочу.
Спасибо тебе большое,ато я уже думал я один такой)

30.05.2011 10:30:23
#129 Айша

Блин, я тоже хочу бегать, помогите не могу похудеть, не знаю что и делать, как быть? У меня рост 157см, а вес 60!!!Сколько нужно бегать? Хочу кг 7-10 сбросить, я уже болею этим!SOS

31.05.2011 04:30:59

Привет!
Как сейчас обстоят дела с бегом? Бегаешь сейчас? Есть ли цель пробежать полумарафон? :)

31.05.2011 05:09:28
#131 Айша

Почему мне не отвечает никто? Помогите!

31.05.2011 06:17:43

Айша, всё просто. Как и автор данного поста, берите и делайте. Я не разбираюсь в физкультуре, диетах и том, как похудеть. Для начала просто начните бегать. А дальше увидите улучшение самочувствия и прилив сил по утрам. Главное - не бросать.

Moriarty Lecter, сейчас не бегаю, но думаю снова начинать. Сейчас занимаюсь рукопашкой по Кадочникову 3 дня в неделю (когда получается конечно) и разминаюсь по утрам. Думаю в скором времени ещё немного поэкспериментировать с режимом дня и включить бег в утренний рацион :)

31.05.2011 10:36:28

Айша,
Как это не странно, лучший способ - это просто начать:)
Если что обращайтесь, помогу чем могу. У меня также все было :)

31.05.2011 11:13:19
#134 Айша

Я так рада что я тут, что читаю все это, мне это так нравится, утром встану и буду бегать!!!!Это 100%!!! Спасибо =)))

04.06.2011 19:44:06
#135 Екатерина

Да главное начать. А потом начните закаляться, тоже очень при очень полезно. Удачи.

21.06.2011 19:45:05

Правильно, главное- начать. И самое сложное к тому же. По себе знаю, но у меня немного с другим связано. Но и основная суть от этого не меняется. Если честно, поражаюсь вашей силе воли, что касаемо встать по звонку будильника. У меня так, как правило, не бывает.

22.06.2011 10:26:17

Я очень худой, в свои почти 20 лет вешу 51 кг, но решил заниматься бегом по утрам.
Это здорово. Бегаю не ради того, чтобы похудеть, а ради того, чтобы зарядиться энергией на весь день, вдохнуть свежий чистый утренний воздух. Да и бег хорошо прокачивает ноги и пресс, выносливость, силу воли.

Прочитал твой пост - действительно, поначалу всё так и есть - отмазки самому себе, но потом, если реально хочешь что-то поменять в жизни - бежишь.

Удачи!

27.06.2011 20:25:06
#138 Серж

Эх! Белая, белая зависть.
Через недельку-другую, я всегда умудрялся находить для себя «ну очень убедительные» аргументы - отмазки..

13.07.2011 14:19:53
#139 Р-р-р

валерий,

Хм, врач.. Есть врачи троечники, двоечники.. Вы врач отличник? Талантливый врач?
Одно слово «врач» и наличие диплома не делает вас авторитетом.

21.08.2011 13:06:37

Сам недавно начал бегать, но с технологическими наворотами :)

В частности помогает на телефон андройдовская програмка miCoach (маршрут, тем, и т.д. пишет, плюс голосовые подсказки о рекомендуемом темпе бега), ну и мотивирующий план занятий.

26.08.2011 16:51:20
#141 Ваня

Прочитал, сам текст и комментарии, легко и правильно написано, ну точно моя ситуация :) От себя хочу добавить- я удивился себе самому, ненавижу(точнее ненавидел) бегать, лет 6 пытался заставить себя что то делать-бегать, плавать, на турнике болтаться, но дальше 1-2х раз дело не шло... а не давно просто что-то щелкнуло и я стал бегать, болтаться на турнике и после всего этого плавать. Что самое интересное, зацепило меня именно то, что я все время это переносил и откладывал, а самочувствие как то становилось все хуже и хуже. Решил - хватит. Теперь просто прозрел, подрываюсь в 5.30 (иначе не успеваю) и бегу, с товарищем, сейчас дочка начала со мной вместе бегать..... И представляете, мне все это НРАВИТЬСЯ :)

PS На смарте поставил программку, он рисует с ЖПС мой маршрут, расстояние считает, скорость и все такое... мелочь но приятно.

06.09.2011 01:25:16
#142 Руся

а я вот первый ра3 сегодня пробежался, но лентяй.. И думаю дальше так бегать, сила воли нужна привычку бросить(

07.09.2011 09:42:27
#143 Дмитрий

Увожаю таких людей каторые стремятся зделать себя сильней и умней! Я сам занимаюсь спортом (самбо) и работаю . Вот хочу тоже начать бегать по утрам тока некак немагу справится с ленью. Че тока не делал тока как прозванить будильник открываешь глаза и думаешь надо оно или нет в этоге оно ненадо и спишь дальше пока 2 будильник незазвенит на работу. Да и если есть портнер по твоему замослу утреней пробежки лень перебарывается легко. Такчто я завел будильник и думаю завтро встать перед работой побегать :)

17.09.2011 09:53:30
#144 Басит

год назад начал бегать по турам , но не могу бегать постоянно, 2 недели побегаю , иной раз поленюсь и месяц не могу встать , вроде бы уже начал но всё равно не в какую а вот почитал советы решил себя карденально изменить спасибо

29.09.2011 13:19:59
#145 Елена

Хорошая статья для тех, кто решает заняться утренними пробежками.
Когда я бегала по утрам, самое трудное было - это проснуться. Находилось миллион причин, чтобы остаться в кровати. Прекрасно было то, что бегала я не одна, а с подругой, а телефона у нее не было. Поэтому, дабы не подводить, ждущего тебя человека, приходилось вставать.
Зато через неделю без бега я просто не могла.

30.10.2011 16:21:45
#146 константин кент

А я по утрам вобще встать не могу !!! хорошо хоть не все такие !! так держать бег полезен.

08.11.2011 21:49:23
#147 Павел (Минск).34.

Бегал лет 7 подряд. Лет 10 как прекратил. Дождь, холод - не важно - сразу на дорожку. Что я могу сказать с высоты прожитых дней: не стоит этого делать. Все написанное ниже, возможно, индивидуально (исследований не проводил), но это реальный опыт. Итак,
Плюсы: Да, адреналин. Да, общая подтянутость. Да, эйфория.
Минусы: Организм держится на адреналине первую половину дня, вторую он берет свое - состояние заторможенное. Адреналин по жизни становится своего рода наркотиком, без которого уже можешь. Решения «в адреналиновом кумаре» принимаются, конечно, быстро, но лучше ли это чем спокойные, рассудительные идеи?
Коленные суставы стали с тех пор хрустеть, не болит, но и не проходит. Сердце - проблем не было, но после бега появлялся кашель (погуглите «сердечный кашель»), хотя был не простужен и никогда не курил.
Так что народ задумайтесь, возможно для самоуважения (вот какая у меня сила воли!) это и полезно, но естественен ли сам процесс? В смысле заложено ли это в нас природой? Наши предки подрывались с утра только в случае реальной опасности, в в прочее время просыпались постепенно, даже чая-кофе не пили. Не насилуйте себя: проснулись, чашка чая, пешая прогулка, работа, спортзал, отдых сон. Вот классика. А она, как говорится, вечна. Но если кто хочет ставить на себе эксперименты - его право. Изучайте, информации море. В моей юности, к сожалению, доступна была только одна сторона медали, советская - восхваляющая бег.

11.11.2011 17:25:15
#148 kvins

а меня тока щенок заставить может бегать =)

20.11.2011 22:27:14
#149 Антон

тоже приходится бегать за собакой

07.01.2012 18:50:22
#150 Мама чуда с косичками

я отдала бегу 9 лет своей жизни. И что-то запарил меня он, ибо это был профессиональный спорт.
И даже по утрам не хочется бегать, и вообще бегать не хочется :)
Хотя однажды начинала бегать в 6 утра, уже после того, как завязала со спортом (организму тяжко без движухи после бурного спортивного прошлого), и что-то мне так плохо было после пробежек, а оказалось, что это токсикоз :) Вот уже пять лет, как я мама, и мыслей о беге вообще не возникает, с ребенком так набегаешься, что уши набекрень :)

А вы молодец! Как говорится, первый раз - он трудный самый. :)

10.01.2012 17:29:31
#151 Анастасия

спасибо:) за поднятие духа!:-*

12.01.2012 19:20:36
#152 Рома

Просто нужно не отговаривать себя от того что ты хочеш сделать,а просто взять и сделать...

12.03.2012 13:30:25
#153 Рамиль

Мне 19 лет.Занимаюсь бодибилдингом.Не профессиональным,конечно,а любительским)
Зимой, как говорится, сидел «на массе», сейчас необходимо эту «массу» согнать, просушиться)
Неделю назад начал бегать,каждый день)
Встаю в 5 утра, и вполне нормально встаю.Были,конечно,моменты когда я хотел пропустить утреннюю пробежку, но мотивировал себя и вставал))
Так что не лениться,Господа Уважаемые))

12.03.2012 13:30:25
#154 Рамиль

Мне 19 лет.Занимаюсь бодибилдингом.Не профессиональным,конечно,а любительским)
Зимой, как говорится, сидел «на массе», сейчас необходимо эту «массу» согнать, просушиться)
Неделю назад начал бегать,каждый день)
Встаю в 5 утра, и вполне нормально встаю.Были,конечно,моменты когда я хотел пропустить утреннюю пробежку, но мотивировал себя и вставал))
Так что не лениться,Господа Уважаемые))

13.03.2012 20:10:00
#155 Frank

Дааа... не каждый на самом деле сможет просто взять и заставить себя заниматься чем-либо..Даже бегать по утрам...Я в свое время пытался хотя бы по выходным следить за своей формой, но все было скорее напрасно.. Но все таки любовь немыслимая сила и именно благодаря моей любви к одной из моих одноклассниц я начал реально стремиться быть не таким как все... сейчас занимаюсь спортом уже 6-ой год и никак не могу остановиться..) А суть басни такова: не знаете как заставить себя что-либо делать, ищите мотивацию...!

29.03.2012 11:00:27
#156 Kotus

Бегаю примерно уже лет эдак 7-мь. Сразу после того как курить бросил.
Несмотря на то, что тяжело болею и есть тысячи отмазок для прекращения бега,
продолжаю бегать. У нас в городе нет леса, бегаю по стадионам, набережной и т.д.
Очень важно ещё то, что мы едим и пьём, я с некоторых пор перешёл на Нарзан.
Пью его когда хочется пить. Mp3 плейер у меня встроен в телефон , ещё есть шагомер.
С помощью шагомера я узнаю кол-во сожжённых калорий и растояние -сколько пробежал км,шагов и т.д. шагомер A&D

18.04.2012 07:40:58
#157 АНДРЕЙ

всем привет .ваш пост супер!!!! сегодня утром встал в 6.00 посмотрел в окно темно было хотел лечь спать но все таки внутрене уговорил себя вставать я был удивлен с какой силой сопротивляется мой организм я себя заставил и оделся и пошел на улицу на улице было прохладно я живу в Заринске так что там нет леса есть токо за городом длинная дорога на чумыш(речка) вот ее я и выбрал .Бежалось легко хотя я не спортсмен бегал 40 мин побегал бы больше просто мне в школу 8.00 . Спасибо вам я бы так не смог хотя я много сайтов перелазил по этому поводу . Так что я поборол свою лень........

18.04.2012 20:48:58
#158 Евгений Андреевич

Ребят вы все говорите тут вредно-там вредно, тут врачи запрещают-там запрещают...Это же бред в большинстве случаев. Уверен вы все осознаете что если бы мы во всем полагались на нашу мать «Медицину» давно б уже поумирали. Как же боксеры выигрывали бои со сломанными руками, а борцы и тяжелоатлеты со сломанными позвоночниками известные миру отнюдь не своими несчастьями?! Все хорошо в меру я хочу сказать... не стоит так уж сильно полагаться на врачей, это еще одна возможная отмаза. Дышите ровно, думайте о приятном и вперед вперед!!!

23.04.2012 14:49:18
#159 АНДРЕЙ

всем привет!!!! бегаю уже 6 дней ощущение ошеломляющее( в хорошем смысле) утром конечно немного тяжело но пару минут пробежки и все отлично бег где то 6 км весь день как огурчик !!!! Я хотел спросить например если помимо бега я еще начну отжиматься, подтягиваться утром мне это не повредит как думайте? и еще мне надо похудеть рост 180 вес 75 кг как побыстрее подскажите???? хотябы на 5 кг за 1 месяц!!!

23.04.2012 19:47:11

АНДРЕЙ, нагрузка на руки не повредит. А только наоборот :)

Чтобы похудеть пейте больше воды (не чая, кофе, газировки), не ужинайте (за 3-4 часа до сна), ешьте полезную и натуральную пищу (никакого фастфуда, обязательно фрукты и овощи), регулярно занимайтесь спортом. Естественно, не объедайтесь.

Может не быстро, но похудеете обязательно. Я когда перешёл к подобному образу жизни, сразу похудел где-то на 3,5 кг.

24.04.2012 17:27:57
#161 АНДРЕЙ

ксати а нече что я каждый день бегаю по 6км????

24.04.2012 17:29:53

АНДРЕЙ, ха, странный вопрос. Бегайте столько, сколько вам комфортно. Хоть по времени, хоть по киломентражу.

03.05.2012 04:26:48

Бег рулит :) См. мой последний пост

13.05.2012 14:36:58

Тоже начал бегать, вот уже третья неделя пойдёт, помимо этого хожу в тренажёрный зал, надо жирок сгонять, а то зима принесла 10 кг, которые в планах за лето превратить в мышцы.
Кстати, советую бегать на носочках, бегать намного проще и икры просто нереально прокачивает.

21.05.2012 15:06:53

А я бегаю с конца марта! Все просто отлично! Я стал многое уcпевать, не спать в школе (да, я школьник!) да и вообще стал себя лучше чувствовать! Бегать это круто. Потихоньку перехожу на длительные пробежки. В будни это 20 минут, 2 км; а в выходные это 4 км, 40 минут!

22.05.2012 16:52:22
#166 Гоша

Тоже скоро буду бегать, интересно было почитать..возможно порочувствую тоже самое,главное проснуться с утра

03.06.2012 09:51:19
#167 Милена

Очень понравилась ваша история!Я вот тоже решила бегать по утрам.Жаль вот только у нас леса нет.А еще я слышала что бег не помогает сбросить вес а только укрепляет организм,мыщцы и т.д. Правда ли это? Потому что моя цель-сбросить лишние килограммы.

08.06.2012 16:28:55

7 утра? да я в 5 встаю

08.06.2012 16:32:02

Котя, я тоже сейчас встаю в 5. А тогда в 7 вставал.

24.06.2012 19:55:10
#170 Дарья

Было интересно почитать!!! Спасибо! Вот собираюсь бегать (будильник выставила) завтра же начну. Раньше года 4 назад занималась бегом, а потом перешла на упражнения (утреннюю зарядку). Скажу прямо: с бегом ничто не сравнится, бег - это сила!!! =) Пожелайте Мне удачи!!! =)

26.06.2012 10:19:35

Бегать по утрам начал после твоей книги «Полезные утренние процедуры».

А так по 6 км 2 раза в неделю бегаю. Турник, брусья и т.д. Главное - систематичность. А на мнение людей на улице мне уже давно все равно. По правде говоря вы и ваш бег не сильно то их интересует. Это все самовнушение, что все смотрят как-то не так :))) Главное то что думаешь сам - аксиома. Привет Дейлу Карнеги: люди счастливы настолько, насколько сами того решили. То же самое касается всего остального. Важны не обстоятельства, а наше отношение к ним.

Удачи всем!

02.07.2012 12:29:20
#172 Елена

Сегодня ровно три недели, как мы с подругой начали бегать. Бегаем для поднятия тонуса, вес и у меня и у подруги нормальный. Встаем в 5.30, выпиваем легкий зеленый чай, легкая разминка: приседания, взмахи руками, наклоны. Потом 5 минут ходьбы и бег в лес - 4 км. Сначала бегали равномерно трусцой, а сейчас скучновато стало - бегаем рывками. После пробежки (около 30 мин.) на детскую площадку: турник, растяжки, скакалка.... (15 мин.) На второй день - езда на велосипеде к речке - (сейчас тепло и мы по утрам еще успеваем окунутся), разминка, разные упражнения..... Дома где-то в 6.50. Успеваем мужьям и детям кушать приготовить и на себя время уделить до работы. Настроение все время отличное - ни разу не возникало мысли бросить. Но есть одно но...... Мы заметили, что кушать стали больше раза в два, соответственно вес за три недели занятий - примерно + 3-4 кг на человека. Подскажите, это связано с потерей калорий или теперь так будет всегда, а то страшно становится. Большое спасибо. Жду ответа.

02.07.2012 13:06:11

Елена, честно говоря, я наоборот теряю вес, когда бегаю и тренируюсь. И набираю, если не занимаюсь спортом.

Бег и физические упражнения обычно наоборот способствуют потере лишнего веса. Возможно вы неправильно питаетесь. Можете попробовать есть каждые 4 часа, без перекусов, без ужина, без фастфуда, без всяких вредностей.

Или раньше у вас был слишком низкий вес, а теперь набираете до нормы. Сами кстати можете оценить, где прибавилось веса. В мышцах или не там, где нужно.

Вариантов много. Можете обратиться к врачу-диетологу, если действительно будет появляться лишний вес.

08.07.2012 14:53:16
#174 Алина

Я буду за представителя «подрастающего поколения». Мне 12. Еще в начале лета решила бегать по утрам. Решить-то решила, а начать? 7 числа я уехала в лагерь. Спортивный. Там на зарядке ежедневно 3-5 км. Первые дня 2-3 было очень тяжело, ноги ныли, дыхание не выровнено. Если считать за весь день, я пробегала в среднем по 15-20 км, если был кросс-поход(для фигуры-идеальное средство), то 35-40 км. Но вот я приехала обратно в город. На первый день- желания бегать никакого.

8 июля. Искала в Гугле, как заставить себя бегать. Наткнулась на вашу ссылку. И решила- да, завтра, в 9:20 я буду на улице. До этого- хотела-хотела, но так и не бегала. Почему- вы сами прекрасно знаете- отмазки, «великие» дела, и т.п. Говорю вам огромное человеческое спасибо, за данную статью! Респект и уважуха вам!
P.S. Завтра отпишусь о результатах. =)

10.07.2012 12:43:23
#175 Тёма

Я бегаю уже около 8 лет по утрам.Встаю в 6 утра,не спеша просыпаюсь, разминаюсь, одеваюсь и иду бежать.На это уходит около 15-20 минут. По улицу шагом иду минут 5,потом перехожу на бег трусцой.Бегаю по 4 км каждое утро.Чувствую себя просто великолепно до конца дня.Что очень важно - не экономьте на обуви! Берите обязательно беговые кроссовки,не убивайте свои ноги и суставы.Я для себя сделал вывод,что я лучше дешевле куплю туфли на каждый день,но кроссовки беру только классные.И рекомендую тем,кто увлёкся бегом всерьёз - купить себе часы-пульсометр. Сам пользуюсь Сигма-Спорт.

13.07.2012 06:43:37
#176 DARINA

Здравствуйте!Вот такой вопрос.Очень похудела,спортом не занималась..Сейчас пытаюсь набрать вес.Можно ли за счет бега набрать массу ???

13.07.2012 19:47:43
#177 Женя

Всем кто хочет бегать, но «по каким-то причинам» не может, посвящается этот ролик от компании Nike. Не посчитайте за рекламу!
http://www.youtube.com/watch?v=cPuqkITv_No

04.08.2012 19:29:46
#178 Olga

У меня вот тоже вопрос по поводу веса. Комплектация такая,не могу поправиться, но, хоть и немного, но бока висят. Фигуру же как-то укреплю свою при беге? И еще, не могу пока совсем бросить курить, 1-2 сигареты скуриваю в день. Сильно тяжело будет начать бегать?

06.08.2012 11:03:41

Olga, фигура при беге конечно укрепится. Курящему начать бегать будет тяжело. Но это будет дополнительным поводом бросить.

21.09.2012 06:53:19
#180 Asema

Автор классный!!!

16.10.2012 18:41:28
#181 Роман

Не могу не согласиться со всем написанным. Но первый шаг надо сделать. Он тяжелее всего.

29.10.2012 07:30:34
#182 Владимир

Мне очень знакомо то, что написал автор. Раньше я бегал (много лет кряду), а потом как-то запустил все занятия спортом. Возраст... Нужно возобновлять. Ведь бегу все возрасты покорны!

17.11.2012 15:06:30
#183 Наталька

Я начинала бегать...когда-то во время учёбы в школе. Но меня хватило ненадолго. Сейчас бегать нет возможности. Говорят - ходи. Значит надо начинать с ходьбы... Спасибо Автору за отличный Пост!!! Если могут другие, почему не могу я? Так держать!!!

25.11.2012 23:12:23
#184 DrBond

Человек пост написал в 10 году, а до сих пор на запрос в гугле «как правильно начать бегать по утрам зимой» он первый в поиске:)

Пил, курил, вел беспорядочную половую жизнь и в какой-то момент (33 года мне) понял, что иду в неверном направлении. Ну есть велосипед но езжу крайне редко, самому влом, а с друзьями не всегда получается. Отказался от всех грехов (ну на ДР могу рюмку-две пропустить), начал заниматься в зале (сушка - кабан 90 кг с пивным пузом), ем трибулус и БЦАА. Все равно не хватает драйва. Вот решил по бегать, благо парк в 300 метрах от дома.

Спасибо за пост, да и за отзывы. Буду начинать бегать:))) Проблема одна: нет спортивных штанов, одни брюки и джинсы, неделю на покупку и по пробуем:)

P.S. Блог по созданию архива средствами php уже не доступен:( Да и с этим Joomla начинаю понимать, что php в глубокой клоаке......

26.11.2012 10:27:52

DrBond, супер! Бег это отличный драйва.
А купить спортивные штаны несложно :)

2P.S. Жаль, хорошая статья была. В сторону Joomla нормальному человеку и смотреть стыдно :)

07.12.2012 20:52:36
#186 radik

а я как бегать после армейки начал все что нательное - до дыр уже.мне44.апосля физ.нагрузок мозг по другому размышляет.

08.12.2012 07:46:15
#187 Prime

Всем привет ) Все молодцы, кто пытался, пытается и до сих пор продолжает бегать. Это круто !! В том начал бегать с ноября 2011 по конец марта 2012, а летом я пересаживаюсь на велосипед. Буквально дней 15 назад начал вставать в 5.30, в том году тоже довёл подъём до 4.40-5.00 и хотел ранний подъём плавно перевести на лето, когда светает рано, сесть на велосипед часа в 4 и вперёд :)) кайф !! Но как-то постепенно всё угасло. Сейчас я опять полон желания. встаю в 5.30, далее разминка, минут 10-15, потом выхожу на улицу и побежал, народу в такое время ну крайне мало, только собаки бегают :) До конца декабря буду бегать раз 5-6 в неделю, то чтобы войти в ритм. Когда доведу до 30-40минут, то буду бегать через день и постепенно внедрять турник и брусья.
PS. На счёт раннего подъёма. Я прочёл достаточно много постов о пользе раннего подъёма, но ни одна на протяжении лет 7 не могла мотивировать меня хоть как-то рано вставать. День, два, ну максимум три и всё. И здорово себя потом не уважал и искал оправдания. Лишь одна статья меня так сильно мотивировала и подстигнула, что в прошлом, 2011 году я продержался целых 5месяцев. Сейчас я намерен это сделать своей ежедневной практикой до конца дней своих. Всем кто хочет рано вставать, но может себя заставить набирите в поисковике « О пользе раннего подъём. Из лекций Торсунова». В ней рассказывается не только о пользе раннего подьёма на эмоциональную и физическую состовляющую , но и о влияние на судьбу человека. Вот это меня зацепило, пусть даже это и не на сто процентов доказано :)
Также рекомендую не вставать сразу в 5.00,а до этого вы вставали например в 7, 8 и т.д. ( я вообще иногда и в 10 вставал, жесть ) так вас хватит максимум на несколько дней, а заводите будильник буквально минуты на две раньше каждый день, проверено на себе. Когда процесс будет запущен, то можете и минут по 5-10 переводить, нашему мозгу и телу надо привыкнуть к начавшимся изменениям.
И ещё. Вставайте сразу, как прозвинит будильник, гте-то прочёл и своими ощущениями подтверждаю, что каждая минута промедления отнимает около 5, а то и 10% от возможной суточной нормы вашей энергии. У меня в этом случае даже если и хочется спать днём, но из нутри держит какая-то сила :) днём вообще перестал спать, это и не рекомендуется, зато засыпаешь моментально.
И напоследок :) После двух недель, плюс, минус конечно, вас удивит такой факт, и это не только со мной было, когда вы САМИ начинаете просыпаться минут за 2-5 до того, как прозвинит будильник. Это организм начинает привыкат. к подьёму в одно и тоже время. Ощущения офигенские :)
Автору и всем кто читает и отписался в этой теме, удачи и успехов во всех начинаниях !!

03.01.2013 17:17:54

Я наверно уже несколько лет собираюсь бегать, но нахожу вечно какие-то отмазки...)) то зима - холодно, лето- жарко, весна, осень- мокро... не силы воли что говорить

10.01.2013 15:15:57
#189 Марина

Я тоже очень давно хочу начать бегать=) но всё как то никак, пару раз были попытки но всё заканчивалось одним днём, ибо я курила и из за этого задышка была жуткая... теперь я бросила, почти 2 недели не курю, благадаря Аллану Карру=) уверена почти на 100% что никогда не начну=) жаль после того как бросила почти сразу заболела, да и чуть не убилась из за курения... теперь вот вылечусь и возобновлю свои тренировки в зале а по приходу весны начну бегать=) теперь я не просто хочу, я уверена что НАЧНУ и буду продолжать бегать... =)

27.01.2013 07:15:36
#190 Дмитрий

Бросил курить 2 недели назад,(Мне 24 стаж курения 10 лет по пачке сигарет в день а если «под пивко» то вообще несчётное количество)пил молоко каждый день чтоб быстрее очистить организм...Со вчерашнего дня решил что полезно было бы ещё заняться бегом по утрам…
В день принятия решения я был полон энтузиазма и находился в хорошем расположении духа(Отчасти из за того что была суббота, а это мой законный выходной как и следующий день) Купил кеды, нашел удобные трекушки, поставил будильник на 06:45 сказав самому себе, что никакие отмазки с утра не вкатят =).
Утром после тяжёлого пробуждения от звука надоедливого будильника на раздолбанном нокиа 90х годов вставать из тёплой постели явно никуда не хотелось и поэтому, нажав какую то кнопку на телефоне и ещё плотнее укутавшись в одеяло тут же вырубился опять… Но хитрая техника лихих годов не сдалась и каким то там образом минут через пять будильник заиграл снова ещё более громкой и ужасной мелодией.
Встал, умылся, выпил стакан кефира, с последней надеждой глянул на термометр ожидая увидеть минус сорок пять, но нет 21 градус и отличная погода на улице не оставляли не единого шанса уйти от принятого вчера решения…
Когда вышёл на улицу я был немного удивлён увидев немало народу спешащих куда то по своим делам И ЭТО РАННИМ ЯНВАРЬСКИМ ВОСКРЕСНЫМ УТРОМ ! Вдохнув морозный воздух полной грудью в мой мозг почему то тут же поступил сигнал к действию, а в кровь попал адреналин . Немного размявшись я побежал по направлению к школьному стадиону и навернув ещё уйму кругов вокруг него взглянул на часы, мне казалось что прошла целая вечность, но на самом деле я пробегал всего 20 минут…(думаю для первого раза достаточно)
Похвалив самого себя за этот марафон пошёл домой… И вот тут то и сказались по ходу марафоны из прошлого а именно табак и пивко=((( В боку закололо, начал отхаркивать какие то комки, горечь во рту, дыхательные пути жутко жгло …Хорошо что это всё быстро закончилось …
Домой пришёл с оочень хорошим настроением уставший, вспотевший и счастливый)Думаю дать себе один день на восстановление и во вторник повторить достигнутый успех. В будущем планирую добавлять по 2-3 минуты к этим 20.

05.02.2013 17:50:51
#191 Екатерина

Я тожн бегаю уже 4 месяца по 4 км. Но уже маловато...6 пробегаю - и испытываю еще большее наслаждение. Это моя маленькая победа над ленью. Чувствую, что горы могу свернуть. Поначалу - бег выматывал, хотелось потом поспать, сил не оставалось. А сейчас, наоборот, заряд на целый день, да и мышцы подтянулись:-)

05.03.2013 11:37:29

Очень интересно! В занятиях бегом разминка и правильная обувь очень важны! Сам бегал летом по 5 км, пока ногу не растянул - в итоге 2 недели со льдом и повязками! Но я не разминался, просто брал и бежал, а это неправильно!
А еще о пользе бега можно почитать на www.sport-world.com.ua, в разделе «Спорт для всех»

05.03.2013 12:04:42

В армии бегали по 5 км в день. И это еще рота не спортивная. Сразу за месяц 10кг сбросил. А по теме, так держать!

15.03.2013 08:35:50
#194 fbed

Бегаю уже четвертый день по 20 мин,задыхаюсь просто..Чередую бег с ходьбой (не курю).Лень,но встаю утром и бегу после бега состояние супер +контрастный душ после .Афигеть я крутая .Я буду бегать теперь всегда и ребенок проситься со мной это же замечательно ,почему я раньше этого не делала ?!))

24.03.2013 17:43:51
#195 Олеся

Все так похоже на то, как я начинала... Те же эмоции и те же ощущения до и после первой пробежки. Бегаю уже третью неделю, по полчаса трижды в неделю. Бегаю по программе, чередуя бег с ходьбой. Кто-то скажет, что нужно просто бегать, не зацикливаясь на программах. Отвечу - некоторым по программе бегать легче, важно не как ты это делаешь, а делаешь ли вообще. Каждую пробежку жду с нетерпением. Бег ненавидела с детства, не ожидала от себя, что когда-нибудь смогу. Оказывается - ломать стереотипы можно и нужно. Если вам кажется, что не сможете, докажите себе обратное.

30.03.2013 17:09:57
#196 КристинаМиронова

Люди я бегаю уже 6 лет мне это по началу было сложно 2 дня потом всё стало супер я похудел и начала занимается спортом бегала по району плевала на всех одевала наушники и побежала очень увлекательное занятие при этом ещё прыгал на скакалке иногда выгуливала собаку это делать лучше с 1 мая по 20 сентября я бегала каждый день подкармливала беременную кошку каталась на велосипеде и начну бегать опять главное добиться результата и бегать не по 15-20 а по 30-50 минут музыка это энергия вовремя бега её обязательно слушать и конечно удобная обувь самое важное в дождь и слякать одевайтесь теплзаболеете удачи и успехов

11.04.2013 20:02:46

Как, оказывается, много людей бегом интересуется :). И я очень люблю бегать по утрам. Особенно, когда город просыпается только, на восходе солнышка. Говорят, первые лучи солнца несут в себе особенную энергию, которой больше нет нигде. В последнее время ленюсь... Отмазки нахожу себе самые необычные. Вот возьму и начну завтра снова бегать! Давно пора!

13.05.2013 11:52:52
#198 Юль

Спасибо :) Большое и человеческое)
Мой первый забег состоялся вчера с утра, сегодня вечером будет дубль 2 :)

15.05.2013 13:29:51
#199 Лика

Ой, я тоже с детства ненавижу бег, ну не давался он мне никогда, но очень мне нравятся бегающие люди, так что всё же надеюсь начать)Олеся,

29.05.2013 06:12:31
#200 Алишка

Набрала в яндексе «Как начать бегать» и наткнулась на этот блог.Желание есть,лес рядом.Осталось купить кеды и штаны.2 года назад была попытка начать бегать,но меня хватило только на неделю.Да и весомая причина нашлась, в свои 23 мучает остеохондроз.

14.06.2013 16:30:56
#201 Liones

Тоже наткнулась на этот блог.Тем актуальна как никогда!Заметила линие бока на себе,подумала что надо начать бегать.В бассейн себя заставила ходить(благо он недалеко),значит и бегать смогу.Но к сожалению только по вечерам.Утром в 6 я даже на работу встать не могу вовремя.Осталось купить обувь нужную.До парка у меня минут 20 пешком,далековато,придется на стадион школьный (или все же 20 мин это нормально?).Надеюсь не надоест.Скажите,кто знает,сколько по кругу в километраже стадионы школьные сейчас?

15.06.2013 08:30:56
#202 Виктория

Случайно сюда попала,но рада,что так получилось.Очень воодушевляют ваши слова!Сама начала бегать неделю назад (бегаю каждый день) и каждый раз приходится прилагать уйму усилий,чтобы встать в 6 утра,но зато как гордишься собой,когда все-таки встаешь и бежишь). До этого занималась фитнесом и,по-сути,занятия спортом для меня не новинка,но не пойму почему же так сложно бегать утром?может не привыкла еще...и после бега некоторое время болит живот.Минут 5,не больше,но болит очень сильно.Помогите,может кто знает какая может быть причина?

28.08.2013 17:15:43
#203 Денис

Интересный рассказ,с завтрашнего дня тоже собираюсь начать бегать.Года 4 уже не бегаю....Надеюсь войти в ритм утренних пробежек)

14.09.2013 22:45:00
#204 Мария

Бегать - это круто, сама занялась этим делом для сброса веса и поддержания здоровья. Правда не из-за этой статьи, но было приятно прочитать ее. Эта статья соответствует действительности, все верно, так оно и есть.
Раньше, в периоды школы, колледжа, занималась спортом, потом начала работать и все как-то запустилось. Сходить в магазин стало трудным делом, вся в запыхах домой возвращаюсь, покрывшись потом. Вес прибавился на 10 кг, сама удивляюсь просто. А все вина тому - работаю за компом, дома сижу за компом, вот и выводы делайте сами! Кто говорит вредно бегать - это просто еще одна отмазка верующего в это человека. Если все доверить врачам, можно уже прощаться с жизнью.
Так вот решила бегать. Сразу говорю утро - не мое. Всегда сплю до последего. На работу собираюсь и выхожу за 10 минут, а в выходной вообще до 15-00 могу проспать. Но не знаю как у вас, но у меня главная проблема - не могу бегать на виду у людей. Мало того, что приходится заставлять себя бегать (ради дыхания, и снижения веса), так еще и вставать надо в 5-00 утра. Да и то, даже в 5-00 утра у нас в районе люди ходят. Да еще и страшно по лесу одной бегать. Я скорее всего больше борюсь не с ленью, а со страхом и стеснительностью. Да, скорее всего, буду еще ходить в тренажерный зал - лучший вариант, правда это не так дешего.
Но все же заставляю себя это делать. И это просто здорово. Может школьнику это чувство не так ощутимо, ведь он и так занимается спортом на физре, а вот взрослому начавшему бегать, это вообще классное чувство, особенно после долгого перерыва. Да к тому же не обязательно доводить себя до максимума 30 и выше км, нужно лишь установить для себя какую-то норму и бегать, для поддержания формы. Да и выбор не большой, просто надо это делать.
Спасибо, что есть такие люди, и так много. Я просто не понимаю людей, осуждающих бег. Особенно когда слышишь в свою сторону не очень хорошие вещи и насмешки от людей на улице во время пробежки. Как говорится: «Ни себе, ни людям» как-то так
Жаль только одно, что в нашем мире - это подвиг, а не норма! А то бы было легче, хоть немного, на душе

10.10.2013 07:41:43

Считаю, что проблемы с нежеланием бегать, особенно, по утрам, в первую очередь связаны не с ленью или отсутствием силы воли, а с непониманием важного момента касательно нашего тела. Наше Тело - это совершенной транспортное средство, которое к тому же обладает сенсорными системами, позволяющими воспринимать окружающий мир. Нужно осознать, что Тело - это просто НЕВЕРОЯТНО КРУТЕЙШИЙ аппарат!
И за ним, естественно, нужно следить. Бег или другая физическая нагрузка, причем ежедневная - это просто необходимая процедура. Это как чистка зубов по утрам.

Если мы не используем возможности тела - бегать, прыгать, поднимать, сгибать, толкать и т.д. - они деградируют, ржавеют, а тело заболевает... И мы - этому вина, а не общество или компьютер. КАЖДЫЙ может заботиться о своем теле хотя бы час в день, а оно в благодарность будет исправно служить ему до конца жизненного пути.

19.10.2013 18:40:52
#206 Артём

Интересно почитать комментарии единомышленников!!
Сам бегаю уже в течение месяца каждый день, чувствую себя замечательно! Люблю бегать в лесу, но случается, что и в парк приходится забегать, где вечно кто то сидит пьёт и провожает не добрым взглядом, на что стараюсь не обращать внимания))
Особой разницы не вижу в какое время бегать, случается утром но чаще вечером. Считаю что когда втягиваешься, то мотивация не нужна. Сам лично выхожу бегать без сомнений, тело само толкает меня на улицу, слегка «подламывая» желая надышаться свежим воздухом)))

07.11.2013 11:17:48
#207 Дмитрий

Я это все пошел, но УВЫ.

19.12.2013 18:05:50
#208 Артур

Я сегодня после накопления мотивации выбежал первый раз после 6 месяцев перерыва и задал себе планку 5:00 по московскому времени =) Вы знаете получилось но очень тяжело выйти на улицу как и писал блогер и кстати про ту движуху что по утрам типа я думал выбегу и буду как в пустыне один, а на самом деле много людей уже чем то заняты. Согласен бег по утрам после длительного перерыва это целая история о которой нужно писать =)

16.03.2014 12:18:10
#209 Антоха

Спасибо вам за рассказ! Я прочитал, и в вашей истории узнал сегодняшнего себя!!!Точь в точь как у вас ситуация))Завтра опять побегу,хочу получить первые результаты к концу весны)

06.04.2014 01:46:54
#210 Жоха

всем привет! я тоже сегодня первый день бегал- по 40 минут это нормально?? и когда еще бегать завтра или после???

27.05.2014 17:39:38
#211 Наталья

Елена,, а можно я отвечу? ) Меня зовут Наталья и я почти начинающий бегун и вообще приверженец ЗОЖ.
Так вот есть такая простая формула - чем больше мы тратим энергии (на спорт, прогулки и тд) тем больше организму нужно ее восполнить, и естественно через еду.
Все зависит от того что конкретно в этом случае Вы едите? Бургеры, свежие салаты с фруктами или молочку белковую?.
Есть множество статей на эту тему. Но если говорить просто, то энергия - это углевод. Хорошие углеводы это овсянка, бурый рис, гречка. Плохой углевод (от которого поправляешься) это бургер, выпечка, шоколады и сладкие фрукты.
Автор прав, надо питание дробить чтобы быть весь день сытым. 5-6 приемов пищи в день (НЕ большие порции). 2-2.5 литра воды в день и сбалансированное питание где достаточно и углеводов и белка и обязательно жира!! нам, девочкам, умеренный жир необходим ;-). И вес будет в норме!
очень рекомендую сайт Диета Онлайн, где Вы можете следить за своим питанием, это увлекательно и очень полезно, если хотите выйти на баланс. Мой ник там kushanatta, буду рада продолжить общение и вместе заниматься при желании.

27.05.2014 18:00:41
#212 Наталья

Алексей, отличный пост! Вижу что старенький, но он все еще актуален при поиске темы бега в яндекс :)
Хочу поделиться своим опытом. Начала бегать месяц назад и понимаю что теперь не брошу. Да, бывают «выходные», но не чаще чем 2 раза в неделю. Один мой знакомый однажды сказал - перетерпи, сделай это и через какое то время ты поймешь что не можешь больше обходиться без этого.
И это касается всего. Любой привычки (бег по утрам, ложиться спать в 22:00, протирать лицо льдом и выпивать 2 литра воды в день).
Первые несколько дней я чуть не плакала, лежала в 3 метрах от беговой дорожки и искала мысленно причины НЕ бежать сегодня, перенести на завтра. Но вставала и делала это. Можно перед пробежкой выпить вкусный чай или маленькую чашечку кофе. Даже съесть маленький кусочек шоколада (кстати это будет доп.энергией). Это «похвала» за будущее достижение. Съешь шоколад - но пробеги сегодня на 5 минут дольше. Цель - победить себя вчерашнего, сделать больше, выше, лучше. Это же так здорово - еще одна победа!
Для желающих снизить вес (не говорю «похудеть»!) - утренние пробежки самые эффективные и дают быстрый результат. А также интервальные пробежки (в интернете есть примеры таких). Во первых это весело )))). А во вторых разгоняет обменку, пульс и дает результат.
В общем это круто, товарищи ))
Физкульт привет!

07.06.2014 13:50:48
#213 Андрей

Наталья, а бег по вечерам насколько хуже будет?ну,вечер,это примерно в 22.по часу ежеджневно

07.07.2014 09:45:58

Never Lex, что это за лес там у тебя? все есть и перекладина есть. А бассейна там нет случайно? Но это все смешилки, ты красавчик, что начал бегать, я вот тоже только начал, раньше упорно занимался спортом. Желаю восстановиться)))))

28.07.2014 18:20:08

когда-то давно бегал по утрам. Месяца два побегал, а потом сдулся))) Сейчас опять хочу начать. Не обязательно утром, можно и вечерком. В здоровом теле - здоровый дух!!!)))

02.08.2014 19:12:03
#216 Passenger

Не бегаю, ибо не люблю и мне вредно (бег плохо влияет на мои позвоночник и коленные суставы).
Вместо этого занимаюсь по утрам йогой. Преследуя подобные цели, что и ТС, встаю в 5 утра. Пришлось изменить сразу 4 привычки - вставать раньше, спать меньше, делать утром полезную работу над организмом и переставлять будильник для «поспать еще 5 минут».
В борьбе с последней привычкой помог планшет - тупо чтоб не заснуть начал рубить в танки. Потом понял, что танки затягивают, перешел на чтение новостей, они тоже затягивают, и решил сразу выводить собаку на прогулку.
Плюсов много - красота утренней летней зари, свежий воздух, тишина и пустота улиц, пение птиц... Также есть мнение, что если проснуться и сразу встать, то заряда энергии на день будет больше, чем если позволить себе немного поваляться в кровати. Главное чтобы было чем заняться, и тогда можно побороть дневную сонливость в первый месяц. Я даже пару раз спал днем на работе по 20- 30 минут.
Что касатся первого раза - да, было сложно, и не только в первый раз. Благо в тытрубе в любое время меня ждал персональный тренер, и я мог варьировать время занятий, чтоб подобрать свой график. Да и интеснивность занятий корректировал по нарастающей, главное было победить лень.
И самое главное- я смог этим занятся, ибо именно эта йога мне понравилась в качестве инструмента для оздоровления тела. До этого я пробовал по утрам и бегать, и зарядку, и секцию самообороны, и работу с умом, но вдохновение и позитив на весь день мне дают именно эти занятия. Потому и другим желаю найти свой инструмент, который будет радовать и вдохновлять, потому как только так можно добиться хороших результатов.
Спасибо за статью, Леша, и успехов!

20.08.2014 08:19:51

Кому трудно начать бегать по утрам - обращайтесь. Двухмесячный плавный курс «Начни бегать по утрам». Обращайтесь. Подробнее смотрите тут - http://www.avito.ru/omsk/predlozheniya_uslug/kurs_nachni_begat_po_utram_390492450

14.02.2015 16:45:15

Тема с бегом странная штука. Он вроде и полезен, но если есть проблемы с суставами или позвоночником - то может быть и вредным явлением! Лучше тогда диамическую активность - не «стучающую пятками по земле»! Можно на элепсоиде «бегать» - еще полезнее!

18.04.2015 08:53:27

Враньё))))
Первый раз совсем не трудно, трудно, пропустив разочек на 20й день, не забить на бег опять.
Перефразируя известную фразу, начать бегать легко - я сама сто раз это делала.

Не бегаю, ибо ненавижу этот вид активности.

12.06.2015 18:23:30
#220 Светлана

guz, Бег? вреден? спина? что за глупости, первый раз слышу такое безграмотное мнение(((

27.06.2015 06:16:40

Спасибо за интересную и полезную статью! Мне понравились ваши советы и рекомендации.

24.07.2015 05:41:46
#222 Himich

Сегодня тоже начал бегать, первый раз в своей жизни. Начал для того, чтобы бросить курить. Второй день, сила воли помогает.
Мой тебе совет - кеды не покупай. покупай кроссовки. НО! пятка у них должна быть амортизирующая, чтобы снизить нагрузку с суставов и позвоночника. И лучше, если весить они будут не более 400 гр

06.09.2015 11:14:46
#223 Юлия

:) Читала и смеялась до слёз.
Всё в точности, как у меня в первую неделю бега. К тому же курю, употребляю алкоголь (в пределах разумного, конечно), да и склад фигуры («песочные часы») как-то не настраивает на бег. Начала бегать совсем случайно: по глупости записалась с подругами на участие в марафоне на 5 (! о, ужас) км., оплатила взнос..., хочешь - не хочешь, а побежишь. Загрузила на телефон My Asics, очень удобное приложение: указываешь свой вес, пол, физическую подготовку (у меня, кстати, было меньше 3-х минут непрерывного бега), потом указываешь себе цель (например, пробежать 5 км за 40 мин к 18.10.2015) и программа предоставляет тебе план тренировок. Начинается всё с малого, 1-1,5 км. в первые недели. Главное, не просматривайте план наперед: я пролистала и, когда увидела, что через каких-то 11 пробежек программа хочет, чтобы я пробежала 4 км бесперерывно (а это почти 30 минут), у меня опустились руки и подкосились ноги. Не сдавайтесь: на 9 пробежке я осилила 3 км по пересеченной местности за 19 минут. Сказал бы мне кто раньше, как минимум, покрутила бы пальцем у виска.
Мои советы таким же горе-бегунам, как я: загрузите себе хороший плэй-лист с музыкой именно для бега (реально помогает), купите хорошую беговую обувь (рассчитанную именно для ваших условий бега асфальт/грунт и вашей стопы), используйте напульсник (а то глаза зальёт потом), наручный чехол для телефона и вперёд.

Оставьте комментарий [форматирование]

Пожалуйста, воздержитесь от спама и идиотских высказываний. Жёсткая модерация. Ссылки закрыты атрибутом nofollow, а значит не несут пользы для продвижения!
Ссылки на всё кроме личных блогов и тематических блогов, сходных по тематике с данным, вырезаются.



Мой RSS фид