Откуда берётся мой пассивный доход

Вчера на блоге Семёрки был опубликован мой гостевой пост Смена обстановки как мотиватор к действию. В нём я рассуждаю на тему того, что поездки очень мотивируют и развивают нас. А также делюсь своими планами на счёт поездки в Европу.

И конечно для того, чтобы ездить по разным странам, нужен хороший источник пассивного дохода. О нём и поговорим.

В середине месяца я обычно оплачиваю все ежемесячные счета, налоги, тренировки, клубные взносы и т.д. Это очень удобно делать в небольшой промежуток времени. Ничего не забывается, к тому же понятно какую сумму выводить с безнала. Кстати, эта полезная привычка появилась у меня после прохождения курса «Азбука денег».

Так вот. В этом месяце я сделал все оплаты 15 числа и решил подвести небольшие итоги. Благо красивая табличка с множеством показателей имеется. Что за табличка можно прочесть здесь.

  1. За полмесяца я заработал себе на проживание и оплату счетов. Это очень приятно. При том, что в этом промежутке времени я не получал ни одной оплаты от разработки больших проектов. Это значит, что мне как минимум хватает денег на жизнь, если работать даже полмесяца. Можно отдавать долги, в которые я влез в связи с переездом, и делать накопления.
  2. Активные доходы составляют всего 20 процентов. Мне лично очень понравился этот показатель. Немного о нём и расскажу.

Мои статьи пассивного дохода

Я получаю пассивный доход из нескольких источников. Это продажа скрипта корзины товаров, реферальный доход, продажа ссылок и процент от продаж интернет-магазина.

Продажа скрипта. Конечно, установку и модификацию корзины я отношу к активному доходу. Пассивным является только продажа готового решения. Продажу с одной стороны нужно автоматизировать (а то не такой уж и пассивный доход получается), но с другой стороны лучше пообщаться с клиентом, чтобы понять его потребности и подсказать лучший вариант. Так я получаю хорошее качество и довольных клиентов.

Конечно, есть люди, которые просто заказывают скрипт, оплачивают его и на этом наше взаимодействие заканчивается. Но большинство любит поговорить, убедиться в том, что продавец живой человек, получить консультацию.

Реферальный доход. На данный момент он не очень большой, но есть тенденции к увеличению, что конечно радует. Основной поток рефералов обеспечивает небольшой сайт о покупке ссылок. Больше всего приносят рекомендуемые там биржи – GoGetLinks, MiraLinks и SeoPult. Немного с Sape, Liex, Блогуна и LinkFeed капает. Совсем недавно начался небольшой поток с Kazapa и RotaPost.

Также небольшую прибыль приносит фарма партнёрка DoctorDick, когда-то упомянутая на старом блоге. Продажи понемногу идут, ведь такая продукция пользуется спросом.

Продажа ссылок. Очень маленькая статья. Ссылок я почти не продаю. Немного в Sape, LinkFeed и напрямую. И в GGL бывает. Ссылки продаю, конечно, не с блога.

Процент от продаж. Также надеюсь, что будет денежный поток с нового магазина. Недавно был запушен интернет магазин для грибоводов на моём новеньком движке. Проект запушен на условии процента от продаж. Разработку, наполнение и продвижение поставщик не оплачивает. Платит только процент от оплаченного заказа.

Причём поставщик даже с клиентом не общается – с ним взаимодействует человек от лица магазина, который также получает свой процент. Таким образом, поставщик получает «чистый» заказ на отгрузку и не ведёт клиента, всё делается за него.

Планирую в недалёком будущем создать несколько подобных проектов и получать процент. Подробней об этой схеме расскажу в отдельном посте.

Первые заказы в магазине уже получены. Поставщик доволен, а мой процент составил около 15 долларов (но ещё не выплачен), что довольно неплохо, учитывая то, что магазин ещё даже полностью не проиндексирован.

Остальных доходов, по сути, нет. Трафик сейчас не продаю, файлообменниками не балуюсь, партнёрки по продаже товаров не кручу. Разве что бывают редкие разовые продажи по ссылкам на блоге.

Эпилог

Чтобы поездить по миру, мне необходим хороший пассивный доход. И я работаю над этим. Собираюсь запустить несколько проектов, которые не требуют постоянного вмешательства, рекламировать сайт о покупке ссылок и скрипт корзины, осваивать новые виды заработка. А как обстоят дела с пассивом у вас?

Выгодный обмен

Артём Лукошко, автор блога со странным названием «Бложец – очень ог.», предлагает получить ссылку на блог множеством различных методов. Оптимизаторам будет полезно почитать.

Виталий aka toribloger рассуждает на счёт отказов и страха потерять клиента. Я считаю, что нужно уметь сказать решительное «нет» заказчику, и этому стоит учиться.

Подпишитесь на обновления блога

Получить в подарок мини-книги и 21-дневный тренинг по личностному росту.

Подписаться на рассылку «Инструменты Интернет для онлайн бизнеса»

Поделиться ссылкой:


Комментарии:

21.03.2011 13:58:40

тоже стараюсь выйти на тропу пассивного дохода:) Но как бы там ни было а в интернете надо постоянно работать над поддержанием этого пассивного дохода, врят ли у вас получиться создать сайт который сможет продержаться в сети пол века, старые сайты теряют актуальность выпадают из индекса и тд... надо постоянно работать ...

21.03.2011 14:22:10

Лол. У меня вообще нулевой пассивный доход. :(

21.03.2011 14:32:29

artoha,
У тя вся жизнь впереди. Действуй!

21.03.2011 16:03:04
#4 фермер

Мне как фермеру интересен Ваш интернет-магазин по грибоводству:)

21.03.2011 16:22:37

фермер, заходите, оставляйте заказы :)

21.03.2011 18:09:31
#6 анонимус

Такой доход конечно хорошо иметь, но это слишком расслабляет, уже не хочется делать что то новое. Попробую, может получится.

21.03.2011 18:19:20

Полностью поддерживаю идею пассивного дохода (что-то всё это мне Роберта Кийосаки напомнило:)). Сам активно работаю с рефералами и магазинами, которые платят % с продаж.

Может, конечно, на пол века такого пассивного дохода и не хватит, но пару раз в год съездить отдохнуть - вполне реально. Кроме того, чтобы не было в процессе отдыха каких-то непредвиденных ситуаций с бизнесом, можно брать с собой ноут и раз в 2-3 дня проверять обстановку.

21.03.2011 20:36:42

анонимус, в точности наоборот. Когда нет необходимости зарабатывать на жизнь, можно заняться только интересными проектами.

seo-aspirant, проценты от продаж это супер. Главное - найти честного поставщика с хорошим товаром.

21.03.2011 21:04:31
#9 Vasiliy

А что скажете по поводу пассивного заработка с доски объявлений? Есть ли смысл создавать и зарабатывать на рекламе и оплате платных услуг за размещение VIP объявлений?

21.03.2011 21:14:36

что-то пока неважнецки...

21.03.2011 21:44:04

Vasiliy, конечно стоит. Только желательно делать нишевую доску в той сфере, где она действительно нужна потребителю. И хорошо преподнести конечно же проект.

pavka, главное - не отчаиваться :) а у вас какие результаты? ;)

21.03.2011 21:52:36

чувак, твой пассивный доход впечатляет, но вычеркни из него продажу скрипта... это активный доход.И хоть данный пост никак не мотивирует и не наводит на размышления, прочел его с интересом:)

21.03.2011 21:54:32

Отличная статья, делайте ставки не на продажу ссылок и прочее, а на продажу продукта, а в вашем случае это «корзина». Попытайтесь разрекламировать этот модуль, написать пару тройку других полезных модуле.
Я как программист так же имею с этого доход, гораздо удобнее написать модуль, а потом продавать уже готовый продукт. Конечно я думаю и от крупного проекта отказываться не стоит.

Вообще большая часть буржуйской блогсферы зарабатывает именно с продажи своих авторских товаров, а не с создания говносайтов в промышленных масштабах.

21.03.2011 22:01:19

Жил так, зачем же вычёркивать продажу. Конечно, это получение профита за потраченное ранее время. Но любой пассивный доход является таким. Даже любая инвестиция.

Надеюсь, что кого-то мотивирует :)

Юрий, спасибо. Я тоже так думаю. Нужно приносить пользу, а не паразитировать. То, что у нас хватает мозга заработать таким образом, говорит уже о многом ;) Удачи.

22.03.2011 05:08:21

Да пока не айс))
Надо точже начать чем-нибудь торговать масштабно, скриптом-прогой и доход пойдет в гору...

22.03.2011 07:24:12
#16 Анна

Обычно совокупный доход так и складывается из множества мелких поступлений. И чем их больше, тем лучше.НО... Когда проектов много, труднее сконцентрироваться и выбрать главное направление. А это нужно сделать, потому что самое дорогое - это свободное время! А его при активной работе с многими проектами становится все меньше и меньше.

22.03.2011 07:35:53

А я вот балуюсь с фо и еще как балуюсь, но ничем по серьёзней заниматься в голову не приходило, наверное слова анонимуса под #6 - это правда, облениться можно! Хотя некоторых людей наоборот мотивирует, но ни об этом, вобщем мой пассивный доход сейчас слабоват, и по миру покататься я точно не смогу, успехов вам!

22.03.2011 08:07:13
#18 cathead

Пассивный доход это лучшее, что изобрело человечество. Но я решил двигаться в сторону дохода с контекстной рекламы. Создал несколько сайтов коммерческих тематик и понемногу пишу в них каждый день. Прошло 3 месяца и мой доход с AdSense уже вырос до $30 в день. Считаю, что это хороший результат. Так, глядишь, к лету скоплю денег на хороший отпуск.

22.03.2011 10:12:33

Постоянно нужно стремиться к созданию пассивного дохода. :) Кстати люди, имеющие пассивный доход не лежат и плюют в потолок, как многие считают, а продолжают усердно работать, правда только в тех сферах, которые им нравятся.

22.03.2011 13:56:50
#20 D1sowell

А я и не знал что 1 человек может, так крутится и везде получать свою копеечку.
Это конечно ражует что не все сидёт за компом и не понятно что делают.
Я вот получаю доход с ФО, но такой мизерный что рассказывать не буду.
Самый простой доход - это реклама (во всёком случие это моё мнение) !

22.03.2011 14:54:32
#21 Vasiliy

Never Lex,
Утром писал про то, есть ли смысл создавать доску объявлений. Уже готова доска. Надеюсь через пару месяцев получит первые пассивные доходы.

22.03.2011 16:56:49

У именя пассивный доход составил порядка 12000 рублей за 6 месяцев. Если учесть, что я занимаюсь в сети всего минут 20-40 в день, то не так уж и плохо. Соглашусь, что GoGetLinks хорошая биржа. Но вот никак не начну что-то дроугое осваивать - времени нет. А то может и больше бы вышло. «Взяла» некоторые Ваши источники дохода на заметку-)

22.03.2011 18:11:37
#23 Okip

Не знаю тут хороший комментарий был о том что хороший проект делается сначала не из за денег , а просто потому что он нравится.

22.03.2011 19:13:52

Пассивный доход от 1000 в месяц, бывает и 1500. В основном с AdSense и и тизерной партнерки. Сейчас начал раскручивать информационный проект(СДЛ), пока 30 чел/день посещаемость. Думаю за год догнать 300-500, тогда можно и его монетизировать. С инвестирования у меня доход по 20р в месяц :) Верю, что все раскрутится и увеличится этот доход раз в 100 хотя бы :)

Вот, еще начал набирать рефералов. Недавно повесил банеры на сайты. Работаем по тихоньку.

22.03.2011 20:13:38

seo-aspirant,
Советую прочесть повышение денежного IQ
NeverLex, откладываем процент на свое будущее=)
Что касается Гогета, активно начал монетизировать ним сайты, жаль только, что три месяца вывод финансов, но ничего, оно того стоит!

23.03.2011 08:55:22

Неплохо, но у меня доход больше с продажи ссылок и т.п, чем со своих прямых проектов...

23.03.2011 14:59:19
#27 санек

Доход с продажи постовых был больше, чем с продажи ссылок. Теперь получается палка о двух концах - либо писать больше постов с постовыми и отказаться от продажи ссылок с биржи, либо наращивать ссылочную массу для удорожания ссылок. Я склоняюсь к первому из-за непредсказуемости яши.))

23.03.2011 18:14:33
#28 Garaev

Нужно бросать продажу ссылок и переходить на товары, инфопродукты.

23.03.2011 18:53:49

Я расчитываю, в первую очередь, на пассивный доход с адсенса, сайты как раз начали созревать для этого.

Кстати, заинтересовался грибным магазином в смысле покупки. Но живу в России, а магазин, как я понял, Украинский и, наверное, заказ в Россию будет сделать проблематично?

23.03.2011 19:29:15
#30 Людмила

Я начинающий интернет-предприниматель,если можно так назвать. Хочу изучить все способы создания пассивного дохода. Хочу учиться у вас.

23.03.2011 20:17:38

Только недавно отговорил человека от заключения договора с вебмастером на интернет-магазин за проценты :) Ненадежно это и в любой момент можно нарваться на проблемы.. Проще купить и приплачивать, если надо что-то поменять/справить.

23.03.2011 21:36:23

Пассивный доход - хорошая штука, но все же сторож должен быть на всякий случай.
За мои три года онлайн-жизни несколько раз хостер банил акк за превышение нагрузки и вообще за поток спама какой-то.В общем, бывает такое нечасто, но надо иметь возможность доступа к и-нету.

24.03.2011 11:02:11

Пассивный доход-это целая сфера. Спасибо за туториал.

24.03.2011 14:10:37
#34 Monotonik

Есть такая поговорка, что настоящий бизнес это тот бизнес, который стабильно работает без вашего участия. Если, например, вы директор или создатель компании, но без вас она не может действовать эффективно, то это не бизнес. Это хобби.

24.03.2011 17:49:32
#35 Treidge

Пассивный доход рулит, и главное, что он даёт - это относительную личную свободу. Для себя уже примерно представил 4-5 потенциальных источников таких доходов, буду работать в этом направлении. Диверсификация, панимашь, модное нонче дело :)

24.03.2011 19:15:38
#36 Серж

Бизнес или хобби не столь важно. если естьпассивный доход, который приносит к тому же не только мат. средства, но и удовлетворение в той или иной степени, это уже само по себе хорошо.

25.03.2011 17:04:59
#37 DmitriyMylitta

Пассивный доход на самом деле немногие имеют, на то он и пассивный что прибыль идет, а при этом можно ничего не делать. У меня есть небольшой источник такого дохода, но сумма от него весьма скудная и если не стремится зарабатывать то на нее можно вести серую невзрачную жизнь. Платить по коммунальным счетам, покупать продукты и вещи, а так же пару раз сходить в развлекательное заведение. Грустно(((

25.03.2011 18:37:44
#38 serega

у меня пока небольшой пассивный доход на сапе

25.03.2011 20:05:44

Чесно, почувствовала себя пустым местом...как-то все складно у вас получается.
Большой вам респект за целеустремление!
Что касается моего пассивного дохода, то он копеечный и капает от рефералов.

25.03.2011 20:19:36

Что бы получать пассивный доход нужно активно работать.

26.03.2011 05:57:06

Согласен с последним комментарием. Не так-то просто новичку выйти на пассивный доход, но если не лениться...

26.03.2011 06:47:28
#42 Станислас

Для меня сеть больше хобби, пока о заработке не думал. Много читал про страшилки с налоговой и так далее, но только страшилки, в новостях пока не показывают арестованных теневиков сети.

26.03.2011 06:58:49

У меня доход в интернете 1/4 моей зарплаты на работе =) На оплату интернета и мобилки хватает

26.03.2011 07:58:32

У меня доход от интернета почти равен оплате за интернет дома + пару своих vds . За последний месяц этот доход немного поднялся, что не может не радовать.
Пока основной зароботок это работа в оффлайн, но в силу своей лени все же ищу пути зароботка в интернете)

26.03.2011 10:25:02

У меня доход в интернете равен 2 зарплатам на работе) умаю с работы уйти))). А зарабатываю на том же на чём и админ!

26.03.2011 15:18:59
#46 aligator

Я думаю што если сайт неплохо раскручен, то биржа ссылок ето основной доход для вебмастера.

26.03.2011 15:26:26

sheric, Бомжара, без вложений ничего не бывает. Конечно нужно вначале поднапрячься, чтобы потом получать дивиденды.

DmitriyMylitta, это вовсе неплохой пассив.

Женя, конечно. Какой смысл работать на кого-то, имея достаточно средств для существования? Занимайтесь тем, что нравится.

aligator, нет. Это не так.

26.03.2011 18:48:28
#48 Владислав

А я тоже решил попробывать. Сделал свой mfa. Уж очень привлекательны истории о пассивном заработке. Посмотрим что получится через пару месяцев.

26.03.2011 19:00:54
#49 CelNet

Интересное распределение доходов! Обычно блоггеры начинают список доходов с Сапы и только потом упоминают партнерки.

26.03.2011 22:07:36

Я лично разделяю доход на активный, полу-пассивный и пассивный.
К активному отношу Gogetlinks и прочие дорогостоящие ручные примочки. Офк, уже есть способы автоматизировать этот процесс.
Полупассивный - сапа, адсенс и всё, что кажется пассивным на первый взгляд, но со временем умирает, если сайтом не заниматься.
А вот полностью пассивный - это проценты с банковского депозита и рефералы:) Если учесть, что и рефералы не вечны, то остаются швейцарские банки. К этому и стремимся, через тернии...

27.03.2011 07:18:07

хм..никогда бы о таком не подумал

27.03.2011 12:20:54
#52 mixac

Пассивный доход это наверное понятие относительное, зарегистрировался на бирже Liex, на авторежим, поначалу все шло хорошо только иногда снимай на кошелек, потом Яндекс выбросил из индекса 70% и пошла обратная реакция, статьи стали удалять, теперь перешел на ручной режим и начал все с нуля, пока прошла индексация и прочее, теперь практически нет дохода, так что пассивный доход может резко прекратится.

27.03.2011 13:44:56

Ну вобще да - совсем уж пассивного дохода в сети нет. Или есть, но недолго ) Но продажа тех же ссылок в сапу - это всё же более пассивно, чем постоянный рерайт новостей для ГГЛ )

27.03.2011 17:06:39

Пассивный доход - это счет в банке, рефералы, адсенс и другие, которые 1 раз сделал и забыл (положил денег в банк, реф. ссылки накидал, повесил адсенс), а если уж приходится хоть чуть-чуть ручками что-то делать (тот же GGL), то к пассивному его врятли можно отнести. Пассивный доход - сегодня есть, а завтра нет и рассчитывать на него, думаю, не стоит. Банки тоже иногда банкротятся. Пассивного дохода не имею, всегда приходится что-то делать, даже в адсенсе.

27.03.2011 17:13:10

пасивный доход не постоянен. Легко можно все потерять.

27.03.2011 18:02:38
#56 Shady66

здорово, а у меня чет не идет с пассивным доходом.

27.03.2011 18:19:23
#57 Inftim

Согласен, с пассивным проблемы(((

27.03.2011 18:41:54

С доходами от рефералов просто беда. Вроде стараешься привлечь, вроде получается набрать списочек. Но только рефералы быстро забрасывают работу и денежный ручеёк сосем мельчает.

28.03.2011 10:03:29
#59 Владимир

Все варианты возможны, но, чтобы они стали «пассивными», надо сначала очень «активно» над ними поработать.

28.03.2011 13:13:25
#60 Avto

Пассивный источник это конечно хорошо, но вот сколько надо зарабатывать на сайте чтобы так свободно перемещаться по миру???

28.03.2011 15:30:51

Зарабатывать на месячное проживание и оплату счетов за пол месяца - это очень неплохой показатель, желаю дальнейших успехов.

28.03.2011 17:28:36

У меня наверное пока биржы ссылок и PPC являются пассивным доходом, и то тот, который нужно еще развивать.

29.03.2011 05:22:26
#63 Ильнур

О отлично! Вот только рефералы достали, зарегистрируются и бросают дело.

29.03.2011 18:27:27

Лично я получаю пассивный доход на одном из почтовых сервисов. 30 $ ежемесячно на инвестициях. Полученные деньги вкладываю в сайты и их раскрутку.

29.03.2011 18:52:32

Был «сдл варезник» - на котором только адсенс висел, капало по 200-250 в месяц. Сейчас его слил занялся блогом, пассивного дохода нету, активного дохода тоже нету. Зато есть пассивные расходы и активные расходы.

30.03.2011 10:52:27
#66 Globalluck

Впринципе как по мне пасиный доход это хорошо. Но лично у меня нечо не получается всё время какой то бред случается с этими партнёрками и тому подобными видами заработка.

30.03.2011 15:05:48

Лучший пассивный доход - продажа ссылок и партнерки. С ссылками - поставил коды, и деньги тикают. С партнерками - наклепал дорвеев - люди покупают, процент в карман

30.03.2011 16:02:38
#68 tamerlan95

Давно хотел начать работать с ротапост. вроде все хвалят.

30.03.2011 19:27:00
#69 Cappie

Пассив пока не очень, но я над этим работаю. А с поездкой по миру - удачи вам.

30.03.2011 20:15:13

только полез пассивный доход. пока что он не большой но в планах - развивать

30.03.2011 22:38:20
#71 Bufon4ik

Я уже не первый раз пробую начинать получать пассивный доход но у мне всё не нравится. То доход маленький то какие то нерозберихи(

31.03.2011 08:30:06

Пока не шибко хорошо. Пришлось взяться за несколько проектов сразу, поэтому и внимание рассеивается и времени не хватает. Лучше конечно, взяться за что-то одно, довести это до результата и только потом идти дальше. Тогда и будет пассивный доход и больше свободного времени. Но... не получается.

31.03.2011 11:14:32

С пассивным доходом у меня плохо. Зато с активным дела идут в гору. Надеюсь скоро все наладится во всех направлениях. Меня из за сапы яша в баньку отправил.

31.03.2011 15:33:37

Неплохо работаешь, но все равно мало :) Хотя у каждого своя конечная цель. Можно просто не хотеть работать в оффлайне, а можно стремиться к дому на берегу моря, как я :)

31.03.2011 19:46:08
#75 Pluda

Хорошее это дело пассивный доход, но меня пока больше интернет-магазин выручает.

01.04.2011 06:11:42
#76 Наталья

Вы молодец ,что всеми возможными способами пытаетесь извлечь хоть какой либо доход. Но в вашем тексте я не увидела, что от этого вы получаете удовольствие! Может все таки стоит заниматься своими любимыми делами?

01.04.2011 07:35:45
#77 анонимус

А у меня пока всё очень плохо с доходами. Но есть на кого ориентироваться ))) И хочу пожелать удачи в построенных планах!

01.04.2011 07:53:17
#78 Elyshev

C первого дня в сети нацелен на пассивный заработок. Сейчас около 100-120р в день, но зато я уверен, что если неделю не буду подходить к компьютеру, то он останется таким же.

Осталось поработать над надежностью проектов и увеличить его в 10-15 раз.

01.04.2011 08:13:02
#79 Максим

Я тоже стремлюсь к хорошему резедуальному доходу..

01.04.2011 12:06:32

Круто! Доход впечатляет. буду стремиться к Вашим результатам.... кто знает, может через пару лет и я смогу пробиться в блогосфере. =)

01.04.2011 12:13:03

Пока тоже работаю над пассивным доходом. Есть куда ещё двигаться!

01.04.2011 13:59:47
#82 Вадим

Я так понимаю, что вы еще зарабатываете на создании и продвижении сайтов? и когда то видел пост на Вашем блоге о том как Вы стали на учет в налоговой. Мне бы хотел получить совет в этом деле. Не в плане оформления а в плане налоговой отчетности и самих налогов. По этому поводу есть много в интернете, но как правило связанно с Россией, а меня интересует именно Украина.

01.04.2011 15:17:57

Вадим, конечно. Напишите на почту конкретные вопросы.

02.04.2011 06:30:56
#84 Уфа

я уж думал как обычно будет реферальная ссылка sape и все о том как там заработать)

02.04.2011 15:29:38

Давно заходил на этот блог, когда еще тестилась cms. Потом забыл, а сейчас пришел и ахнул, как здорово все ;)
Сам пытаюсь придти к пассивному доходу, пока приходится активно работать, что естественно. Но, думаю, когда-то я смогу спокойно купаться в бассейне в теплой стране, иногда посматривая на увеличение циферок в статистике)

02.04.2011 18:43:08
#86 elise

стремлюсь к стабильному пассивному доходу но пока что ни фига не получается. что зарабатывается то тратится тут же на прочие раскрутки и подобное.

03.04.2011 15:10:57

Интересно было читать, мотивирует на то, чтобы создать и для себя пассивный заработок.

04.04.2011 03:35:04

Пассивный доход, дело, конечно, хорошее. Но иногда так увлечешься процессом изыскания дохода хоть какого-нибудь, что начисто забываешь, зачем он был нужен. И никакие заграницы не нужны, зовет и манит родная дача от компьютера отдохнуть.

04.04.2011 14:29:33

Вот почитаешь такие блоги, как ваш и работать хочется. Очень мотивирует и настраивает на рабочий лад. Вот только как добиться таких результатов? А по поводу житья с родителями- вы правильно сделали, что переехали. Удачи вам.

05.04.2011 08:05:07

У нас, пассивный доход в этом году наблюдает резкое снижение, а потому я решил больше заниматься именно активными действиями. Сейчас опробируется тема с продажей текстов песен и как оказалось, их в Интернет все на тех же биржах уникального контента (кстати, у Вас нет довольно неплохой партнерки от Textsale) довольно немало. А цены просто убивают.

05.04.2011 16:28:00

Пассивный доход, самый лучший доход в мире, жаль перфект мани убрали(( придется наращивать посещаемость чтоб зарабатывать копеечку на адсенсе

05.04.2011 23:40:14
#92 Саня

А у меня пасивный доход всего пару долларов с лаекса, но свой новый блог тоже хочу в лаекс запихнуть, всетаки на мое мнение он самый нормальный на данный момент среди всех. Раньше конечно был больше доход, так как небыло распределения сайтов на 3 категории по популярности и можно было даже сайты на бесплатных доменах ставить туда и меть неплохой доход, но увы(

06.04.2011 12:44:16
#93 Alex

У меня пока нету пасивного дохода( только трачу деньги( но надеюсь скоро будет)

08.04.2011 05:59:52

У меня с главторга щас поперло, если нужен инвайт стучите в асю 1345667. Дам тем кто работал с буржтрафом.

09.04.2011 09:35:22

К пассивному доходу все стремятся, но не у всех хватит терпения, строя его!

09.04.2011 11:55:04
#96 студент

Как большинство стремлюсь к пассивному доходу:) Пока приходится трудится над поддержанием этого пассивного дохода, надеюсь дальше будет проще, пока он невелик:)

09.04.2011 19:36:35

О пассивном доходе пока только мечтаю(( может посоветуете реальные способы не требующие больших умений?

10.04.2011 18:45:49

А у меня пассивного вообще не получается, постоянно работать приходится ТО контент сопрут, то пузомерки рухнут, то трафик просядет... Хотел бы услышать от Вас конкретные примеры пассивного заработка и как их реализовать?

12.04.2011 18:21:38

Для начала решил увеличить трафик, после чего его монетизировать.

13.04.2011 16:10:51

пассивный доход в нете это реальность и к нему надо идти
главное это конечно жэ трафик по выше

17.04.2011 15:08:28

Заработок в интернете все набирает обороты и все почему-то стремятся к пассивному доходу. Хотя сам грешен, даже сайты покупаю, своего рода инвестиции. Реально знаю людей имеющих хороший пассивный доход. Всем и особенно автору блога удачи в достижении пассивных доходов!!!

18.04.2011 13:13:56
#102 анонимус

Вот бы добиться пассивного дохода в «миру», а не с помощью виртуальной рекламы и созданию блогов, каталогов и т.п.

23.04.2011 14:36:04
#103 Грант

Пытался зарабатывать на рефераллах, пока не удачно, забросил это дело.
Но не отчаиваюсь. Веб мастер становиться неНубом, когда в душе понимает что его сайт или блог для Людей, а заработок второстепенное дело. ИМХО
Всем удачи!

24.04.2011 17:48:18
#104 Андрей

Пробую сейчас получить прибыль со своего сайта, бьюсь пока над тиц 10, желание получать прибыль из интернета, умея создавать сайты, назревала у меня давно.
Автор у тебя отличный блог, жэлаю тебе успехов на пути к пасивному доходу.

Как я понял, что-бы достичь пасива, придется не мало приложить актива ( работать, работать, работать ) Не все сразу, и не так просто, в заработки в интернете.

26.04.2011 06:04:22

Есть мнение, что пассивный доход расслабляет человека и делает его ленивым (по себе даже заметил: деньги капают, работать не хочется). С таким явлением как борешься?

26.04.2011 12:39:46

Akceptor, возможно. Но пока что мне некогда расслабляться :) Наверно не тот уровень заработков ещё.

27.04.2011 13:27:46
#107 Антон

А как вы относитесь к заливке файлов на файлообменники типа депозитфайл, и получению процентов со скачиваний? Это сейчас актуальный доход, или не нужно связываться?

27.04.2011 14:01:51

Антон, Шутите наверно :)
Таким «заработком» только школьники занимаются, либо если есть скрипт какой (и то, это школьники попродвинутее).

29.04.2011 10:16:38
#109 kirill

А мне как студенту довольно выгоден пассивный доход, тем более работаю по ночам сторожем с нетбуком наперевес.

04.05.2011 14:24:33
#110 Олег

от куда, от куда, - с ИНТЕРНЕТА!)

09.05.2011 12:10:03
#111 Evgeniy-M

Хотел было сунуться в сапу для продажи ссылок с блога-сателлита,специально сделал себе такой. Но как-то всё пошло не по-сателлитчески,вроде всё как-бы для людей,контент не ворую. Тут и в сапу не захотелось. Пока заработок на нуле,будем развиваться...

11.05.2011 18:37:18
#112 Компьютерщик

у меня основной доход эта сапа. Почему все ее боятся - главное не жадничать и не наглеть. Сайт должен отстоятся с полгода в яндексе и можно потехоньку продовать, но не больше трех ссылок с страницы. Также немножко капает с лиекса, но это процентов 15 по сравнению с сайпой. Еще хочу поработать с парнеркой на форексе, если что то получится позже отпишусь

18.05.2011 19:03:40

Больше года назад начал искать источники дохода в интернете. За это время убедился что пассивного дохода не существует. Не бывает такого чтобы ты ни чего не делал и получал за это деньги. Чтобы получить такой источник, прежде следует неплохо потрудится.

19.05.2011 20:50:06
#114 Дмитрий

Главное что это хоть какие то деньги, а какие это зависит от твоего желание и проделанной работы. за школьников посмеялся))

21.05.2011 23:06:30
#115 hitech

Я только начал зарабатывать в инете свои первые баксы

22.05.2011 17:10:15

Пассивный доход -это очень круто, даже больше, это более чем круто. Всегда приятно ничего не делать, либо заниматься своими делами- готовка, поход по магазинам, отдых, а в это время к тебе в карман капают мани, хоть небольшие. Но не все знают, что для этого надо сначала ой как постараться и вложиться.

25.05.2011 03:30:51

почему у вас нет рекламы от гугл

02.06.2011 07:02:24

Покупай чужое время, т.е. найми хорошего управляющего.В этом вся загвоздка, но если решишь ёе - мир в твоем кармане.

20.06.2011 10:33:00
#119 Andrey

У меня как статья пассивного дохода, это сапа. Правда не много выходит в месяц, совсем не много денег, но мне нравится вести сайты, покупать домены, развивать сайты в других направлениях, отличных от существующих. Хочется СДЛ сделать, материал пишу сам, но люди не активно идут.. Посещаемость не большая конечно есть, но все же не много)

24.06.2011 14:30:21
#120 Руслан

Давно уже делаю сайт для заработка на партнерках. Но что -то долгий у меня этот процесс. Ваш пост мотивирует закончить его побыстрее и начать раскрутку

29.06.2011 07:55:04

У меня одни вложения, ни какой отдачи.

29.06.2011 09:39:23

Для получения пассивного дохода надо сначала активно поработать)

06.07.2011 12:19:07
#123 kost

Чтобы запустить интернет магазин пришлось еще годик до этого поработать над реальным все таки без настоящих знаний в своей области трудно=) Блог супер, добавлю в избранное ))

16.07.2011 07:03:35
#124 Артём Тимофеев

Я тоже иду по этому пути! Благодарю за шикарный пост!

11.08.2011 17:55:05

Кто не мечтает о большом пассивном заработке да только что бы его получать, нужно очень активно поработать перед этим!

16.08.2011 13:28:10

Пассивный доход это хорошо но вот реально раскрутить проект до того как он начнет работать сложно. Конечно существует масса вариантов но реально заработать с одного блога больше 100-150 баксов без продаж практически невозможно.Так единственный путь для увеличения пассивного дохода это продажи

16.08.2011 14:19:08
#127 Дмитрий

Хороший посто, заставляет усердней стараться над достижение смежной с тобой цели.
Как вариант Траст Линк пробовал уже? Если нет то вариант на подумать )

Ну и успехов в достижении !!!

25.08.2011 18:37:49
#128 анонимус

Отличная статья, ничего лишнего. Пассивный доход является почти заработной платой иногда больше иногда меньше, но есть. Админу спасибо за статью!

28.08.2011 06:45:15
#129 geo112

А вот у меня пока доход с тизеров и постовых. Но как я понял, это только начало, и теперь я думаю, как бы увеличить количество способов дохода с блога...

28.08.2011 06:49:11

Пассивный доход конечно есть, правда маленький, потому что рефералов на бирже Etxt у меня не очень много. Кстати, там можно неплохо активно подзаработать. Если кто заглянет на мой блог и перейдет по реферальному баннеру, то помогу встать на ноги и научу, как на этой бирже стать преуспевающим копирайтером

28.08.2011 06:52:55
#131 Аськоман

Спасибо за статью. Кстати, насчет движка - у вас же кажется собственный? Что-то не похоже на Вордпресс. А поделиться с народом желания нет?

28.08.2011 08:39:03

Аськоман, нет. Желания делиться этим движком нет.

15.09.2011 19:24:54
#133 Наташа Красота

Пассивный доход - это то, к чему я стремлюсь уже на протяжении нескольких месяцев, но остановилась главным образом на инвестировании в альпари, посмотрим что из этого выйдет

22.09.2011 04:50:36
#134 xxxxx

у тебя столько проектов, когда ты все успеваеш?

29.09.2011 16:35:13
#135 Марина

Пассивный доход можно заработать в сетевом маркетинге. Других доступных любому человеку способов... наверное очень мало...
Только выбрать компанию правильную. Ну и потрудиться придется... лет пять-десять.. В зависимости от того какого уровня доход интересует.

03.10.2011 11:29:36

Пассивный доход - это хрустальная мечта моего детства) Но пока все интернет проекты требуют каких -то телодвижений. Истинный пассивн.доход получаю только с неджвижимости, но так мал, что пока не может прокормить меня)

08.10.2011 07:24:49
#137 Yakov

Мой ПАССИВНЫЙ ДОХОД в сетевой компании нового типа за Первый месяц работы превзошел в 5 (!) раз ожидаемого дохода.

13.10.2011 11:24:13

Мечтаю о пассивном доходе. Делаю первые робкие шаги в этом направлении. Надеюсь получится) А подобные статьи очень мотивируют. Если может кто-то, значит могу и я.

23.10.2011 05:37:57

А ты не пробовал AdSense? Некоторые уникумы умудряются зарабатывать по несколько тысяч $ только с одной этой партнерки. Вот тебе и будет пассивный доход.

07.11.2011 21:44:08

Подписался на обновление. Буду следить за вашими новостями.

08.11.2011 06:46:20

Собственный опыт всегда интересно читать. Результаты. вот что волнует людей. Я лично получаю деньги от партнерок обучающих курсов и рассылки смартреспондера. Самая первая задача в начале бизнеса - выйти на самоокупаемость, затем уже заработки, чего всем желаю, спасибо!

22.11.2011 23:49:32

Не плохой заработок получается еслиуспеешь набрать Рефералов, а так приходится довольствоваться тем что есть - ссылки и трафик.

01.12.2011 10:01:14
#143 r1pley

Уверен все это хорошо, только вот я два сайта загубил...если бы все люди кто зарабатывает на ссылках, еще писали, что как минимум до одного года нельзя ставить сайт на биржи было бы очень зачетно! А так на будущее подчерпнул для себя пару новых сервисов, спасиб)

14.01.2012 05:59:58
#144 Александр

Отличная статья и отличный блог.
Тоже имею пассивный доход. Он действительно пассивный!
И верно подмечено, что когда нет нужды в заработке денег, начинаешь мыслить по новому. Начинаешь полностью посвящать себя любимому делу.
Подписался на рассылку.

23.07.2012 10:36:08
#145 Smaulik

А есть смысл регистрироваться допустим не только в сапе? а еще на нескольких биржах не вечных ссылок

11.10.2012 17:10:38

Я тоже не знала, что до года сайту нельзя ссылки продавать. Но ничего, двигаюсь по-немногу. Смотрите сами на http://psychologylab.ru, я ещё на партнёрках старалась зарабатывать, но не все хорошо продаются, здесь тоже нужно выбирать тщательно. Всем успехов в продвижении сайтов.

26.01.2013 04:08:59
#147 Марк Егоров

в тему вашей статьи о пассивном доходе еще есть книга
http://lagunof.com/index.php?option=com_content&task=view&id=207&Itemid=331
как создать пассивный доход у нас в стране - практическая с массой примеров, зайдите посмотрите

12.04.2013 13:01:40

Все хотят быть рантье... и лежать на пляжах хДДД

30.10.2013 11:57:29

USD1.RU - Двигатель денег
Сайт который платит!!!
Пассивный доход в интернете, неограниченный заработок не выходя из дома.

11.11.2013 13:41:58

Я тоже зарабатываю на USD1.RU это лучший пассивный доход!!!Сергей,

02.01.2014 19:00:22

Всем привет!

Вечная тема-пассивный доход,мечта бездельника.Я считаю возможно построить такую пирамиду но ох как надо будет потрудиться,и идти в со временем вместе,дополнять исправлять,пополнять свой вебресурс.

Это постаянно быть в курсе всего,и ясчитаю что так и надо любой труд стоит денег.

ВСЕМ УДАЧИ!!!

18.01.2014 23:23:56

Всем првет.

Админ а вопрос тебе,нехотел бы создать тему (интернет без ссылок)как бы тогда продвигали сайты и свои блоги.Зная около 800 факторов поведения автопоисковых.
Я знаю вопрос не в тему,народ а как Вы думаете?
Хватить писать спасибо давно автоботы в фильтр загоняют эти слова чтоб были в курсе,хотя ставить галочку а другой дополняет плохим фактором.
И что Админ ответишь?
Я слаб в написании статей.честно.

17.06.2016 11:20:02

Лично я занимаюсь только html-версткой и пассивных доходов не имею, к сожалению. А очень хотелось бы..

Оставьте комментарий [форматирование]

Пожалуйста, воздержитесь от спама и идиотских высказываний. Жёсткая модерация. Ссылки закрыты атрибутом nofollow, а значит не несут пользы для продвижения!
Ссылки на всё кроме личных блогов и тематических блогов, сходных по тематике с данным, вырезаются.



Мой Telegram канал
Мой RSS фид