Моральный вопрос грязных заработков

Итак. Продолжаем опус об интернет-заработках с душком.

В списке не фигурировали MFS и MFA сайты, так как конечному пользователю они в принципе не гадят. Возьмём говносайт, сделанный под Сапу. Никому не нужный и сделанный только ради денег. Но высоко в выдаче такие вылазят редко, поэтому влияние он будет иметь только косвенное (за счёт перетекания веса линков). А продвигаются за счёт Сапы сайты посерьёзней, с деньгами. Возможно даже очень полезные и интересные ресурсы.

MFA и сайты для слива на адекватную партнёрку могут даже принести некоторую пользу. Ведь отсылают юзера по адекватному запросу на нужный ему ресурс. Ну и что, что через рекламу. Результат то есть. Главное, чтобы такие творения сильно не загаживали выдачу. А отдельные запросы типа покупки Виагры сами просят, чтобы на них кто-то заработал. И зарабатывают. И много. За то, что приводят клиента к покупателю. Так можно даже некоторые дорвеи оправдать, но всё таки доры обычно ведут на всякую хрень и выдачу замусоривают изрядно. Настолько, что пользователь даже по «левым» (косвенным) запросам приходит на нужный ресурс, что не есть правильно.

Поэтому, имхо, пусть такие сайты живут. Пока особо не мешают. Но веб-мастера, занимающиеся подобными заработками, должны смириться с тем, что они ничего не привнесли в этот мир, не оказали кому бы то ни было полезную услугу, не создали чего-то нового, не сделали этот мир чуточку лучше. Они просто цинично заработали себе денег.

Вы можете возразить, мол, косвенно кому-то помогли и сделали что-то полезное. Но я говорю про факты. Ничего хорошего от вашей деятельности мир не получил. Если бы вас не было, ничего бы не изменилось. Миру плевать на посредников. Они просто существуют, в то время как кто-то производит продукцию, оказывает услуги, проводит научные исследования.

Теперь на счёт всей той мудотени, описанной в прошлом посте и вопросе морали. Давайте рассмотрим плюсы и минусы таких заработков. Стоит ли оно того? Заниматься или нет?

Какие могут быть плюсы у незаконной деятельности, у обмана пользователей, у впаривания ненужной информации? Быстрая и довольно внушительная нажива. Все знают, что легче украсть, чем заработать. Также легче придумать метод обмана дураков, чем открыть новый закон физики или разработать технологическую цепочку для изготовления качественной продукции.

А почему пользователя постоянно обманывают и втюхивают ему всякую ерунду? Да потому что среднестатистический пользователь - дурак. Эдакий Ванька-дурачок, желающий лёгкой наживы, богатства, лучшей жизни. Способный отдать свои накопленные гроши за билет в светлую жизнь. И отдаёт, и как всегда остаётся ни с чем. Может и стоит проучить такого персонажа? Может, но скорее нужно его научить, объяснить, что работать нужно, что не бывает халявы. А не забирать у него последние деньги, смеяться над ним и убивать его веру в жизнь, справедливость и счастливое будущее.

Из минусов можно выделить следующее:

  • Возмездие. Закон может настигнуть вас совершенно неожиданно. Хостер может отключить ваш сайт по абузе. Органы с удовольствием заинтересуются незаконной деятельностью, вашими деньгами и посадят куда следует. Если конечно обратят на вас свой взор.
  • Ненависть. Вас будут ненавидеть. Кто-то ненавидеть будет лично вас, кто-то «админа того сайта». Могут даже найти. Могут даже избить. Мало ли ещё что могут. Можно один раз перейти дорогу крутым дядям и провести остаток жизни в инвалидной коляске.
  • Невозможность рассказать о себе в реале. Вам нечем будет похвастаться среди нормальных жителей этой планеты. Попробуйте рассказать девушке о своих подвигах: как слили 100к трафа на порно-партнёрку, как обманули пару сотен пользователей на сто баксов, как способствовали распространению вирусов, как загадили почтовый ящик спамом, как разбили чьи-то надежды. Она обязательно будет без ума.
  • Отсутствие достижений. Вряд ли будет чем гордиться. Ведь фактически ничего не сделано. В 30 лет кризис среднего возраста ударит по мозгам по полной программе.
  • Совесть. Будет мучать. Если есть, конечно.

В общем, заработки заработками, а я призываю вас работать честно. Разрабатывать полезные сервисы, ресурсы и помогать людям. Они будут за это благодарны и с удовольствием заплатят вам за услуги.

Немного о себе. Не буду врать, что не занимался подобными шалостями. Пробовал многое, проводил эксперименты. И сейчас у меня есть пару ГС, на которых поп-андер с клик-андером стоят. Жду пока трафик умрёт, потом убью домены. Жаба всё таки душит сразу снять, ведь трафик есть. Также убил более 30 своих неполезных сайтов для перенаправления трафа на сайт партнёра. В будущем запланированы проекты, которые будут зарабатывать не просто честно, но и полностью легально. Для этого и собираюсь регистрировать юр. лицо. В общем, обеляюсь как могу. И надеюсь связать свои заработки только с полезной деятельностью.

Тем более, моя совесть не позволит мне обманывать людей. Если поп-андеры ставить на говённые сайты ещё не давит на совесть (отмазка проста: кто туда ходит, тот дурак), то обман или предоставление некачественных услуг это явное зло.

Продолжаем обмен постовыми. Напомню, что продажных ссылок в постовых вы не увидите. А если увидите, пишите мне сразу же на мыло возмущённые письма. Блог ведь для души, а не для заработка.

Не только я задумался о грязном заработке в интернете. Бакуров тоже рассуждает о дорвеях и смс-разводах. А Эмиль Кабанов затронул также и тему ГС в своей заметке Моральные аспекты создания дорвеев, смс-мошенничества и продажи ссылок. Прочитав эти статьи, вы можете продолжить размышления о мошенничестве. Сам ли виноват пользователь инета в своих бедах? Стоит ли его проучить? Этично ли зарабатывать на чужой глупости?

А хай-тек статья от ADNE.info Дополненная реальность – это будущее? напомнит о том, чтоб технологии стремительно развиваются. Я и представить себе не мог, что такое уже бывает.

P.S. Кстати, начал опять писать в Твиттер. Там можно узнать быстрые новости о разработке движка и продвижения блога ;)

Удачи. Ваш Never Lex

Подпишитесь на обновления блога

Получить в подарок мини-книги и 21-дневный тренинг по личностному росту.

Подписаться на рассылку «Инструменты Интернет для онлайн бизнеса»

Поделиться ссылкой:


Комментарии:

17.11.2009 20:03:12
#1 Alex

Подобные виды заработка, помимо замусоривания инета разным хламешником, имеют и не столь очевидные, но еще более важные минусы, среди которых - постепенное изменение самосознания и мироощущения тех, кто всем этим постоянно занимается. Если кратковременное «погружение» в тему ничем особым не грозит, то обитание в «мире дорвеев» год за годом грозит со временем труднообратимыми негативными изменениями в сознании насчет того, что такое хорошо и что такое плохо. Если коротко - остаться чистым не выйдет, а деньги очень даже пахнут, пусть и виртуально.

17.11.2009 20:07:10

Ну хоть кто-то меня поддержал :) Спасибо вам. Полностью согласен.

Я перечислил только очевидные последствия.

23.12.2009 18:51:03

кстати, у меня в yandex.lenta ваши посты уходят по 2 раза + ссылка на пост имеет вид: http://neverlex.com/post_1257761861.html

23.12.2009 19:05:36

Очень странно. Как ссылка старого образца могла попасть в РСС? Да и на счёт постов по два раза непонятно. Вы на старую ленту не подписывались (когда ещё другой движок был)?

12.02.2010 13:49:38
#5 Мастер стихов

Давно не читал таких постов. Вы все правильно пишете. Сейчас такая ситуация, что школьники, а это в основном они, после того, как наигрались в сетевые игрушки, начинают хотеть больше и больше. Например, крутой сотовый телефон себе, Айфон, например. Ноутбук как у друга за 40 тыщ и тп. Они начинают изучать информацию с блогов о заработке и конечно, понимают, что надо делать Варез, ГС и тп. В них вкладывать ничего не надо. Движков бесплатных сейчас море, не то что 7-10 лет назад, когда чтобы сделать сайт, надо было:
1. Купить домен, а он стоил не мало в те времена.
2. Хостинг, что было вообще разорительно даже для среднего класса.
3. Ну и сам сайт, движок, дизайн и тп.
Чтобы создать сайт надо было кучу денег отдать, а далее постоянные расходы на его поддержку и развитие.
Я отошел от темы. Так вот, школьник начинает делать варез, или онлайн кинотеатр и тп. Вкладывает только свое время. Контент ворует, размещает у себя. Даже не задумываясь, что этот контент кто-то писал, вкладывал время и деньги. Размещает кучу всего этого и ждет индексации. И, что удивительно, у него все это индексируется и идет траф. Далее ставит всякие тизеры, и все! Пошла капать денежка. Далее он понимает, что 10 руб. в день для него мало и он ставит что-то более дорогое, а это ПОРНО! Он даже не понимает, что он делает.
Вообщем и начинается все - пошло-поехало.
Для них, это заработок в инете.
А потом видишь сообщения о продаже сайтов. Продаю сайт, доход 1000 руб. в день.

Я одобряю то, что написали Выше и желаю Вам удачи в Ваших проектах.

12.02.2010 13:59:35

Мастер стихов, спасибо за удачу и развёрнутый комментарий!

26.02.2010 09:43:14
#7 Азия

Угу, а откуда школьники черпают информацию, да от своих старших товарищей, которые кричат на каждом углу как все просто, дают пошаговую инструкцию и даже предлагают скрипты в один клик создающие ГС.

Если сетевая деятельность не связана с криминалом (кража паролей, насаждение вирусов...), то на мой взгляд это приемлемо. Причем мне кажется, что создав 10-50 ГС такой ваятель вполне может созреть на сайт для людей. Да и ГС стало все труднее делать - уходят в баню.

А по поводу наживы, интернет по крайней мере в нашей стране набирает обороты, и может через год два, нынешние разводы окажутся лишь «детским лепетом».

10.03.2010 18:16:43
#8 Hoube

А как отличить например тот-же лохотрон он нормального сайта где можно реально зароботать?Или дайте пару ссылей на сайты где можно поработать

10.03.2010 20:14:09

Работа, работой...но всежтаки надо работать ;)

12.03.2010 14:20:23

Я тоже около полугода делал ГС для продажи ссылок... пришел АГС-30 и выкинул все саты из индекса.. отчасти мне жалко потраченое время... но как не крути MFS сайты это как ступенька для начинающего вебмастера.. просто кто-то остался на уровне MFS а кто-то идет дальше... сейчас я вот делаю сайты и тоже ради денег.. но делаю сайты визитки фирм на заказ... скажу честно прибыльней чем MFS да и удовлетворение от работы получаеш больше...

21.03.2010 07:55:29
#11 Bkmz

Угу. Мораль значит? Не теряем лицо, так? Отлично.
У самого есть белые сайты. Но и от ГС так же есть. Особым криминалом (лом, подмена выдачи) не промышляю. Не промышляю скорее из-за отсутствия четких схем и нежелания сейчас тратить на это время, чем из-за морали...
Как угодно ко мне относитесь, но пока нет своего дома и дела, пока очередной хозяин хаты в любой момент может меня выпроводить на свежий воздух со всеми пожитками. Мне будет насрать сколько народа я развел на СМС и прочую чушь. Можете не публиковать комент, но сами прочитаете. Таких как я сотни и тысячи. Только вместо того, что бы каментить, они сейчас сливают очередную порцию трафа на партнерку.

ПС По моему глупо утверждать, что создав пусть даже хороший сайт - ты чего то добился в жизни, бред. В моем понимании добиться - это семья, деньги, влияние и признание в реале. А не в виртуальном мире.

22.04.2010 07:18:37
#12 Наталья

Создавая ГС вы не долго будете зарабатывать. Стоит ли вообще заниматся таким видом зароботка?

28.04.2010 17:45:12
#13 mailar

да уж чего говорить, инет завален такой шнягой, нас тут «пять %» думают что это плохо и никогда так не делают, а помимо нас еще 95% (если не больше) думают «НАМПОХ» и лепят что могут. В основном наверно это новички как я, из-за отсутствия опыта - получаются так называемые ГС, но лично я не хотел создать ГС и очень думаю что не создал. А вообще скажите какие нибудь критерии по которым можно сайт отнести к ГС, своего рода тест на «вшивость»)))

28.04.2010 19:33:19

Мастер стихов, Наталья
Я серьёзно, вас конечно понимаю, но уж лучше пусть новое поколение делает саты, гс’ы и подобную «плохую» вещь. Чем курят, пьют и всячески тераризируют улицы ночами. Всякие там скинхеды и т.д.
Я не буду говорить за другие страны, но Раша на грани, нынешнее поколение не то чтобы не ответственно, оно просто не знает что это такое! Чего вы хотите от молодёжи? «Захотел купить айфон» и верно что начал читать, делать хоть что то ЗАКОННОЕ, а не попытался ограбить прохожего и т.д. как это было в лихих 90-ых.
Я лично ярый противник системы которая была создана поработить народ, «Вы работайте, всю жизнь и ничего не имейте!» Ведь парень который захотел тот же айфон никогда не сможет себе его позволить работая на дядю при его возрасте... Я как SEO-специалист имеющий тоже сайты развлекательных ниш(исключение порно и т.д. уж что что, а это нужно убирать нах из сети...) Вижу что 70% пришедших так или иначе ко мне, например постить на сайт или ещё чего - старше 20и лет. Это о чём говорит? Что даже взрослый человек не может прожить толком не говоря уже о серьёзных покупках например своему ребёнку... тот же будь он не ладен айфон :(
Лично мой вывод таков, пусть лучше пытаются заработать таким путём, чем против закона. Ведь 80% тех кто начинал в том числе и я, переходят с возрастом на что то серьёзное... СДЛ или того мощнее сервисы и фирмы :)

ps Наталья я знаю человека который на довреях, согласитесь к ГС они как раз могут относиться. Зарабатывет всю свою карьеру в сети от 3000 до 6000 уе в месяц, именно на ГС сайтах.
pss извиняюсь за небольшую хаотичность мыслей, просто это наболевшая тема. И те кто не делают ГС, просто скорее всего не понимают всей сложности ситуации от чего люди собственно делают такие захломляющие инет вещи.
Нужно ведь думать не предвзято, многие кто пишет, вот сделал сайт говно и и т.д.,а может человек лучше не может? Может знаний нет? А на оплату специалисту который делает норм проекты денег нет? Да и на людей которые предоставляют инструкции не нужно бочку гнать, большинство из нас которые добились успехов в инет-заработке советуют, при том настоятельно воспринимать все эти ГС и т.д. как первый этап к серьёзному заработку. Накоплению бюджета на что то сильное и качественное!
Автор офигенный пост +1 однозначно!

02.06.2010 07:29:32
#15 Виктор

Полностью согласен с последним автором! Никто не сможет сразу сделать полноценный СДЛ. Первый блин всегда комом, и от ГС никуда не денешься, они будут всегда. Точно так же всегда в инете будут люди, для которых заработок на ГС - вершина достижений и смысл жизни. Это уже от человека зависит. Порядочный человек, научившись большему, уйдет от ГС и займется более приличным заработком. Я, например, тоже сейчас в самом начале пути, сделал всего один сайт, но мне это интересно, и я буду двигаться дальше.

23.06.2010 04:51:51

#1 Alex скзал ВСЕ, именно в этом и кроется та неочевидная составляющая начала конца..
(Во как я сказанул!)

16.07.2010 17:47:42

А мне понравилось выражение «Способный отдать свои накопленные гроши за билет в светлую жизнь.» Такое впечатления что 90% предложения о работе в сети сочиняются специально для таких Ванек- дураков и Емель сидящих на печи чтобы им доллары капали.

21.07.2010 07:51:42
#18 Сергей

На мой взгляд сателит для продажи ссылок это ещё нормально, плохо конечно но ни кого не обидит. А вот гонятся за наживой либо малолетки либо совсем уж жадные, есть среди них и просто неопытные которые первый раз в Интернет и думают что все здесь в золоте купаются. А обманывать людей глупо, согласен со всеми твоими выводами, как можно сидеть часами раскручивать сайт, наполнять контентом и работать над ним каждый день ради того чтобы обмануть пару людей и закрыть его, это того не стоит. Самый качественный вариант никого не обмануть и остаться в плюсе это получить целевого посетителя и удовлетворить его потребность.

31.07.2010 22:06:32

Сейчас так борятся с ГС, что и нормальные сайты иногда под бан попадают

01.08.2010 14:21:01
#20 ЭЛЕКТРО

Думаю времена чистых ГС прошли. Как-то сделал пару штук и через неделю индексации уже стали по нулям в вебмастере. А вот другой полуГС держится год и ничего.

07.08.2010 15:26:40
#21 dieta

ага, борются так с ГС, что нормальным сайтам (с довольно приличным контентом, уникальным, для людей) просто места нет в рунете, удивительно, что ГСсов меньше-то не становится...

11.08.2010 22:04:56
#22 Ева

Вот именно это и обидно, что рядом с чужими ГС вылетают твои СДЛ, на которых и контент уникальный и ссылки если и продаются, то по одной и вручную... ГС и дорвеями никогда не занималась, но иногда просто руки опускаются, глядя на то,как ведет себя Яндекс

17.08.2010 14:54:25

Дорвеи и сателлиты уголовно не наказуемы, а значит нужны. Хороший и нужный сайт всегда в выдаче будет выше гс-ов. Но и гс-ы нужны, как оптимизаторам, так и вебмастерам. Вы же в реале не запрещаете продавать водку в магазинах. А от неё, между прочим, вреда намного больше, чем от гс-ов.

19.08.2010 13:39:02
#24 evgen

Полностью согласен.

26.08.2010 14:01:06

Я, когда только начала вникать во все тонкости сео и заработка на сайтах, тоже решила сначала избрать легкий путь, то есть, ГСы. Подумала: трудозатраты незначительные, а заработок быстрый и приличный. И я не одна, кто так думала или думает сейчас. Но опыт показал, что от ГСов теперь толку мало, благо усовершенствованиям поисковиков. Все ругают новые фильтры, а я рада, что они появились. Хоть урок, преподнесенный мне, был и не приятным, но крайне полезным: если хочешь хорошо зарабатывать, нужно делать свою работу на совесть.

30.08.2010 07:32:26
#26 zemlemer-67

Поисковые машины тоже работают над отсеиванием некачественных сайтов, но пока что часто попадают под раздачу и качественные по ошибке). Конечно спокойнее когда с законами твои сайты дружат, тогда в случае чего можно и в яндекс с гуглом без опасения писать в службу поддержки)

08.09.2010 16:11:53
#27 jarek

Вообще конечно деньги не пахнут. Тут вопрос только в этическом соображении вопроса. Если совесть дает вам заработать денег - отлично. Но все же правильнее было бы не использовать «грязные» приемы.

10.09.2010 09:28:38
#28 Натали

Хорошо заработать на нераскрученном сайте, как я понимаю, нереально. Копейки будут платить. А как раскрутить г-но сайт? не представляю, поэтому этим и не занимаюсь. Мне б нормальный информационный раскрутить..

14.11.2010 20:01:42

А что можно считать грязным заработком. По сути весь заработок в интернете грязный, даже самые белые на вид сайты делаются не совсем чистыми способами. Знаю не понаслышке, сам в этом активно участвую. И не разу белого и пушистого способа получить денег не видел.

23.12.2010 16:59:34

Очень толковая статья. Что мошенников в сети, что в реальной жизни, свое наказание всегда настигнет. Ведь не живет никакое дело долго, если оно не основано на желании - сделать что-то хорошее или, наверное никому не интересное, «изменить мир», кроме меня конечно)

02.01.2011 07:46:32

Больше всего веселит, когда видишь типичный Г-сайт чуть ли не в топе поисковиков. Причем специально следила, периодически такие висят на первой-второй странице по 2-3 месяца. Вот и пойми после этого поисковики. То же самое относится к сайтам, где на странице штук 20 одинаковых ключей. А мы голову себе тут сео забиваем, что-то высчитываем)

20.01.2011 20:37:56

Мощное обсуждение у вас тут, с удовольствием прочитать и могу сказать одно -говносайты тоже нужны, правда хотя бы хоть чуть чуть похожие на сдл-сайты ))а каждый начинал с гс-ов и это правильно, ведь пока научишься, пока поймешь что к чему - тогда и поймешь разницу между гс и сдл и выберешь сдл - ведь это для души, а гс все-таки нужны, даже хотя бы для того, чтобы сливать бабло с них на свой белый проект, раскручивать его, холить и лелеять. Так что польза гс очевидна и не надо парить, что они не нужны. У каждого обладателя сдл сайта есть минимум 3-5 гс, на которых он зарабатывает денежную подпитку для своего блога.

22.01.2011 23:01:22

написано хорошо, мошенников в сети сейчас очень много, впринципе каждый из нас в некоторой степени мошенник, правильно было замечено, что это все потому, что люди у нас ведутся на такое) и как сказал Алексей,каждый начитал и будет начинать с ГС,что поделаеш.

16.02.2011 21:39:03
#34 Виталий

Я, целиком и полостью согласен с ИчИ. Моему сыну 17 лет. Я очень доволен, что смог привлечь его к заработку в сети. Да, у него есть своих пару ГС, плюс на кинопартнерках он зарабатывает и даже автосерфингом балуется. Так вот, у парня есть увлечение, и прошу заметить не криминальое увлечение! И живой пример, его бывшие одноклассники - бездельники, у которых в голове только погулять, да денег с родителей срубить побольше. Так что, уж лучше заработок на ГС, чем подворотня!

08.04.2011 05:48:12

Как бы вашего сына потом КГБ или ЦРУ на забрали за зароботки

22.04.2011 18:19:10
#36 Алексей

На счет ГС хочу отметить, не станет их, пропадут и журналисты (постеры), которые в свою очередь кормят файлообменники, а те же тизерные партнерки большую часть они откручивают именно на ГС!

Теперь к вопросам морали!
Давно искал место где можно обсудить данную тему!

Интересоваться интернет-заработком я начал еще лет 5 назад и только сейчас я могу назвать свой заработок в сети действительно заработком, и цена этому 5 лет обучения, самообразования, это как в институте отучиться.

Но начинал я не сразу с ГС, а с приобретения различных обучающих видео курсов, как бы это не смешно выглядело, я шел на почту и оплачивал диск за 2000 руб, потом усердно его изучал, но естественно не стал миллионером, как мне обещали на продающем его сайте, но почерпнул от туда я много знаний, которые применил на практике, и как бы еще смешнее это ни звучало, но если бы не купил я этот диск, я никогда бы не стал дизайнером-верстальщиком и не седел бы в офисе, а работал бы водителем или трактористом по образованию.

Ну ладно, что то я отвлекся!

Дальше пошли и ГС и дорвеи, и сейчас они есть и приносят довольно внушительную прибыль! А вот что касается смс заработка, то это наболевшая тема, около год наверно я кручусь в этой теме, и со временем ощущаю, как очерняется моя личность, и задумываться над этим я начинаю все чаще, пропорционально росту прибыли с этого способа заработка.

В итоге я решил, что буду завязывать с этим и начну думать над разработкой белых проектов, для меня ГС, дорвеи и sms - это подъемные средства, ибо иначе не как!
А вообще отходя опять же от темы мотивирует на это все наше глубоко уважаемое государство, которое случись чего не протянет руку помощи ни мне, ни моим родным и близким! Так что, как можем, так и зарабатываем, все мы не безгрешны, таковы нынешние суровые времена!
______________________________________________________________
Если ты будешь через чур вежлив, бел и пушист, то вид у тебя будет жалкий, а жалких людей не любят, их будут использовать, на них будут давить и в конце концов раздавят.

PS.: Те кто категорически против серых и черных видов заработка, те видимо не ощущали недостатка финансов, и у них есть возможность выбирать, как им зарабатывать! У меня пока нет такой возможности, а работать на заводе я не хочу, вот скоплю капитал черных денег, потом буду их отмывать на белых проектах!
Все!

22.04.2011 19:09:31

Алексей, это просто отмазка. Можно по разному зарабатывать. И я знаю точно, 300-500 баксов на жизнь заработать можно без доров и смс разводов. Работать просто надо упорно, а не отмазки искать.

22.04.2011 19:29:33
#38 Алексей

Never Lex,
Не буду полностью отрицать, но тем не менее...
Конечно я бы с большим удовольствием занимался белым проектом, но хорошие идеи вынашиваются годами! Они несут много затрат и сил, по этому нужно быть уверенным в результате!

Может тогда подскажете белые способы заработка! Буду признателен!

22.04.2011 19:44:18

Алексей, самое простое и очевидное - работа на заказ. Также продажа своих скриптов и шаблонов.

22.05.2011 18:52:26

Конечно обманывать людей нехорошо, это касается как реала, так и интернета. Не стоит полагать, что если вы обманным путем сорвали «куш» с кого-то, то это все игра, и что такие действия в любом случае сойдут с рук. По крайней мере, хоть чуть-чуть надо иметь совесть, пусть даже и в виртуальном мире.)

27.05.2011 12:47:33

Цитата «Да потому что среднестатистический пользователь - дурак. Эдакий Ванька-дурачок, желающий лёгкой наживы, богатства, лучшей жизни.» - а тут нет ничего странного, просто большинству привычней поверить в то, что интернет - это легкие деньги, им проще просидеть сутки на пролет в интернете в поисках легких денег, чем подумать головой.

PS: у меня в комментариях на сайте dofollow стоит, обмен ссылками – самый дешевый способ позиции поднять. Именно обмен, а не жадничество!!!

22.06.2011 07:41:54
#42 роберт

просто все идет по кругу, человек приходит в инет, начинает пробу пера, с чего конечно ГС, потом взрослеет и переходит на другой этап.

12.09.2011 16:00:25

Говносайт говносайту рознь. И на свете есть полно сайтов, на которых не выкладывается контент - все делается автоматически. Администрация сайта даже и не думает заниматься поиском контента - просто его берет у всех остальных. В принципе, делает также как и отъявленные говносайты. Хотите реальных примеров? Гугл и Яндекс! А их сервисы - ленты, новости, картинки, рейтинги. И когда это все собирается в одну кучу - вот тебе и портал полноценный. И как не крути, это сайты без собственного уникального контента, но сайты, способные влиять но посещаемость других ресурсов интернета.

22.11.2011 13:09:15
#44 Ligue-1

Столько проблем от этих ГС, что бывают и свои подних залетают...

19.12.2011 16:18:25
#45 Alex

Если сетевая деятельность не связана с криминалом (кража паролей, насаждение вирусов...), то на мой взгляд это приемлемо. Причем мне кажется, что создав 10-50 ГС такой ваятель вполне может созреть на сайт для людей. Да и ГС стало все труднее делать - уходят в баню.

Оставьте комментарий [форматирование]

Пожалуйста, воздержитесь от спама и идиотских высказываний. Жёсткая модерация. Ссылки закрыты атрибутом nofollow, а значит не несут пользы для продвижения!
Ссылки на всё кроме личных блогов и тематических блогов, сходных по тематике с данным, вырезаются.



Мой RSS фид