Эксперименты с эффективностью – меняю место жительства

Всем привет. Хочу рассказать об изменениях в моей жизни и некоторых интересных вещах. Думаю, что эта статья будет интересна многим, кто стал на путь эффективности и старается выбрать свой собственный жизненный путь, не обращая внимания на отвлекающие факторы.

Если вкратце, то я переехал. Теперь я живу на съёмной квартире вместе со своим одногруппником Пашей. Его вы могли лицезреть на фотках в статье об отдыхе в Карпатах. Мы вдвоём живём, работаем, готовим еду, отдыхаем, занимаемся спортом.

Скажу честно, объективной необходимости переезжать не было. С точки зрения скептика это более, чем глупо, так как тянет за собой лишние затраты денег и времени.

Но решение было принято и приведено в действие очень быстро. От нашего с Пашей разговора в аське до подписания договора с арендодателем прошло всего полторы недели.

Причины переезда

Что же побудило нас совершить такой необычный поступок? Меня съехать из родительского дома, а Пашу даже в другой город податься. А причины довольно просты – желание развиваться и двигаться вперёд. Я не буду детально описывать причин своего сожителя, а свои – запросто.

Имхо в 26 лет жить с родителями более чем неправильно. Конечно, это удобно, но не правильно. Нужно становиться самостоятельным, принимать ответственность на себя и приобретать навыки, в которых нет надобности под опекой родителей. Например, учиться готовить.

Также, меняя место жительства, мы избавляемся от раздражителей. Родственники, всё-таки, обычно не понимают, что ты дома работаешь и не можешь отвлекаться на какие-то мелочи. Чем часто сбивают концентрацию, так необходимую в интеллектуальном труде.

Также мы избавляемся от непонимания. Родители в основном просто ничего не знают об интернет проектах, бизнес идеях, программировании, личной эффективности, тайм менеджменте и прочих страшных словах. Многие считают бизнес чем-то плохим, ассоциируют его с преступностью. Либо просто хотят привить свой тип мышления. Мол, незачем фигнёй заниматься, иди работать. Мне повезло в этом плане больше остальных, я и сейчас работаю с матерью по нескольким проектам, но решил описать эту причину. Думаю, для многих она актуальна.

И что же мы получаем на выходе. Комфортную атмосферу для творчества, работы, бизнеса. Место, где можно обсудить свою бешеную идею и не быть осмеянным. Место, где можно заряжаться энергией и уверенностью. Место, где личности могут развиваться в различных направлениях.

Всё-таки тяжело в одиночку противостоять давлению окружающего мира и постоянно развиваться. Многие идут на работу ради получения части этих плюшек. Мы же решили просто создать нужную обстановку.

Планы на жизнь

Мы определили расчётный период, по истечении которого можно будет подвести первые итоги нашего эксперимента. Это три месяца. А нужно успеть многое.

Планы на ближайшие три месяца довольно обширные. Я лично хочу научиться готовить, более эффективно управлять деньгами, продвинуться в организации времени и рабочих процессов. Также хочу стать более самостоятельным, уверенным в себе, улучшить свои параметры в спорте и общении с людьми, начать лучше следить за собой в плане гигиены и опрятности.

Хочу также осуществить заветную мечту – оплачивать все постоянные затраты за счёт пассива. Это примерно 350 долларов явных затрат. Если же учитывать амортизацию имущества и прочие незаметные затраты, то цифра возрастёт до 600. С одной стороны это не так уж и много, но закрыть полностью эти расходы пассивами будет не просто.

Поверьте, это стоит квартплаты и расходов времени. Мы живём здесь всего две недели, а я уже вижу результаты. Они небольшие, но они уже видны невооружённым взглядом.

Соглашение о проживании

Все смотрели Теорию Большого Взрыва? Там у двух, проживающих вместе, героев был некий манускрипт. С помощью которого разрешались спорные ситуации и устанавливались определённые правила. А именно – соглашение о проживании.

Да, мы решили немного пообезъянничать и написали подобие сего великого документа. Получилось довольно прикольно. Если серьёзно, то это обычный вордовский файл, который лежит в общей папке Дропбокса и описывает основные наши точки соприкосновения, а также регулирует возможные разногласия.

Основные разделы документа: режим дня, поддержание порядка и финансы. Подробней я расскажу о них чуть ниже.

Очень важная составляющая соглашения это штрафы. Мы установили денежные наказания за всяческие проступки. Особенно это касается нарушения рабочего процесса.

Режим дня

Чтобы эффективно сосуществовать, нам нужно жить в едином ритме. Поэтому режим у нас довольно жёсткий. Но мы не мазохисты. Мы ведь сами придумываем для себя рамки. Для нас это игра.

Приведу режим так же, как он прописан в нашем соглашении.

  • 08.00-09.00 – Утренние процедуры. Спорт. Завтрак.
  • 09.00-13.00 – Основной рабочий модуль. Главные задачи, непосредственно влияющие на достижение основных целей.
  • 13.00-14.00 – Обед.
  • 14.00-18.00 – Второй рабочий модуль. Все остальные задачи, влияющие на достижение целей косвенно либо напрямую.
  • 18.00-22.00 – Свободное время. Посещение культурных мероприятий, обучение, повышение квалификации, приготовление пищи или занятие спортом.
  • 22.00-23.00 – Ужин.
  • 23.00-00.00 – Свободное время. Обсуждение результатов дня, введение затрат и доходов в бюджет, составление планов на следующий день.

За несоблюдение режима дня налагается штраф. При создании помех для работы сожителя он удваивается. Также определены штрафы за гостей или сон в рабочее время.

Размер самого большого штрафа – 12,5$. Небольшая, но неприятная сумма.

Работа с задачами организована по принципам и с помощью инструментов, описанных ранее на блоге. Методы претерпели небольшие изменения со временем, но смысл остался тот же.

Квартира

Совсем забыл рассказать о квартире. Это отличная квартира для оплота мыслителей. Отовсюду веет интеллигенцией. Дело в том, что это квартира в старом доме, как их называют, «сталинке». Такие квартиры характеризуют высокие потолки и наличие пространства.

Квартира находится в центре города, при этом в тихом и укромном уголке. Это прямо чудеса. Идёшь по оживлённой улице, сворачиваешь и попадаешь в небольшой, уютный дворик.

Об удобствах очень кратко

Две комнаты. Раздельный санузел. Есть газовая колонка – то есть, горячая вода в любое время суток. Большая кухня, коридор и комнаты.

На полу настоящий паркет. Не важно, что скрипит и не ухожен. Довольно много мебели – старой, скрипучей, из натурального дерева. Есть электрический обогреватель, декорированный под камин. Не только тепло, но и красиво.

Качественные стеклопакеты, приятный балкон, выходящий в дворик. И конечно быстрый интернет.

О еде

Конечно, любой взрослый человек думает, что два молодых парня, живущих вместе, будут питаться исключительно фаст-фудом, пельменями и пиццей. Но это не так. Мы варим каши и супы, готовим салат. Конечно, не обходится и без картошки с макаронами, сарделек и жаренных яиц. Но всё в пределах разумного. Жарим и тушим мясо, картошку.

Например, за две недели мы варили такие супы: гороховый суп с рёбрышками, красный борщ с мясом, уху из красной рыбы с добавлением небольшого количества белого вина. Варили рисовую кашу на молоке и овсянку. Овсянка кстати очень хорошо идёт с обжареным мясом и луком.

Я учусь готовить, наблюдаю, помогаю готовить ингредиенты. Паша имеет кулинарный опыт и рассказывает мне основы. Поэтому нам интересно. Недавно купили микроволновку и в рацион добавились горячие бутерброды.

Поддержание порядка

У нас введено недельное дежурство по кухне, как самого подверженного загрязнению места. Дежурный следит за чистотой стола, плиты, пола, моет посуду, выносит мусор. За несвоевременное выполнение обязанностей получает штраф.

Также штраф полагается за создание и несвоевременное устранение загрязнений, курение в помещении и т.д.

Учёт финансов

Финансы мы ведём в специальном файле Excel, который включает три основные страницы: учёт финансов каждого из сожителей и общак. Покупая что-либо общее, нужно записать стоимость в общую таблицу, и в индивидуальные таблицы, поделив на два.

Исходя из количества денег в общаке, высчитывается задолженность. У того, кто меньше потратил денег на общие нужды, появляется кредиторская задолженность перед сожителем. А у того, соответственно, появляется дебиторка.

Все доходы и затраты довольно сильно дифференцированы. Таблица позволяет увидеть суммарные и процентные показатели за разные периоды и по разным категориям. Мои основные разделы затрат, например, это Активы, Развлечения/отдых, Жизнедеятельность. На всякий случай также добавили Форс-мажор. Каждая категория разбита на 5-7 подкатегорий.

Доходы разбиты на Активные и Пассивные, которые также детализированы, и добавочную категорию Дар для всякой халявы.

Для контроля введено значение «В кармане», которое обозначает точную сумму наличных денег. Это значение можно проверить в любой момент, оно должно быть равно всем деньгам в кармане. Если что-то не сходится, значит, вы забыли внести какие-то цифры в таблицу. В конце дня обязательно нужно внести все доходы и расходы за день.

Таким образом, можно отслеживать все доходы и затраты, прирост капитала, кредиторскую и дебиторскую задолженность, наличие ликвидных средств и другие интересные циферки. Главное – не забывать вносить изменения в таблицу. И делать это правильно. Это довольно хлопотно и не сразу привыкаешь, но результаты такого учёта просто отличные. Все твои операции с деньгами как на ладони.

Так можно вести учёт не только наличности, но и различных видов безнала, депозитов и инвестиций. Но мы пока работаем только с наличкой. Возможно, в дальнейшем функциональность таблички будет расти.

Вот небольшой пример работы с таблицей. Если я обналичиваю деньги с помощью пополнения счёта своему другу, то я вначале ввожу доход от определённого вида деятельности, а затем увеличиваю дебиторскую задолженность. После получения наличных я просто списываю дебиторку, и значение «В кармане» автоматически возрастает.

Заключение

Итак, начало положено. Осталось теперь эффективно действовать и подвести положительные итоги в конце мая. А также сделать определённые выводы.

Здесь будут появляться материалы о ходе эксперимента, фото и видео материалы, публиковаться промежуточные результаты. Чтобы следить за развитием, подписывайтесь на обновления.

Внимание, вопрос

Скажите честно, хотели бы и могли бы вы повторить такой подвиг? Или давно уже живёте так? Или знаете методы эффективней? Мне очень интересно.

Подпишитесь на обновления блога

Получить в подарок мини-книги и 21-дневный тренинг по личностному росту.

Подписаться на рассылку «Инструменты Интернет для онлайн бизнеса»

Поделиться ссылкой:


Комментарии:

09.03.2011 16:48:01

Чесно, таке життя мені не подобається) Ну не в тому плані, що все робиш сам - до самостійності я прагну навіть зараз, в школі - але просто в плані розрахунків. Це звісно, класно, але так можна прожити не дуже довго. А одружитися збираєтесь? Завести сім’ю? IMXO так жити не вийде(

09.03.2011 16:54:13

Iгор, в плане расчётов всё очень эффективно имхо. Прожить так можно сколько угодно, но никто не говорит, что мы собираемся жить так всегда. Имхо определённый период пожить так полезно. Особенно для последующей жизни со своей новой семьёй, когда она появится.

09.03.2011 17:13:47

Отличный пример рабочего дня бизнесмена-надомника. Спасибо за пример. Возьму некоторые моменты во внимание.

09.03.2011 17:18:19
#4 Котег

Я чуток раньше начал самостоятельность, правда началось со стройки, продолжилось ремонтом. Но зато СВОЁ. Пассива никакого не было, был только актив, но СТРОГО придерживался такого правила: 2/3 - в стройкуремонт, 1/3 - на себя. Излишков не было, да и отказывать себе в чём то приходилось часто. Но, по окончанию этого безобразия и покупки необходимого минимума мебели и прочей декоративной хери (именно этот минимум позволил не встрять в «вещизм») я стал делить потребности пополам (Кстати, потребности очень неплохо снизились. Никаких бездумных и импульсивных покупок). На отложенное покупаются товары исключительно длительного пользования, финансируется отдых и прочее. Вторая половина - продукты, одежда, в общем мелкая бытовуха.
Самое опасное в этой ситуации - чтобы это вам быстро не надоело (по себе знаю, насколько тяжело быть в рамках), но плюсов хоть отбавляй: самостоятельность, самодисциплина, дополнительный опыт в ранее неизвестных областях (кулинария etc.) и т.д.
В общем желаю чтобы хорошие начинания переростали в хорошие продолжания )

09.03.2011 17:29:02

Котег, интересно почему такое странное соотношение? 23 к 13??? На счёт приобретения или постройки жилья думал, но пока стремаюсь.

09.03.2011 17:38:26

+стопиццот, чуваки! Я в 20 лет свалила из «отчего дома» на кваритру, потом в Киев, а потом в Москву, и ни на секунду не пожалела!!!

09.03.2011 17:58:54

Леша, я в 18 лет уехал в другой город от родителей учиться в универ. Там общага коридорка. Там было сложно организоваться, но могу сказать точно: если есть цель, то даже небольшие отклонения не будут помехой.

Молодцы. Интересный эксперимент. Буду следить;)

09.03.2011 18:31:09

Блин :) Завидую вам, парни. Действительно здорово жить одному, вдвоем вдали от родителей и прочих родственников. Я тоже считаю и не так давно убедился, что чем раньше и дальше, тем лучше.

Табличку похожую веду уже почти 2.5 года по семейному бюджету с целью видеть картину затрат по различным категориям и статистику за месяц, год, и с того момента, когда я начал еще вести. Она очень сильный аргумент, когда возникают финансовые споры с женой время от времени. В основном это споры об адекватности тех или иных прогнозов на будущее перед покупками :)

Искренне желаю вам ребята побольше вдохновения в ваших делах и решимости доводить их до конца, до результата.

09.03.2011 19:32:57

Ну ты молодец, что переехал. Давно пора я считаю. С родителями и правда в 26 лет жить как то не правильно, правда я живу, но мне пока 23(но в 24 собираюсь уже на квартиру свою переезжать).

Зацепила фраза: «амортизацию имущества», думал думал, так и не додумался, какая же амортизация у имущества может быть :)

09.03.2011 20:47:21
#10 Валерий

Да ...честно говоря я вас почитываю давно, но был о вас более положительного мнения.

1. Рассуждать о «взрослом» вы начали давно, но вот жить самостоятельно так и не научились. Но как говориться лучше поздно, чем никогда.
2. Распорядок дня ... вставайте раньше ребята или ....
3. Расходы в Excel ? У вас много счетов ? кошельков ? Кредитов ? Транзакций ? Меня удивляет, что вам нужно учет вести в вашей ситуации.

А готовка вообще удивила :) Но тут я дам вам отличный совет - погуглите диета 3 кулака 2.0 . Попробуйте и сразу станет проще жить.

09.03.2011 21:53:08

Классно, я бы съехал, но жил сам бы все таки, ибо боюсь меня мало кто поймет, т.к. кроме таймменеджмента я ем в полной тишине и сосредочении, лежу в шавасане и страдаю другим «бредом»..

09.03.2011 22:29:32

Лена, да ты вообще молодцом.

Виктор, общага это несколько иное. Да и скорее необходимость, чем желание. Но конечно тоже лучше, чем дома сидеть.

Виталий, спасибо!

Павел, почитай, что такое амортизация, если не понятно. Думаю, всё быстро встанет на свои места.

Валерий, я был уверен, что здесь появятся и скептики. Ну куда же без них :)

1. Конечно. Всегда лучше, если поздно.
2. Каждому своё. Не думайте, что всё знаете. Кому-то удобно в 8 вставать, кому-то вообще в 12. Ну, а кто-то подымается в 5.
3. Учёт нужен в любой ситуации, иначе не будет множества счетов, кошельков, кредитов, транзакций.

А к диетам не готов морально. Думаю до сих пор, что питаться нужно не только полезно, но и вкусно :) Никто и не говорил, кстати, что жить тяжело.

satoved, всегда есть тот, кто поймёт любые приколы. Одному жить скучно.

10.03.2011 00:52:48

Ы%) улыбнул последний вопрос про живете ли вы так... Это называется семейная жизнь. Женится тебе пора

10.03.2011 04:52:30

Забавно это все. В 26 лет с женой надо жить, а не с друзьями. Имхо конечно.

10.03.2011 05:08:53

А я помимо того что снял квартиру, снял еще и офис с интернетом. Это уж совсем организовывает. :)

10.03.2011 06:31:59

Автор, молодцом! Мне интересен твой блог и твои идеи... Буду подписываться на RSS чтобы ничего не пропустить =)

10.03.2011 06:45:23

denaie, ну почему обязательно жениться. Да и семья это немного не то.

Shakiroff, каждому своё, как было написано известно где.

Денис, меня бы это только напрягало. Хотя слышал о таких вариантах.

10.03.2011 06:55:56
#18 Котег

На самом деле там не 23 и 13 было, а «две трети» к «одной трети», но чёрточка куда-то провтыкалась, хотя набиралась.
Взялись эти отношения очень просто: раньше всё расходовалось исключительно на себя, бездумно, неоправданно. Сначала думал разделить «пополам», но решил чот это слишком жирно будет. Хотя сейчас тоже на себя в принципе трачу (ну и не только), но культура растрат куда более выше, чем получить зряплату, пробежаться по кабакам, а утром с головной болью удивляться, чего ж это денег так мало стало ))
Да, и отложенные средства очень сильно выручают в форс-мажорных ситуациях (а у меня их за последние 4 месяца было аж две, и обе финансово неприятные), в итоге и родственникам помог, и сам без средств не остался.

10.03.2011 07:04:28

Котег, ага, понятно. Чёрточки вырезаются, как и всё остальное, что не является текстом. Дабы не мог никто нагадить в коментах. Подправил первый коммент, чтоб понятно было читателю. Всё в принципе логично. Молодцом.

10.03.2011 07:48:40

Привет! хороший эксперимент. Я уже жил так, только один, без учетов штрафов и прочих ограничений. Самое главное преимущество квартиры без родителей это как-раз таки отсутствие режима...нафига ты его перенес на новое место хз хз..
Пробовал писать расходы- стало впадло, мороки много а смысла не много.
Жил как раз 3 месяца))) Мой КПД был заоблачно высоким!!! Думаю и у тебя он будет заоблачным, раз ты уже дошел до доходов на квартирку...

10.03.2011 08:45:47

Блин круто тебе, я сейчас в таком же положении, только вот мне пока только 21 год. Думаю что через год смогу съехать от родителей с девушкой, но для этого надо зарабатывать на 200 баксов больше.

10.03.2011 09:05:00
#22 artcher

Почти все финансы продумал.
Желаю удачи )

10.03.2011 09:42:18
#23 Сожитель

Читаю комментарии и сам текст автора, не со всем согласен, особенно со скептиками. К сожалению, я далек от ИТ-технологий и Интернет, по сей причине не имею блога и всяких других интересных вещичек этой области. Но пояснить причинно-следственные связи, думаю, необходимо, так как и мое имя в данной статье задействовано и косвенным образом обсуждается.

Да, звучит так, как будто два взрослых дядьки-недоростка решили во взрослую жизнь поиграться, наконец-то выбравшись на свободу из своих гнездышек. Лично у меня это уже 18-я квартира, у меня есть и девушка и все остальные атрибуты успешного человека. В прошлом успешный банкир, который решил закончить по своей доброй воле все это непонятное дело. Закончить пришлось достаточно серьезную карьеру (начал самым обычным лузером в банке с мизерной з.п., которой еле хватало на оплату комнаты в Киеве и через 1,5 года сидел в собственном кабинете в центре Киева на престижной должности с хорошей з.п., которой уже хватало на нормальную квартиру в новостройке).

Я и сейчас получаю предложения по работе, но ехать не тороплюсь. На данный момент не получаю не копейки... трачу свои резервы... занимаюсь вроде бы какой-то ерундой... Но если подумать... мог бы так жестко глупить человек, который смог заработать на пару лет жизни средств за которые и живет сейчас, взять снять квартиру в Чернигове не с девушкой, не с подружкой, а с другом и не работать... а просто тратить деньги и играть в какие-то глупые игрульки?

Дальше будет, может быть:)))

С уважением, Павел.

10.03.2011 14:19:16

Прочитал и пост и комментарии. В принципе, сама идея хороша, но результат зависит от того - как именно ты к этому относишься: либо как к нормальным и адекватным, с твоей точки зрения, условиям жизни, либо как к чистому эксперименту, который рано или поздно закончится.
В первом случае - из этого может получиться толк, а во втором - ну, будет что детям рассказать :)

Но в любом случае, если ты серьезно отнесешься к этому процессу, то твоя будущая жена будет в восторге ;)

10.03.2011 14:23:47

Yaroslav.CH, спасибо. Я так тоже думаю. Вообще я думаю, что даже если Павел уедет, то домой я не вернусь. Или буду искать сожителя или буду жить к тому времени с девушкой. Но одному конечно скучно будет.

10.03.2011 14:43:58

Отличный пост! Не слушай всяких кретинов, которые пишут тут про гомосятину и прочую хрень. Полностью поддерживаю твои взгляды на жизнь.

Если б у тех, кто пишет всякий бред, было всё нормально в жизни и они бы зарабатывали большие деньги, они бы тут не занимались троллингом :)

10.03.2011 15:04:16

Never Lex, по своему опыту могу сказать, что после «автономки», домой уже как-то и не тянет вовсе :) И не то, чтобы дома было плохо или как-то не так - просто ситуация в голове уже несколько меняется, а родители всегда остаются родителями и это нормально :)

А насчет «жить одному - скучно», опять же - не столько даже скучно, сколько непродуктивно. Оно вроде бы и кажется, что проще и легче, но в какой-то момент начинаешь совсем расслабляться, все дальше откладывать дела, тянуть с проектами, отказываться от заказов... нет того, перед кем нужно, назовем это так, держать марку ;)

10.03.2011 16:02:36

Павел жжёт)))

10.03.2011 16:06:49

Лена, как всегда, собственно :)

11.03.2011 18:34:08
#30 River

Как и просили, честно отвечаю! совсем скоро предстоит важное и долгожданное - переезд с половиной в отдельную квартиру, поэтому необходимо будет учиться совместному расходованию и накоплению, так что применю Ваш метод, так как люблю системность. Только, думаю, до штрафов не дойду.

11.03.2011 18:38:01

River, конечно :) С девушкой штрафы вводить не получится :))) Да и не нужно. Там другие методы :)

11.03.2011 22:27:52
#32 Алекс

Я раньше думал о покупке дома, а потом увидел, что с этим столько проблем и большая привязка к месту, трудно будет переехать, так что остановился на квартире и доволен.

12.03.2011 02:07:12
#33 анонимус

правильно, поддерживаю!!! надо развиватся самому а не зависить от кого-то

12.03.2011 09:17:58
#34 анонимус

а я думаю, что дом - это всегда лучше, чем квартира. Хочется выбраться подальше от этой городской мишуры

13.03.2011 02:04:15
#35 Rosochka Crotton

Муж давно практикует такой образ жизни, и меня вот от родителей оторвал)) хотя прожив 25 лет в семье (не самой плохой, а очень даже благополучной), где вместе сосуществовало и жизнедеятельностью занималось 3 поколения, я всегда понимала, что рано или поздно решусь на подобный эксперимент... иногда, конечно, сложновато... больше даже психологически, но по мере сил муж старается мне помогать, думаю такой эксперимент безусловно нужен, даже если он не удастся это опыт, который навсегда останется, а вернуться, если уходишь из дома не хлопая за спиной дверью, всегда можно, иногда даже если дверью все-таки хлопал ...

13.03.2011 18:47:59

Интересный эксперимент, я тоже планирую уйти из дома т.к скоро 18 и хочется самостоятельности.

13.03.2011 23:26:02

Зацепил пост про переезд. Сам только что переехал, жил до этого с сыном в съемной двухкомнатной квартире возле его техникума. Теперь у родителей, но суть не в этом. Однако за пять лет я переехал... (считаю) 12 раз! Причем между разными городами, максимальное расстояние между которыми 7,5 тысяч километров. Переезд сопровождается состоянием стресса и как вот всего этого избежать... вот в чем вопрос.

14.03.2011 10:17:53

Поздравляю с новым местом жительства. Удачно тебе стартонуть на новом месте.

Тоже иногда проскакивают мысли уехать подальше, может быть через пару лет так и сделаю

Кстати, были мысли уезжать с Минска в Крым, например, Керчь. Очень уж мне этот город нравится своим спокойствием и размеренной жизнью. Да и два моря всегда в пределах досягаемости (особенно впечатляет Азовское море, мое любимое) и цены на жилье не большие, по крайней мере до тех пор, пока из Керчи не сделают настоящий курортный город.

Есть ли у кого-нибудь такой опыт переезда к морю и жизни там вне курортного сезона, был бы рад выслушать.

14.03.2011 10:47:18
#39 Дмитрий

Очень волевое решение. Я бы так наверное не смог. Красавчик)

15.03.2011 11:18:57
#40 Белый Воздушный Шарик

Что ж, поздравляю! Я не хотел снимать квартиру, потому что думал, что это повлечет достаточные расходы и заморочки в плане налаживания контактов с хозяевыми и иметь какую-то ответственность за место где ты живешь, но что тебе не принадлежит. В итоге я так и жил с родителями, сейчас покупаю квартиру, а вот интересно то, что действительно, если работа дома - наверное, какой должна быть сила воли, все по распорядку, молодцы, если выдерживаете и не отвлекаетесь не по делу. Огромный минус работы не дома - это большая оптеря времени на дорогу, посомтрев ваше расписание понимаю, что здесь вы отлично сэкономили! :)

15.03.2011 15:11:25

Вообще порой бывает вот так сложно сделать шаг к переезду, хотя сам был и в других странах и городах.

15.03.2011 18:46:26
#42 CelNet

Интересный эксперимент, главное что есть системный подход и четкие реальные цели! Удачи!

15.03.2011 20:27:35
#43 Парень

Действительно, главное цели и стремление их воплотить... Удачи!

15.03.2011 21:37:39

Я так из дома в девятнадцать лет ушел , а в двадцать купил первое своё жилье . Самостоятельная жизнь очень тонизирует на реализацию планов - удачи вам

16.03.2011 08:43:38

Отлично, так держать. Брать ответственность на себя - это всегда правильно. Успехов!

17.03.2011 06:17:17
#46 Вика

НУ что, как говорится удачи вам и на этом поприще... а с соглашением о проживании это вы клево придумали, нужно будет мужу такое же предъявить)

17.03.2011 17:31:51

Сорри за оффтоп Леха. Но куда ты пропал. Пишешь редко. В асе не бываешь.
Кстати, форму комментариев я поправил у себя. Так что заходи и пиши свои мысли

18.03.2011 09:45:57

Руслан Сафин, читай пост перед написанием коммента :) много новых дел :)

18.03.2011 21:41:47

Матери временами нужна простая элементарная помощь.. я вернулся 3 года назад. Скоро уже снова в путь. Когда-то как и вы, только гооорааааздо раньше 26 уехал не то что на квартиру, в другой город :) Сейчас мне 28 и я снова уйду из родительского дома. Свобода, и самостоятельность это лучше то что есть дома. Но дома, с родней гораздо проще и дешевле.. ооо нет! Только на первый взгляд. А поживешь сам, поймешь хочешь сидеть на одном месте или... :) Удачи!

19.03.2011 05:10:20

На самом деле всё верно, самостоятельность - правильный шаг. Я, когда уехал от родителей, сильно поменялся. Точнее пришлось поменяться. Да, я умел готовить, мыть посуду и т.д. - этому приучили с детства, но большинство именно проблем решали родители. Для меня элементарно было шоком - что делать с гопотой в подъезде, как общаться с участковым и т.д. Это поспособствовало самостоятельности )

19.03.2011 14:07:29

А я в 12 уехал из дома. Учится.

19.03.2011 15:32:08
#52 мама

Что тут скажешь, одним словом молодец! Многие на такой шаг очень долго решаются!

19.03.2011 16:58:32
#53 kirill

Мне хорошо помогла армия, пока служил многому научился.

19.03.2011 18:19:05
#54 Владимир

Я помню как сам начинал снимать квартиру и тот адреналин и кучу впечатлений. Были и проблемы, много их, но они ушли, а бесценный опыт остался.
Удачи тебе!

19.03.2011 19:25:53
#55 Антон

>>>Имхо в 26 лет жить с родителями более чем неправильно. Конечно, это удобно, но не правильно.
плюсую эти слова, сам стал самостоятельно жить уже в 18 лет

19.03.2011 22:12:21
#56 Real_Madd

Поздравляю! В 26 лет конечно уже пора становиться самостоятельным. Мне вот придётся в 17 лет стать самостоятельным. От универа никуда не убежишь ведь!

20.03.2011 09:00:31

Как бы там ни было - очень большой и ответственный шаг - переезд. Как правило изначально очень сложно, но затем начинаешь втягиваться, и не замечаешь, как меняешься :)

20.03.2011 10:27:33

SeoSplash, Нее. Переезд это не сложно. Я в год 2-3 раза переезжаю. Легко и просто. Мобильный становишься. Все лишнее отсекается. Остается только самое нужное =)

20.03.2011 13:29:18

Не знаю не могу ничего говорить. ведь я вроде бы не когда не переезжал, но думаю это серьезный шаг, что вы ощущаете по этому поводу?
График дня впечатлил)

20.03.2011 17:59:02
#60 Вячеслав

Вау круто, я люблю теорию большего взрыва, а то что в реальном мире люди будут использовать подобный документ, удивили. Очень понравился ваш распорядок дня и мысли насчёт будущего.
Так держать!

22.03.2011 10:14:22

График дня понравился, я думаю себе такой же сделать :)

24.03.2011 02:14:07

redapp, Жесть.. с гопотой никогда проблем не знал :) Я вырос среди нее.. всегда могу им сказать что и как.. хотя в последнее время все просто: я тебя посажу. И все. Ноу проблем. :)

25.03.2011 17:07:52
#63 DmitriyMylitta

Многое зависит от родителей или тех с кем проживаешь, а так же от размеров жилплощади. Очень часто проживая с родителями, только приобретаешь, а никак не получаешь неудобства.

25.03.2011 20:00:56

Действительно подвиг!
2 парня, сами...режим...я в шоке, если не сказать более красноречиво!
Ребята вы молодцы, я девушка, сижу дома, но никак не могу заставить себя соблюдать режим.
Судя по вашему слогу увас есть экономическое образование? Или работа связана с финансами, я права?

26.03.2011 14:51:36

DmitriyMylitta, сомневаюсь, что это возможно.

Svetlana, да, мы оба «специалисты» в финансах :) В смысле окончили университет по этой дисциплине.

26.03.2011 20:02:42

Never Lex,
Только я кроме бумажки ничего не получила, а вы отлично аппелируете экономическими терминами ))

29.03.2011 19:01:28

Я тоже переезжаю на днях с другом, будем на пополам снимать квартиру, друга тоже зовут Паша :) Правда он увлекается маркетингом, бизнес-планированием и прочими ужасными для меня программиста вещами. Но он мой лучший друг, причем с самого раннего детства. Причины почти такие-же, да и смена обстановки необходима. Собираюсь бросить курить и тоже заняться спортом. В принципе твой пост для меня скорее руководство чем рассказ, спасибо.

30.03.2011 12:12:13
#68 Alex

Смелое решение!!!! А с другой стороны почему бы и нет?! Молодцы! Я тоже думаю, если что и задумал нужно брать и делать!!!! Моя жизнь как то так же текла по как буд то кем то протоптоному руслу и в один прекрасный момент я взял и максимально всё изменил. Сменил местожительства, работу (правда на менее интересную и дохоную) какая подвернулась на первое время. Поступил в институт на заочное, стал много времени проводить в поездках, лишь бы дома не сидеть. Курить бросил!!!! Это вообще ни когда и в мыслях не было!!! Вообщем эксперементирую над собой по полной программе. Честно скажу, ни чего плохого или страшного со мной не произошло и не происходит. Даже как то стал чувствовать себя моложе.

30.03.2011 19:11:09
#69 Cappie

А какие-нибудь долгосрочные планы у вас есть? купить квартиру? жениться?

31.03.2011 07:36:32
#70 Mishima

Вы правильно сделали, что стали жить отдельно от родителей. Все таки взрослый человек должен жить отдельно, я уже много на смотрелась на беспомощных, не способных отвечать за свои поступки мужчин, которые так и не нашли в себе сил выбраться из под родительского крыла.Удачи!

01.04.2011 06:22:16
#71 Наталья

Вы такие мальчики молодцы!!! Мне просто интересно: а как вы с девушкой будете жить? тоже со штрафами и недельным дежурством?

01.04.2011 12:16:16

В 21 надо отделятся от родителей отделяться, ибо никакого развития не увидишь. Родители превращаются в паразитов контролирующих каждый шаг и мешающих делать ошибки, которые по-любому нужны для опыта.

02.04.2011 09:15:51
#73 Виктор

Да, со штрафами жить очень весело, да и по распорядку такому строгому, я бы не смог так!

02.04.2011 11:14:53
#74 Марина

Гмм..))как то Вы серьезно подошли к жизни))нет, это наверно хорошо, просто у меня никогда не получалось считать деньги))да и такой тотальный контроль над собой..))по мелочи я за!))переехать куда нибудь, прокатиться до моря и обратно..))что то поменять..))но..штрафы?))а если банально лень сегодня мыть посуду?))заболел?))свидание?))да мало ли бывает таких отвлекающих ситуаций))

09.04.2011 06:30:04

Жизнь по расписанию??полный бред!!

09.04.2011 10:33:53

werty, почему же бред. Это эксперимент. Чтобы добиться изменений, нужно экспериментировать :)

13.04.2011 18:32:08
#77 Александр

Да всё правильно. Не надо сидеть ни у кого на шее а также на свою ни кого не сажайте .Чем раньше начнёшь жить самостоятельно тем лучше! А то есть категория маменькиных сынков старушка уже на пенсии а он всё за подол держится .Молодцы
Раньше армия пацанов учила ,а сейчас чой-то про неё не то кажут.Нас то она научила .Вообщем так держать всё у вас получиться!

19.04.2011 10:46:10
#78 Тоха

Чесно сказать или как? 26 лет? Жить с парнем? Пид*расиной какой то попахивает на фоне общего бюджета дежурства и слов в стиле «Всё-таки тяжело в одиночку противостоять давлению окружающего мира». прям голубки блин... семейная пара... ТЫЧО МУЖИК ОПОМНИСЬ.... в 26 лет пора жену иметь и ребенка - а не с патсаном на хате жить... вообще бред блин.. 26 лет - а не ума не фантазии...

Ты конечно можешь обидиться и сказать что я муда*звон, ну а чо ты хотел услышать, написав такой пост? Ты сам посуди.. Тебе 26, ты живешь с патсаном и не можешь в одиночку противостоять давлению окружающего мира, а еще ты учишься готовить и быть независимым от родителей... ммм какой хороший мальчик . Расписание какое то придумал и штрафы. У тебя с ориентацией как? хаха.. ну ты конь!!!!!!!

20.04.2011 19:49:46

Тоха, я не обижаюсь. Я понимаю, что не все люди адекватны и умны :)

21.04.2011 08:47:10
#80 Антон

Never Lex - причем здесь то что я не адекватный и тупой? Я вырази свое впечатление от написанного.... Точнее не смог выразить в полной мере - слов просто нет!!! Но твоя жизнь... и все люди разные

21.04.2011 08:51:12

Антон, думаю, что слова «хаха.. ну ты конь!!!!!!!» в полной мере указывают на твою ущербность :) Мне незачем даже комментировать :)

21.04.2011 20:35:27

Удачи во всех начинаниях. Хочется уже тоже съехать. Правда мне еще и 20-ти нет. Но к тому времени я уже хочу самостоятельно жить..)

05.05.2011 19:18:34

Я бы хотел тоже так жить :)
Вот только мне кажется, что есть в 11 часов очень поздно - и никакой спорт не поможет.

14.05.2011 19:20:53

Молодец! Все что описал выше называется тайм менеджментом. Я в таком ритме живу уже 1,5 года главное втянутся а потом получаешь от такого ритма жизни огромное удовольствие. План и распорядок + долгосрочное планирование это залог успеха в жизни!

23.05.2011 21:25:26
#85 Ivan

Поздравляю с переездом!)
Мы с одногруппником тоже об этом задумались. Через месяц-два мы уже выйдем на уровень финансирования, достаточный, чтобы жить самостоятельно:)
Думаю, уже пора - 18 лет как-никак)

26.05.2011 15:37:16

Хорошо придумали, парни :)
Только лично мне кажется, что ужин у вас поздновато :)

31.05.2011 11:59:03
#87 Эл

Единственное чего мне не хватает, так это одиночество))
Обожаю быть один,, курить и слушать музыку и конечно работать.Мои мысли идеи понять могу только я, и так удобно, конечно быть отшельником не цель, но 70% времени так и хотелось бы проводить

07.06.2011 20:07:42

Отличный план, мне прям как-то даже завидно стало по-доброму, что я не в состоянии себя так организовать. Проблема в том, что я начинаю что-то делать, когда меня загоняют в жесткие рамки. Искусственно их создать дома просто невозможно. Готовить начну, когда буду с голоду валиться. Глупо, но факт. Исключение только работа, самообразование и спорт. Тут заставлять нет нужды. Но вот что касается домашней бытовухи какой-то — ховайся...

11.06.2011 00:09:58
#89 Student

Я уважаю твое решение. Все равно надо рано или поздно что то в жизни менять.

20.07.2011 17:54:02
#90 Alexanity

планы должны быть всегда, на день, на неделю, на год. Молодец. все должно быть учтено, я тоже так делаю

20.09.2011 14:37:36
#91 Михаил

Вообще конечно жить нужно раздельно от родителей, после 25 так точно! После универа нужно уже отселяться! ) Но не забывать навещать!

02.10.2011 17:17:01
#92 Алекс

А ваш график включает форс мажор в виде девушки?Никогда не понимал зачем загонять себя в рамки?Ты же IT-творец.
Что-то вы поздно решили жить вдали от родителей

02.10.2011 18:11:30

Алекс, в рамки загонять себя интересно. Весело и эффективно. Про жизнь, да, поздно.

А девушки это не форс-мажор :)

23.10.2011 05:28:51

А вообще надо себя пиз*ить по жизни. Ни в коем случае не жалеть, а именно то слово которое я сказал. Тогда будет результат.

25.10.2011 08:12:02
#95 Cаша

Взял для себя некоторые вещи по соблюдению графика и экономии денег. Тоже живу один, точнее не с родителями а с сожителем. Чтож респект. Так держать

27.07.2012 13:34:58
#96 Вася

Дети вы великовозрастные.В 26 лет,а еще дети.

Оставьте комментарий [форматирование]

Пожалуйста, воздержитесь от спама и идиотских высказываний. Жёсткая модерация. Ссылки закрыты атрибутом nofollow, а значит не несут пользы для продвижения!
Ссылки на всё кроме личных блогов и тематических блогов, сходных по тематике с данным, вырезаются.



Мой RSS фид