Зачем вы живёте?

Сегодня на десерт очень простой вопрос. На который у многих просто нет ответа.

Зачем вы живёте? Зачем тратите почти всю жизнь на учёбу, карьеру, бизнес? Ради чего?

...

Ради банального выживания и размножения? Глупо.

Чтобы остаться в памяти людей? Вряд ли вам есть дело до ваших потомков.

Для удовольствия? Скорее всего.

...

Зачем ходите на работу? Зачем открываете дело в интернете? Зачем подбираете сотрудников и увеличиваете продажи?

Ради денег? Славы? Самоутверждения? Влияния?

А вы уверены, что вам нужно именно это?

Вы знаете свои настоящие ценности? Не навязанные обществом с его телевидением, рекламой, пиаром, религиями, законами, моралью.

Знаете то, ради чего готовы отдать свою жизнь и отказаться от существования?

Знаете ли зачем вообще вы появились на свет?

Знаете? Напишите в комментариях.

Подпишитесь на обновления блога

Получить в подарок мини-книги и 21-дневный тренинг по личностному росту.

Подписаться на рассылку «Инструменты Интернет для онлайн бизнеса»

Поделиться ссылкой:


Комментарии:

05.11.2012 06:34:08
#1 dennn

Ну начинать ли путь или нет нам не выбирать, а умирать так ведь скучно будет и неинтересно после смерти. Вот и живем... А цель жизни каждый для себя сам выбирает: кому-то семья и дети, а кому-то деньги, власть, слава или личные удовольствия.

05.11.2012 06:51:10

Последние несколько лет я очень много об этом думаю, и чем больше думаю - тем больше печали и тоски на души. Параллельно с такими вот думами пробуждается лень, апатия. Поэтому я стараюсь об этом много не думать.

На вопрос «Зачем вы живёте?» могу ответить - чтобы жить. Ставить цели и добиваться их, рожать и воспитывать детей, садить деревья ну и т.д, у каждого свое...

Ну а если кроме шуток, так живем мы для того, чтобы когда-то умереть. :)

05.11.2012 07:28:14

Bomj, «Ну а если кроме шуток, так живем мы для того, чтобы когда-то умереть. :)»
С такой позицией далеко не уедешь)

На вопрос «Зачем вы живёте?» могу ответить - чтобы жить. Ставить цели и добиваться их, рожать и воспитывать детей, садить деревья ну и т.д, у каждого свое...
Поддерживаю) Только озвучу немного иначе: чтобы быть счастливым :)

05.11.2012 08:59:40

Сам таким вопросом задаюсь уже не первый год, деньги не делают людей счастливыми это правда

05.11.2012 10:28:27

WebNetc,
Согласен полностью, я только имел в виду, что телепортация в небытие в итоге неизбежна. :) Именно поэтому нужно успеть дать, и взять от жизни как можно больше! ;)

05.11.2012 15:17:29

Семья, деньги, работа, удовольствия - всё это не стоит и минуты нашей жизни. Всё это могут делать и животные. При чем даже более эффективно, чем люди. Свинья получает на много больше удовольствия от еды чем люди, обезьяны - от секса, кошки лучше наслаждаются комфортом, в теле дельфина на много приятнее плавать, а в белечьем теле - лазить по деревьям, орлы без труда поднимаются на огромные высоты и видят на расстоянни нескольких киллометров. Животные тоже строят себе жилища, добывают пищу, конкурируют и соревнуются, занимаются сексом, рожают и воспитывают детенышей. В этом плане люди ничем не отличаются от животных. Их отличие в том, что люди имеют активный разум, который спит у животных. Животные живут в сфере чувств, мыслей и желаний, которые свойственны уму. Разум же отличается тем, что имеет волю, решимость, способность побеждать судьбу. Поэтому единственной целью, которая должна стоять перед человеком, который хочет прогрессировать, это самоосознание. Осознание своей духовной природы (что мы не тела, а души), осознание того, кто такой Бог, и какие у этой души отношения с Богом. Но не каждый способен в это поверить. С нашим коммунистическим наследием, которое считало, что религия - это опиум для народа, очень трудно даже слышать такое слово как «Бог». Поэтому многие ставят простые материальные цели, движутся к материальным удовольствиям. И печально, что эти стремления очень сильно разочаровывают людей, когда всё начинает идти не по плану. А начинает всегда, потому что жизнь пытается нас научить, подсказать, каким путем надо идти.

Прошу прощения у всех, кого задел мой пост, кому было неприятно это читать. Прошу простить мне мою неспособность молчать, когда считаю что-то правдой и знаю, что кому-то будет неприятно ее слушать. И так же прошу не критиковать мой вариант ответа, потому что я всё равно ничего не смогу с собой сделать.

05.11.2012 15:19:42

Спасибо всем за ответы. Но хотелось бы ещё услышать хотя бы десяток мнений!

05.11.2012 15:22:07

Живу чтобы быть счастливым. Для этого нужно получать удовольствие от всего процесса жизни, ни в коем случае не делать ничего через силу, из-за того что кому-то это «надо» и прочим причинам. А получать удовольствие можно миллионами способов: от вкусного завтрака с утра, от поездки на авто под любимую музыку, на мотоцикле, от выступления на публике, от соблазнения девушек, от путешествий, от экстримальных видов спорта, и много другого. В общем свою жизнь надо организовать так, чтобы каждый её момент доставлял удовольствие.

05.11.2012 22:02:43
#9 Виктор

Для того чтобы улучшить этот мир - это мое кредо
Дети рождаются из любви для любви и чтобы в итоге также улучшить этот мир
Не всем это удается
Многим это удается «наоборот»
А стать улучшителем - это ЗДОРОВО!

06.11.2012 10:30:17

Удивительные скульптуры, не до конца верится, что все это дерево

07.11.2012 18:24:21

Живу ради денеееееег! :D
p.s. http://nooboff.ru

09.11.2012 00:02:02

Ради детей!
http://stylish-girls.ru/

10.11.2012 09:48:42

Живу, чтобы жить и радоваться жизни!!!!

11.11.2012 05:09:16

Ищете чужого мнения в комментариях/книгах/семинарах ради чего стоит жить, раз за столько лет не выработали свое собственное мнение и свои ценности, убеждения, ?

Служить инфобизнесменам и зарабатывать 100$ с школолопартнерок тогда и остается только!

Это понимание само придет к вам что надо не проецировать на себя чужую жизнь а быть настоящим, но дай бог чтобы оно пришло не поздно и вы начали жить по настоящему, а не жить правильно, так как навязал социум.

11.11.2012 07:59:28
#15 Jeremen

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате когда, тем более, если её там нет;)

12.11.2012 07:38:11

Наркотики вот смысл жизни, они стоят того чтоб работать и жить

12.11.2012 08:02:21
#17 Владимир

Верить в себя, в свои силы и цели, которые ты ставишь перед собой и стремишься к их достижению - это есть смысл моей жизни. По этому принципу я уже давно живу, строю свои отношения в обществе, изменил свой образ мышления, в результате мои взгляды и отношения на многие вещи кардинально изменились от того, что я стал видеть причину тех или иных явлений, а не зацикливаться на их симптомах.

12.11.2012 08:08:06
#18 Александр

Смысл жизни... его нет. Я так думаю что просто надо делать то что получается и приносит удовольствие. я говорю прежде всего о том, что развивает, делает лучше чем был вчера... Зачем живу??? Чтобы учиться, и в конечном счёте - стать человеком...
А не долбанным укурышем, укушенным зелёным змием. Как сказал какой-то классик «Я хочу прожить жизнь так, чтобы не было больно за бесцельно прожитые годы.»
А Вася голимый поносник!!! :-)

14.11.2012 16:15:37
#19 Nonsense

Наталия,
«Разум же отличается тем, что имеет волю, решимость, способность побеждать судьбу».

А зачем побеждать судьбу? Да и разум конечен. Эти вопросы мучали моего любимого героя - Фауста, Гете. Как ни старайся - нет ни в чем упокоения... И еще - когда мы рождаемся, нас никто не спрашивает - а хотели мы этого или нет? Поэтому нам остается только жить.
Жизнь далека от идеалов, и по сути своей - наполнена страданием. Значит, смысл сводится к тому чтобы уменьшить это страдание. В этом суть буддизма. Перерождение, сансара - и есть наказание за неправедность. Небытие, нирвана - величайшая награда. Мудрые люди эти буддисты...

15.11.2012 10:23:03

Nonsense, если вам нравиться так считать, я не возражаю. А моё мнение иное, спорить на счет него я не собираюсь. Я не верю в продуктивность дискуссий. Единственный итог, который дают все дисскуссии, это испорченное настроение. Поэтому я и попросила не критиковать моё выссказывание.

15.11.2012 10:40:52

Живу, потому что повезло родиться и жить. И, в общем-то, повезло в стартовой точке: руки-ноги есть, не урод, а уж умственно тем более не отсталый. Чего еще надо в качестве входных данных? IMO, все в норме. И сама жизнь - это огромная ценность, только надо ее ценить и не гробить собственными же действиями.

15.11.2012 16:19:53

Ха, вопрос «Зачем я живу» приходит ко мне лишь во время депрессий и я поскорее пытаюсь от него избавиться, ибо это до хорошего не доведет)) слишком много думать тоже врежно. По сути, на него нет четкого ответа, он есть только для самого себя.
Лично я живу для себя и для своих близких, делаю прогнозы на футбол тут http://www.prognozist.ru и продаю их там же, этим и зарабатываю, выходит неплохо по деньгам. Обожаю футбол, им и живу =) на нем, как грится, и зарабатываю. То есть занимаюьс тем, что мне реально интересно! и на этом еще и зарабатываю, ибо без денег сегодня реально, но сложновато.

18.11.2012 19:56:17

Жизнь нужна для того, чтобы жить. Практически каждый человек в своей жизни хоть раз задавался этим вопросом. Рекомендую почитать Фромма и Веллера. Начать с «Искусства любви» Фромма если кто еще не читал.

22.11.2012 21:15:56

Вышло так, что последние пару лет я в дороге. Объездил всю Россию, съездил во Францию, в Французский Иностранный легион и сейчас путешествую по Украине. Зачем? Ответ очень простой - виски. Забавно, но факт пару месяцев назад я поспорил со своим другом из Москвы, что за год без денег доберусь до Бали. По моему жизнь заключается в движении. И главная цель в жизни двигаться. Все остальное не важно. А свою жизнь не страшно отдать за близких, если это продлит их движение по жизни, дальше.

02.12.2012 13:26:32

Я живу чтобы жить, и радоваться каждому прожитому дню!

05.12.2012 11:33:42

Вопрос наверно не из легких, а ведь правда для чего мы живем. Мне так кажется, что в разный период времени и цели разные, они как бы пересматриваются. Когда была маленькая жила ради знаний, все было интересно. Подросла пресытилась, что ли. Общество стало диктовать свои интересы. Там начался переходный возраст, и цель стала доказать всем и вся, что я что-то стою. Пережила, переболела, и вернулась снова к целям из детства, все интересно. Так на данный момент, цель жизни, жить для нового познания, так сказать, переживаю разные практики. Вот думать для чего живешь, надо и желательно не забывать об этом. Забудешь и жизнь, уже и не жизнь, а просто существования по выученному алгоритму.http://mirvcvete.ru

10.12.2012 04:02:56
#27 Fonarik

А что еще делать, если не жить?

10.12.2012 10:24:04

Думаю, у каждого этот смысл запрограммирован в его генетическом коде. Независимо от того, что он в жизни хочет, человек к этому приходит. Это называется судьба.

11.12.2012 12:15:00

А я живу ради достижения общих целей, основная цель сейчас - это развитие проекта http://book.yd73.ru, каждый уважающий себя человек должен ставить перед собой цели и достигать их! Если ты не умеешь ставить цели, значит ты не умеешь правильно жить! Поэтому я желаю каждому достигать Ваших целей и быть всегда на шаг впереди событий!

11.12.2012 17:10:50

как ни странно, вы сами правльно ответили, мы живем, чтобы размножаться, такова задача человека, как и любого другого вида

12.12.2012 13:04:23

Я живу ради жены и детей))

13.12.2012 03:30:55

В жизни у меня нет смысла, но постоянно что-то интересное вокруг и кратковременные цели есть всегда.

13.12.2012 19:24:05

Смысл жизни и есть в самой жизни. В пути, который мы проходим.

21.12.2012 09:38:07

http://rent-mash.ru/prodazha-samosvalov - Продажа самосвалов в Пятигорске</a>. Гарантия, сервис, запчасти. Большой выбор в наличии

23.12.2012 13:22:30

иногда люди отдают свою жизнь за случайных прохожих не задумываясь об этом. за кого бы я отдал жизнь? - за близких по крови людей. цель жизни у всех одна - ДУХОВНЫЙ РОСТ! хотим мы этого или нет.

23.12.2012 18:33:05

Александр, сейчас понятие «духовного» очень исказилось, у каждого оно свое. А что вы имеете в виду в понятии «духовный рост»?

26.12.2012 20:08:49

Наталия,
Вы бы еще как все проповедники спросили: Ты знаешь имя Бога?
Наталья, если уже начинаем разговор о духовных ценностях, самоосознании, то думаю Вы идете неправильным путем - не надо так резко о всем остальном, что не касается духовной сферы. Это раз.
Материальный мир и духовный взаимосвязаны, и находятся в балансе. Каков этот баланс у каждого отдельного человека - другой разговор, но не почувствовав материального мира и его негативных моментов, не придешь к миру духовному. Это два.
Если слышали о ведической культуре, то у них говорится, что есть три гуны: невежество, страсть, умиротворенность.
И невозможно перейти в высшей гуне, не пройдя двух остальных. Поэтому не отвергайте материальный мир - это ступенька к миру духовному. Это три )

27.12.2012 12:19:28

Sirko, знаю ли я о ведической культуре? Да именно на основе ее я и говорила. Конечно, я не умею правильно говорить об этом. Наверняка, я делаю грубые ошибки своего понимания. Скорее всего, местами фанатичные и резкие делаю заявления. Я не проповедница, а на много более низкое существо. Я всего лишь пыталась ответить на вопрос, ответ на который и сама для себя не нашла. Прошу меня простить, я сама только пытаюсь понять эту сферу. Это очень сложно. Я бы могла многое возразить на ваш комментарий, но не считаю себя квалифицированной это делать.

30.12.2012 13:42:53

Живу ради жизни... Отдам жизнь за любимых... Значит живу ради любви... Зачем появилась на свет? - Затем чтоб быть счастливой...

04.01.2013 14:12:50

Я живу для всего) ради жизни, ради любви.

04.01.2013 16:21:59

Surf.uastend.com – бесплатный и качественный обмен трафиком, более 10000 посетителей в сутки на ваш сайт БЕСПЛАТНО

09.01.2013 01:18:09
#42 Marina

Жить-затем,чтобы просто жить... и познать Любовь, а так же научит Любить других. Ведь не известно, когда именно твоя жизнь закончится, а деньги, дети и прочее - не в этом цель и смысл жизни. Деньги вот уж точно счастья не приносят. Дети вырастут и уйдут в свою жизнь и правильно сделают.
Есть рассказ К.Саймак «Поколение, достигшее цели». Там подтекст о смысле жизни и о жизни биологических видов вообще. Прочтите, многое поймёте.

10.01.2013 01:27:38

Ну правильно, мы живем чтобы сохранить свой биологический вид. Все остальные версии смысла жизни- наши фантазии, попытка уйти от реальности)

11.01.2013 19:19:40

Цель должна быть какая-то, и тогда такие вопросы будут реже всплывать.

18.01.2013 23:49:53

Филосовский вопрос.Полностью на него не мог ответить даже Конфуций 2000лет назад.
Наверное живем ради любви.Любви к ближнему,детям, к своему делу,к деньгам наконец.

24.01.2013 03:50:00

живу чтобы делать добро

17.02.2013 19:44:18

Живу для близких и родных, которым я нужен!

21.02.2013 08:28:08
#48 almaz

Все мы созданы чтобы жить !

26.02.2013 14:41:47

Смысл жизни ,прожить не только для себя,но и для родных и близких людей,которым ты можешь по возможности помочь.

27.02.2013 16:28:09

Живу конечно с 1-ой целью.
Зарабатывать на сайтах ежемесячно от 10000 рубликов))
http://larmin.net/ (хоть бы dofolow плиз)

12.03.2013 15:19:32

мда...один из самых каверзных вопросов, ну наверно для того чтобы увидеть что из этого всего выйдет (семья, работа, да и вообще свое будующее).

14.07.2015 14:54:03

Мы живем ради своего будущего и своих детей

09.01.2016 22:02:45
#53 Иск.Интеллект

Материя движимая законами мироздания. У законов нет ни цели, ни конечного пункта. Они существуют в силу своей данности. Самым ближайшим ответом на данный вопрос будет - Выполнение функции роста, развития, размножения, движения, питания, выделения, наследственности,изменчивости,раздражимости,возбудимости отдельной живой особи от момента ее появления, до момента ее смерти.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Организм
Все остальные учения,фантазии,догадки,философские теории и т.д. на тему смысла жизни по сути - Абсурд.
Жизнь - абсурд.

Оставьте комментарий [форматирование]

Пожалуйста, воздержитесь от спама и идиотских высказываний. Жёсткая модерация. Ссылки закрыты атрибутом nofollow, а значит не несут пользы для продвижения!
Ссылки на всё кроме личных блогов и тематических блогов, сходных по тематике с данным, вырезаются.



Мой RSS фид