Концептуально новая модель монетизации блога

В связи с моими потугами на поприще получения пассивного дохода, появилось желание монетизировать и блог. Однако совершенно не хочется делать это обычными методами, которые не только банальны, но и мешают читателю получать удовольствие от полезного чтива.

К тому же хочется получать прибыль именно на блоггерском поприще, не влезая в ТИЦы, ссылки, продажу всякой хрени и прочий скам. Поэтому, как я и говорил ранее, никаких постовых, баннеров и рекламных постов на этом блоге вы не увидите. Даже DAOS, хоть подобные мысли и были, я ставить не буду.

Не так давно меня посетила идея, что можно зарабатывать на блоге и без всей этой шелухи, которая всячески напрягает пользователя. Натолкнул на мысль Тормоз со своим DAOS'ом и Активным блоггролом. Моя выдумка – это некоторая компиляция этих двух идей.

Суть и механизм монетизации

Что же будет рекламироваться? Блоги. Точнее даже посты.

Сейчас всё объясню. В систему добавляется блог, из его RSS ленты выдирается ссылка на последнюю запись и именно она является предметом рекламы.

Эта ссылка и будет отображаться сверху (рис. 1) или снизу (рис. 2) поста на странице заметки. А также сверху и снизу списка постов на главной странице и страницах разделов (думаю примеров не нужно, итак идея понятна). Конечно, таких ссылок будет довольно много (по количеству блогов, купивших абонемент). Поэтому они будут выводиться рандомно (в случайном порядке).

Таким образом, получаем ненавязчивую рекламу качественных ресурсов. Подобные ссылки мешать пользователю и загаживать серп не будут, а блоггеры получат качественный трафик.

Слишком много ссылок это не очень хорошо, падает эффект. Поэтому максимум будет 30 мест. Цифры будем подкручивать по ходу, судя из эффективности. Возможно стоит считать скриптом количество просмотров и переходов, но для начала и без них обойдёмся. Будут обычные прямые ссылки.

Представим цифры. Смотрим статистику по LI и видим около 600 просмотров среднесуточно (даже почти 700). Берём по минимуму (600), делим на максимальное количество мест (30), а затем умножаем на 2 (ссылка в двух местах страницы). Получаем 40 просмотров в сутки. При сходной тематике и хорошем заголовке это очень даже неплохо. Особенно учитывая низкую стоимость (5/30 = 0,17$ в день). А это ведь самые минимальные цифры.

Система и методы оплаты

Оплата фиксированная помесячная. Причём доступно два варианта: просто фиксированная плата или заём (в энное количество раз больший обычной платы).

Например, вы можете платить 5 долларов в месяц или выдать мне заём в размере 50 долларов на время всего размещения. Чувствуете разницу? В первом случае вы платите ежемесячно, а во втором – единоразово, причём можете спокойно вернуть все свои деньги до цента.

Естественно, нельзя с помощью заёма оплачивать менее 1 месяца и требовать быстрого изъятия денег.

Зачем мне это нужно? Причина банальна. Хочу побаловаться инвестициями. Но даже если я влезу в минуса, гарантирую возврат всех средств. Я не очень люблю риск, поэтому много вкладывать не собираюсь.

Естественно, расскажу потом о своих экспериментах с кредитованием и инвестициями. Если знаете, куда можно выгодно вложить деньги, пишите в комментариях. Я пока решил попробовать банально кредитную биржу WebMoney и выдал недавно немного кредитов.

Как думаете, будет ли толк от такой затеи? Может быть, вообще есть смысл сделать подобный сервис для монетизации блогов? А вообще пишите на почту, кто хотел бы разместить такую рекламу и на каких именно условиях (первая десятка получит ессно бонусы). Также буду рад услышать любые мнения и предложения по поводу затеи в комментариях.

Update: Решил долго не размышлять и написал описанный скрипт. Без админки, без понтов, но работает :) Рекламные блоки отображаются на абсолютно всех страницах. Добавил в базу десяток хороших блогов. Смотрите, думайте, делитесь впечатлениями. Оформление будет меняться, но пока так.

Оформил страницу предложения рекламы. Первые 10 рекламодателей получат месяц ротации бесплатно (после оплаты 1 месяца конечно).

Обмен ссылками

Дмитрий Синдеев aka Vir2al, автор блога «Блог о дизайне и seo» предлагает обменяться с ним постовыми. Блог может похвастаться бомбовым дизайном, а ещё его не так давно приняли в DMOZ.

Подпишитесь на обновления блога

Получить в подарок мини-книги и 21-дневный тренинг по личностному росту.

Подписаться на рассылку «Инструменты Интернет для онлайн бизнеса»

Поделиться ссылкой:


Комментарии:

05.04.2011 14:36:13

Не особо от Daos’а отличается. К тому же, если в скрипт будут добавляться ссылки на RSS-ленты, кто мне мешает на xml статичную ленту написать с один единственным сообщением, нужным мне, и указать рекламную ссылку, не касающуюся блога? Если только будет жесткая проверка на реальность ленты и блога, тогда может и будет толк. Но и после добавления ленты подменить её тоже не сложно. В общем, нюансов куча.

Честно говоря, идея Daos’а мне больше нравится, чем рекламировать посты. В плане заработка, с Daos’а будет больше прибыли, чем с такой модели, я думаю. Хотя... истина рождается в многочисленных экспериментах и спорах.

05.04.2011 14:44:03

Сергей Фещуков, в принципе согласен. ДАОС создан для получения максимального заработка, а эта модель придумана с другой целью. Для получения небольшого пассивного заработка при упоре на качество.

Конечно я буду выкидывать ссылки, которые не касаются блогов. Вначале многое будет делаться вручную. Для максимального контроля :)

Вообще, это эксперимент конечно. Хочется услышать мнения перед запуском.

05.04.2011 15:23:12
#3 Кий

Бред это все в месяц получишь 200 рублей вот и радуйся!!Я пробовал!

05.04.2011 15:30:41

Кий, интересно где :)

05.04.2011 15:33:47
#5 Egypt

Я уже давно пользуюс ДАОСом. Думаю, что лучше пока нет.

05.04.2011 16:09:19

Заведомо качественные хорошие блоги и так у меня в блогролле. Какой смысл ещё и за деньги продавать это? :)

05.04.2011 16:19:31

Тормоз, неужели ты думаешь, что абсолютно все ходят смотреть на твой блогролл в поисках ссылок на новые качественные посты? :)

05.04.2011 17:22:00

Я не понял твой ответ. Я про себя просто для примера. Плата что-то изменит разве? Абсолютно все станут смотреть в блогролл?

05.04.2011 17:24:29

Тормоз, тут же дело не в блоггроле, а по сути в рекламке :) Может ты меня не так понял. Я как раз тестю скриптик, можешь посмотреть - перед комментами и над тайтлом появились строчки.

05.04.2011 18:37:58

Да не, я идею-то понял, просто особого смысла в ней не вижу.

05.04.2011 19:15:34

Тормоз, смысл в том, что блоггеры могут рекламировать свой ресурс.

05.04.2011 20:13:03

А с обычной рекламной строкой не могут? :)
Вообще прикольно, может и правда пойдёт дело.
Желаю тебе удачи!

05.04.2011 20:15:32

Тормоз, могут, почему же не могут. Просто это некая объявокрутилка именно для блогов получается. К тому же за небольшую фиксированную плату.

06.04.2011 13:58:38

Идея ок.

06.04.2011 13:59:40

artoha, ну так вступай в ряды первой десятки :)

06.04.2011 14:15:08

идея не очень смысла в ней мало

06.04.2011 14:17:44

panda, а вы лучше попробуйте разместить свой блог за 5 баксов на 2 месяца. Тогда и расскажете.

06.04.2011 17:24:03

Never Lex,
может вы и правы =)

07.04.2011 06:51:35
#19 Алена

темная штука. Скомпиллировал - это здорово, да вот только чистый продукт денежек больше принесет

07.04.2011 15:02:19

Идея хоть и не новая, но с вашей доработкой по-моему будет работать. Могу пожелать вам удачи, и наверно подумаю о приобретении в качестве эксперимента у вас такого местечка. Кстати а вы код скрипта не продаете?

07.04.2011 20:41:29

Интересная идея. Я сам долго думал, как же все таки монетизировать блог. Мне кажеться к этому нужно серьезно подходить. Потому что обилие баннеров и ссылок отпугивает посетителей. Чаще новых.

08.04.2011 16:06:20

Не думаю, что эта идея получит широкое распространение. Лучше все-таки ссылками потихоньку барыжить и с ноликсом работать

08.04.2011 19:28:01

Чистый продукт конечно лучше, а толку? времени уйдет больше

08.04.2011 19:59:58

и я лично за чистоту проектов. лень руководит людей пользоваться уродливыми агрегатами... впрочем и это нужно для контраста - без черного не видно было бы что белое это белое :) каждому свой путь

08.04.2011 20:34:40
#25 студент

Интересная идея, здорово будет, если все получится.
Желаю удачи!

07.04.2011 23:20:18
#26 Александр

Да, тема интересная. Но на ссылках можно зарабатывать гораздо больше! Чтобы не забанил Яндекс или Гугл, надо продавать постоянные ссылки в блогуне, а это ещё бОльший доход.

08.04.2011 21:22:45

SolanD, приобретайте. Ещё есть бонусные места.

Код скрипта не продаю. Написан на коленках.

Евгений, именно. А в таком случае нет ничего кроме пользы :)

alexikozzz, эксперименты это всегда хорошо.

Gyorgy Kleparj, не совсем понял о чём вы, но скорее всего согласен с вами :)

Александр, как всё уныло :)

09.04.2011 04:05:42

Найти бы какое-то оптимальное решение, то есть зарабатывать на блоге, но без фанатизма и не превращать своё детище в линкопомойку. Думать и ещё раз думать.

09.04.2011 04:25:24

Стоит задуматься над вашей идеей!
А может даже и поучаствовать...

09.04.2011 05:48:45

Лучше продавать на Gogetlinks и Getgoodlinks. (сравниваю с Блогуном) правда, сайты до полугода на них не принимают и деньги можно вывести через три месяца после начала продажи. Но это мелочи

09.04.2011 07:56:25

Спасибо, отличный пост

09.04.2011 07:59:59
#32 vestor

Хорошая идея, но при ограниченном количестве рекламодателей

09.04.2011 09:30:42
#33 madini

Идея хороша, но мне кажется 5 баксов для блога многовато

09.04.2011 10:35:54

Булат, имхо моё решение оптимально :)

Сергей Медведев, конечно стоит поучаствовать :)

Денис, не интересно.

Андрей Мухачев, пожалуйста. Рад видеть тебя у себя на блоге.

vestor, конечно, я об этом писал.

madini, я бы сказал, маловато.

09.04.2011 11:44:50

Свое, родное всегда лучше, поэтому сколько бы ни было различных скриптов - опытные вебмастера в любом случае будут изобретать что-то новое, свое, пускай даже это будет «велосипед».

09.04.2011 12:09:13

Отличное решение. Я думаю данная техника будет работать и будет одобрена многими поисковиками. По крайней мере за это сайт не за банят

09.04.2011 15:49:16
#37 vik

идея помоему очень неплохая

09.04.2011 16:37:20

есть над чем подумать, согласенvik,

10.04.2011 02:59:58
#39 slavchik

Идея ок. осталось ток воплатить в жизнь!

10.04.2011 07:57:37

Блогрол - это для действительно качественных ресурсов. Но и такая идея мне нравится. При условии, конечно, что и посты будут рекламироваться интересные.

10.04.2011 10:31:01

Мне понравилась задумка, хорошо все продумано ,осталось приступить к действиям!

10.04.2011 11:42:04

slavchik, Bizzaro, redapp, в действиям я уже приступил. Можете опробовать :)

10.04.2011 13:04:03

Я заинтересован в покупке рекламы. Как будет производиться оплата - за каждый клик или за время размещения?

10.04.2011 13:06:23

Max Spliemaster, описано же всё. За месяц размещения :)

10.04.2011 18:44:25

Отличная мысль, а если просмотров гораздо больше, то и выхлоп можно постепенно увеличить. Буду пробовать .

11.04.2011 07:43:58

Отличная мысль. Ждем финотчет :)

12.04.2011 04:36:47

Интересно, а сколько уже рекламодателей появилось? Если не секрет, конечно...

12.04.2011 07:46:04

Мне кажется идея очень, спорна, это ведь прямое привлечение пользователей получается, а по отзывам в инете, народ плохо идет на контакт напрямую.

12.04.2011 18:45:33
#49 dasha)

поскорее бы деньги зарабатывать на блоге)

15.04.2011 12:11:56
#50 filippenko

На блоге много не заработаешь. По крайней мере первый год точно. Не, ну можно накупит ссылок нагнать тиц до 100 и pr до 4, но может не окупиться... Короче легче развлекательный портал замутить, или что-то в этом роде...

15.04.2011 15:44:12
#51 Андрей

Монетизация конечно очень важный фактор, но как её достичь бесплатным образом, я не знаю. Может мне кто то подскажет? Моя почта amrita-ua@ukr.net

16.04.2011 10:42:43

Андрей, бесплатная монетизация? Ее больше, чем платной. Чем вас не устраивают постовые, контекст, вечные ссылки etc? =)

16.04.2011 14:39:22
#53 Андрей

SeoColt, тем что как правило одним из требований есть установка кнопки или обратного линка. Если у Вас есть конкретные сервисы которые дают желаемый результат пожалуйста моя почта - amrita-ua@ukr.net

17.04.2011 05:56:38

Андрей, это не монетизация, а наращивание ссылочной массы. Учите матчасть.

17.04.2011 09:39:05
#55 Виктор

Блог или сайт должен приносить доход.. Есть много бирж ссылок и статей..

19.04.2011 10:22:32

http://neverlex.com/cat/diffs/about-motocms/ - это по вашему не рекламный пост? Угу да... +100 к карме)

20.04.2011 12:25:37
#57 Иван

Тоже собираюсь начинать монетизировать блог, думаю статья поможет многим =)

20.04.2011 20:16:36

Антон, не рекламный, а гостевой (то бишь, размещённый бесплатно). Я согласен, что попахивает рекламой. Мне самому это не очень то нравится, но я пообещал разместить. В следующий раз буду жестоко фильтровать.

Дело ваше - верить или нет. Но я то знаю, что это так.

21.04.2011 08:41:18
#59 Антон

Never Lex - нет оснований вам не верить) Просто я много тысяч раз видел посты об этом сервисе - вот и думаю что реклама!

21.04.2011 12:20:34

Конечно когда человек вкладывает много труда, ему хочется получить хоть немного прибыли. Однако данная идея монетизации блога наврятли принесет вам желаемую сумму прибыли.

22.04.2011 13:16:00

Извините, конечно, но идея не концептуально нова. Зато, я смотрю, все работает )))
В общем, есть вопрос - ведете ли вы статистику по кликам/показам (CTR тоже интересует, да). Если подобный вопрос вы уже рассматривали - достаточно будет просто ссылки ))
Заранее благодарна

22.04.2011 20:18:13
#62 Montanych

Продажа места в списке ссылок не дает такого дохода как продажа обзоров или постовых. Здесь высказывалась мысль о том, что работа в Блогуне безопасна для донора. Чушь все это. Ссылка ведь ставится автором, а не Блогуном. С ним вообще работать проблемно, равно как и со всеми биржами, которые выплачивают вам доход по достижении минималки. Я считаю минимальные выплаты неприемлемыми. Это сильно тормозит развитие Нета. Судите сами - я заработал сегодня доллар, вывел его в свой кошелек, а завтра расчитался им за хостинг, к примеру. Всё! Я вложил деньги бысторо и туда, куда мне надо.

23.04.2011 11:39:16

Идея такой рекламы интересна, но подобные прокрутки как блогАп или вырезки с блогов 2лип форм, уже существуют и они бесплатны - но как прямая монетизация может сработать.

24.04.2011 18:57:27
#64 Андрей

Не знаю будит достаточно денег или нет, но хостинг точно отплати, автор писал что не хочет засерать этот сайт ссылками, и легки способ все жэ получить прибыль - это аккуратная реклама, не мозолящая глаза, а так жэ полезная информация от Автора тем кто не в курсе. спс автору.

26.04.2011 06:10:07

kosport, альтернативы не бесплатны. Тот же блог-ап часть просмотров продает просто :)
Я уже молчу о ДАОСе и Ноликсе - они просто на коммиссионные рабоатею.

26.04.2011 07:16:34

Akceptor, Да согласен, БлогАп продает просмотры, за 300 р - вроде, можно купить премиум показы на других блогах, это их заработок, но они не платят вам, а установка возможно практически на любой блог, лишь бы RSS работала.
Ноликс и Даос - тут все понятно, они на процентах, но они и не говорят ничего о бесплатности сервисов - так что, получается показы БА условно бесплатны!

26.04.2011 07:22:31

Akceptor, kosport, врать не надо. У рекламного движка Daos в отличие от ноликса конечная стоимость и бесплатные обновления. Никаких комиссий. Если не знаете - не распространяйте ложь и не вводите в заблуждение других людей.

Ох уж эти сплетники, блин. Услышали где-то чего-то, нихрена не поняли и поехали рассказывать всем небылицы.

26.04.2011 12:52:30

Femil, думаю, что пока рано всякие свистелки прикручивать. Вы можете оплатить рекламу и проверить свою статистику. Ей вы будете больше доверять.

Akceptor, kosport, хотел вам ответить, но Тормоз (если кто не знает, разработчик ДАОСа) сам уже написал. На всякий случай подтверждаю его слова.

26.04.2011 13:12:17

А я думаю, что то ник знакомый больно - все буду знать...
В эпоху капитализма, возникает ощущение, что в мире нет ничего бесплатного, даже бесплатные программы прокручивают рекламу.

27.04.2011 22:47:53

Прикольно) Посмотрим, что у тебя получится. Лично я пока все это не очень себе представляю. А блогун вообще умирает. Скоро мы все со своими блогами по миру пойдем) вот гогет держится.

28.04.2011 14:57:08
#71 анонимус

Я заинтересован в покупке рекламы. Как будет производиться оплата - за каждый клик или за время размещения?

29.04.2011 11:29:26

Ну, желаю удачи. А сам я пожалуй классическими способами поманетизирую

29.04.2011 16:11:06
#73 bigidigi

Мне пока и адсенса хватает, со 100 посетителей в день по 1 доллару выходит)) потом как появится тиц или пр еще че нить повешу. Другие методы думаю не стоит использовать

30.04.2011 05:07:25

Чем реклама в инете хороша, так это тем что рекламодатель платит за конкретные клики. А то что предлагается больше напоминает щит у дороги, где обещается н-ая проходимасть, но не факт что реклама кого-то заинтересует. Если я не правильно поняла данный метод, то исправьте меня.

30.04.2011 13:11:58
#75 putireiki

Похоже много работал в сети интернет.Какая тут программа?Мне понравился дизайн.Хочу поставить на свой.

30.04.2011 19:22:12

Я веду блог лично для себя, ну может для некоторых из знакомых.. стоит ли монетезировать такой блог? сколько с него можно заработать?

01.05.2011 06:38:00
#77 Иркутянка

Личные проекты и проекты для получения прибыли на мой взгляд лучше вести раздельно!

02.05.2011 09:10:45

Идея хорошая, только вот не понятно еще как на это посмотрят поисковые системы, когда внутри поста будут каждый раз разные ссылки при генерации страницы

03.05.2011 17:23:24

Ну что сказать. Нужно пробовать. Посмотрим что получиться...

17.05.2011 12:10:48
#80 сашок

я придпочитаю класические способы монетизацыи сайта, но идея интересная

19.05.2011 20:46:11
#81 Дмитрий

Действительно я вот тоже раздумывал над темой монетизации, главное сильно не забрасывать ссылками блог, а то будет похоже на страницу с рекламой чем на блог!

25.05.2011 14:53:59
#82 sitewater

Свежий способ монетизации, но мне кажется - для более честной открутки надо было сделать последовательную ротацию, тогда все бы получали одинаковое количество показов, а так даже рандомайзер может кого-то больше показать, кого то меньше...

25.05.2011 15:43:14
#83 Вячеслав

идея неплохая конечно, радует что не стандартный способ манетизации! Вот только интересно узнать насколько эффективен этот метод по сравнению с другими?

05.06.2011 18:20:00

Та самая хрень что и предыдущие но только более новая. Для того чтобы существенно зарабатывать на этом деле нужно очень уж постаратся, например придумать какую то новую идею, или сделать что то полезное.

07.06.2011 06:44:53
#85 Сашок

Довольно нестандартно

08.06.2011 21:10:10

По моему идея очень хорошая, даже реклама 30 блогов за 5$ принесет 150$ Причем не тИЦ не PR не наложит свою волосатую лапу на эти деньги.
Больших денег, конечно, не заработать, если трафик гигантский только на сайт нагонять

18.06.2011 17:37:48

А я б не сказал, что идея великолепна. Да, способ нестандартный и оригинальный - с этим согласен. Но, кстати, именно из-за его нестандартности, не каждый выложит хотя бы 5$. Мне, например, жалко. Хотя, если идея заработает на полную мощь и будет реальную пользу приносить, возможно, и я подключусь...

04.07.2011 14:48:37

Сашок, Да точно не стандартное решение, но им можно воспользоваться почему и нет

12.07.2011 17:39:24

Интересное предложение(о рекламе)... Через недельку, если будут места, попробую воспользоваться(денежку с forex заказал на вывод)... Думаю не стоит устраивать «ромашку» - получиться-не получится. Надо пробовать - сумма 5$ не столь велика(уже больше потрачено впустую).

29.07.2011 09:37:20
#90 anubis26

Идея интересная, в любом случае такая реклама не раздражает посетителей.

31.07.2011 13:33:14

вообще-то в идее что-то есть. Нужно обкатывать и пробовать. Эксперименты всегда дают пользу!

03.08.2011 07:32:43

Кстати у меня друг прямыми привлечениями пользователей не плохо живет! Только вот посещалово у него около 5000 человек!

14.08.2011 10:42:50

Я таким образом работал с Nolix, и сделал для себя вывод:
Это бред.
Ставил я её на одном из моих проектов с посещаемостью 400+ в сутки.
Суть была в следующем, посмотреть сколько денег я смогу заработать за неделю.
В итоге за неделю нашёлся только один рекламодатель.
И всё...
Причём я поставил цену:
0.5 за 1000 показов, а рекламодателей не было.
Хотя были хорошие соотношения цена/качество.
Вывод:
Врятли таким способом удастся хорошо заработать.

24.08.2011 09:48:55
#94 Dok

Да интересно

27.08.2011 20:55:27

Хм... года полтора назад я примерно так же сделал перелинковку. А заставило снять ее меня одно: Если ссылка будет рандомной - значит для ПС она будет мигать. Что есть плохо. Разве не так?

30.08.2011 11:47:36

Дочитал комменты до конца. Эффекта будет мало - это лишь мое мнение. Согласен с многими отписавшимися. На базе Nolix и GG получается тоже самое. Если только по тематике прогоняться.

04.09.2011 15:48:36
#97 Hubble

Лучший способ монетизации, на мой взгляд, это прямые рекламодатели. Увеличивайте трафик и договаривайтесь например с Красперским о размещении их рекламы.

04.09.2011 17:33:21

Hubble,

Так ведь, что бы наростить трафик - надо сначала свой блог рекламировать, Не будешь себя рекламировать - не сможешь продать рекламное место на своём блоге.... Замкнутый круг получается... Лучший способ монетизации, по моему, всё таки какой-то свой бизнес, расскручиваемый с помощью блога...

20.09.2011 14:15:52
#99 Михаил

Монетизировать сайты конечно же необходимо!

20.09.2011 15:49:36

Михаил, Не то слово необходимо. Неприятно держать интернет-ресурс в свой убыток. Куда удобнее его держать и при этом зарабатывать на нем. Пускай даже заработка хватит только на его удержание - это тоже неплохо (только для начала). Если получится, чтобы сайт сам себя оплачивал, то уже есть стимул для того, чтобы в скором будущем на нем можно было колотить бабло :)

20.01.2012 05:17:13

А я вот уникальные статьи пишу, но их потихоньку воруют.
А говорят на этом здорово заработать можно,имею ввиду на написании статей.
Интересует мнение профи насчет качества материала. Что скажете?

Сайт - http://xxdevil.narod2.ru/
Блог - http://xxdevil.blogspot.com/

22.03.2012 14:54:57
#102 Артур

Огромное спасибо автору за данную статью, многое полезного узнал для себя

18.04.2012 22:59:35

Прежде чем монетизировать свой сайт, его раскрутить надобно. А копирайт дело прибыльное, только если заказчики не кидалы, а таких в сети тьма-тьмущая. Я и сам копирайтерством подрабатываю.

04.06.2012 06:10:54

Блог - http://froize.blogspot.com/

Оставьте комментарий [форматирование]

Пожалуйста, воздержитесь от спама и идиотских высказываний. Жёсткая модерация. Ссылки закрыты атрибутом nofollow, а значит не несут пользы для продвижения!
Ссылки на всё кроме личных блогов и тематических блогов, сходных по тематике с данным, вырезаются.



Мой Telegram канал
Мой RSS фид