Сводим употребление алкоголя к минимуму

Ранее я употреблял много алкогольных напитков различного, иногда крайне сомнительного, качества. Сейчас пью лишь изредка. Часто отказываюсь.

Если пью, то стараюсь употреблять качественный продукт. Он действительно приносит удовольствие и практически не оставляет последствий. Если в меру конечно.

Нет, я не начитался Аллена Кара. Не был зомбирован другими похожими книгами или тренерами. Не лечился ни в каких клиниках. Не попал под мухой в какую-то историю с трагическим финалом. Не боюсь панически за свою жизнь из-за прошлых излияний. Я считаю, что все эти варианты пагубно влияют на психику человека и несут в основном вред.

Я пришёл к этому самостоятельно. Постепенно развивая разные стороны своей личности.

Также я не являюсь ярым трезвенником, который на себе тельняшку рвёт и доказывает всем, что алкоголь – вселенское зло. В нём есть и положительные стороны. Это нужно понимать, однако во всём следует знать меру.

Зачем себя ограничивать

  • Алкоголь ведёт к апатии, депрессии, длительным и непродуктивным перерывам в работе. После бурного веселья часто наступает уныние. Радость жизни сменяется беспричинной тоской.
  • Благодаря ему человек тупеет. Иногда становится неадекватным. Имею в виду долгосрочную перспективу.
  • В туманном состоянии происходит всякая хрень. Драки, измены, убийства, ограбления, изнасилования, несчастные случаи, секс с кем попало.
  • Ну и конечно в больших количествах алкоголь вреден для организма. Особенно это заметно на следующее утро.

Как же начать ограничивать себя. Как понять, когда и сколько можно употреблять без ощутимого вреда. Об этом далее.

Постепенное осознанное ограничение алкоголя

  1. Употребление алкоголя только при наличии адекватного повода. Это важные для вас праздники – дни рождения близких людей, Новый год, какие-то значительные мероприятия. Никаких поводов вроде «давно не виделись, надо выпить» и «пятница же, давай по пиву».
  2. Переход на натуральные, качественные напитки. Пиво только живое, разливное. Никаких бутылок, банок, особенно пластика. Коньяк, водка, вино минимум из средней ценовой категории. Желательно дорогое. Никакого дешёвого пойла в принципе.
  3. Осознание, куда ещё можно потратить деньги и время. Если задумываться, что ты можешь сделать более полезного и интересного, то становится жаль времени и денег на бессмысленную выпивку.
  4. Контроль ситуации. Для поддержания уверенности в себе очень важно контролировать ситуацию, в которой ты находишься. Когда теряешь контроль, показываешь свою слабость.

    Иногда хочется напиться и будь что будет. Таких ситуаций нужно избегать. Как только вы прекращаете управлять происходящим, оно начинает управлять вами. И кто знает, что ему взбредёт в голову.

    Просто постоянно контролируйте ситуацию. Если чувствуете, что над вами начинает брать верх зелёный змей, остановитесь и/или приведите себя в трезвое состояние.

Бонусный совет. Чтобы привести в чувство пьяного человека (себя или кого-то ещё) разотрите ему уши. Кровь прильёт к мозгу и он заработает хотя бы частично.

Подводя итог этой статье, я хотел бы просто подчеркнуть, что писалась она не для того, чтобы переубедить пьющих. Я знаю, что это бесполезно.

Скорее я хочу дать толчок тем, кто задумывался об этой проблеме, и хочет начать действовать.

Если же вы считаете, что алкоголь полностью для вас неприемлем и не употребляете его вовсе, просто одобряюще пожму вам руку.

Обмен ссылками

Не так давно наткнулся на молодой, но очень интересный блог о саморазвитии. Ведёт его копирайтер Дмитрий Старков. Пишет много, интересно, ставит эксперименты над собой. Недавно закончился его эксперимент «Здоровый сон за 30 дней». Можете почитать итоги. Выводы очень интересны.

AlexPTS первым поддержал моё предложение об обмене постовыми и даже написал целую статью о минимализме. Обязательно почитайте. А также почитайте серию статей под названием «Как я в армию… не сходил».

Кстати, оба эти блоггера вписались в марафон «Лайфстайл минималиста или Погружение в минимализм». Это очень приятно.

Подпишитесь на обновления блога

Получить в подарок мини-книги и 21-дневный тренинг по личностному росту.

Подписаться на рассылку «Инструменты Интернет для онлайн бизнеса»

Поделиться ссылкой:


Комментарии:

15.02.2012 10:17:53

Абсолютно с тобой согласен. Алкоголь это зло. Сам стараюсь употреблять только в особых случаях и в разумных количествах. А по возможности совсем не пить.

15.02.2012 11:39:44

Согласен со всем. Но от этого меньше пить вряд-ли стану.

15.02.2012 11:49:32

похоже ты большой любитель перегибать палку) минимализм это удобство в первую очередь. предпочтение структурированой информации. а у тебя целая религия)

15.02.2012 11:55:33

BOLVERIN, да причём тут религия :) Религия это совсем не то.

Для меня минимализм это и есть удобство, скорость и эффективность.

15.02.2012 12:38:56

Слобаки... Вам слабо просто не пить? К минимуму блин...

15.02.2012 12:43:14

WarEnek, почему бы не выпить в выходные?

15.02.2012 13:17:49

Я сам не стороник алкоголя. Пью до ужаса редко и никогда не позволяю себе «нахрюкиваться» до беспамятного состояния. Я не вижу ничего плохого в том, чтобы спокойно провести выходные или праздники за рюмочкой чего-нибудь крепкого. Но у нас такая ситуация редка. Обычно все нажираются так, что их потом выносить приходится. э-э-эх...

P.S. Копирайтером уже давно не работаю :)

15.02.2012 13:27:29

WarEnek, вы неадекватны, поэтому разговаривать с вами смысла не вижу никакого.

Starkov, да, нажиралово у нас в культуре. Сам подобным грешил довольно много. Иногда и сейчас случается, к сожалению. Но работаю над собой.

А как лучше тебя окрестить? :)

15.02.2012 14:33:14

Ни за что не обратил бы внимания на статью, если бы несколько дней назад не решил для себя сильно ограничить употребление спиртного. Честно говоря, нет никакого желания пить даже по праздникам, но не знаю, не возникнет ли.

А вот нажираться точно больше не хочется, да и вообще много пить. Все у вас написано правильно. Разве что можно добавить, что когда выпьешь, кажется «да я завтра горы сверну, вот сколько у меня планов, да завтра проснусь, напишу крутой сайт», а на деле после алковечера обычно идет день ни о чем. День впустую.

15.02.2012 14:43:58

Never Lex, да оставь как есть, просто забавно :)

15.02.2012 14:48:19

DeniDenx,
Назови мне практическую пользу, да вообще любую?

Never Lex,
Спасибо, приятно, что обратил внимание. Может ещё каким добрым словом отзовёшься?

15.02.2012 14:48:55

Моя настоятельная рекомендация - просто не пить, ни капли! Без деления - дорогое или недорогое, качественное или некачественное. Через неделю-две организм привыкает.

15.02.2012 14:50:24

Andrew,
Да ты тоже неадекватный! По логике neverlex.

15.02.2012 15:20:10

WarEnek, молодец, что не пьёшь, но лучи поноса и слова вроде «слабаков» можно оставить при себе.

Про пользу алкоголя могу написать отдельную статью. Она действительно есть. Но у нас принято, к сожалению, впадать в крайности :).

Нет, Andrew в адеквате по моей логике. Он даёт рекомендацию, а не зашёл на огонёк с целью обозвать людей нехорошими словами.

Andrew, вполне согласен, что организм привыкает. Не пил и месяц и два, но иногда всё-таки приходится. Традиции в обществе сложно изменить под себя. Но нужно стремится конечно.

Фруталити, кстати, с одной стороны да, состояние явно непродуктивное. С другой стороны иногда с бодуна прёт креатив :) Я пару прибыльных сайтов именно в состоянии отходняка сделал.

15.02.2012 16:19:43

Never Lex,
Напиши статью про пользу, будет интересно почитать и опровергнуть. Тебе навязывают точку зрения о пользе алкоголя, а ты её видимо принимаешь. Спирта хватает организму итак во время брожения продуктов.

15.02.2012 16:31:47

WarEnek, хорошее настроение, расслабляет.

15.02.2012 17:03:02

WarEnek, как нибудь напишу. Какую точку зрения мне навязывают, я сам попробую разобраться. Не всё так банально, как ты думаешь. И пожалуй, хватит неконструктива. Статья явно не для тебя написана. Какой смысл троллить? Делать нечего?

15.02.2012 17:44:59

Never Lex, единственная традиция, которую я допускаю, - это поминки. На всех других мероприятиях можно отбиться.
А еще есть такой аспект как стоимость алкоголя.

15.02.2012 17:46:26

Never Lex,
Согласен. Статья не для меня, т.к. хватает воли не употреблять вообще. Забавно просто наблюдать, как вы пытаетесь с этим бороться, что похвально. За сегодня я стал ещё и троллем, интересно. Стимуляция на диалог у тебя уже троллингом считается? Или и в комментариях должен быть минимализм?

15.02.2012 17:51:12

WarEnek, да ты молодец. Кто спорит. Я своё мнение выразил ещё в статье. Тех, кто совсем не пьёт, уважаю. В чём смысл троллеподобных комментариев? Поболтать хочется?

15.02.2012 18:21:06

Andrew, тут дело в том, что можно сделать из вредной привычки хобби. Как с курением, так и с алкоголем. С курением получилось - надеюсь, получится и с выпивкой.

15.02.2012 20:25:33

Я вот недавно бросил и пить и курить, жизнь поверьте хуже не стала. Переборите себя попробуйте, не пожалеете!

15.02.2012 21:40:55

Первую чашу пить — здраву быть,
вторую пить — ум веселить,
утроить — ум устроить,
четверту пить — неискусну быть,
пятую пить — пьяну быть,
чара шестая — мысль будет иная,
седьмую пить — безумну быть,
к осьмой приплети — рук не отвести,
за девятую приняться — с места не подняться,
а выпить чарок десять — так поневоле взбесят.© Народное

По этому выпиваю ежедневно чарку, за праздничным столом не более трёх чарок (3*123мл=369 г А проще - «три по сто»)

WarEnek, А тебе вообще-то (по советским законам) ещё рановато. По этому и максимализм прёт.
Попробуй (годика через три) перемёрзнув на улице, с мокрыми ногами придти домой и проглотить сотку за мясным ужином.

Ваше здоровье!

15.02.2012 21:50:42

Кстати, Алексей, форматирование в камментах не работает. По крайней мере при предпросмотре.

16.02.2012 05:40:05

В августе 2011 бросил курить и вместе с этим отказался от алкоголя. Потом побухал только на новогодних праздниках. После них снова не пью. Отказавшись от алкашки стал намного лучше себя чувствовать. К тому же, это испытание своей силы воли, классно же так взять и отказаться от чего-то. Ведь даже пиво с друзьями по пятницам - у многих зависимость. Так что, всем советую - переходите на здоровый образ жизни! ;) От этого не только лучше будете себя чувствовать, но и повысите производительность в работе.

16.02.2012 05:56:46

Фёдор, всё собираюсь переписать движок. Скоро видимо сделаю. Люди жалуются.

16.02.2012 07:58:25
#27 Андрей

Бросил курить где-то год назад. Тогда же и бросил пить.
Однако, родственники в гостях на день рождения обижались, что я не пью, уговаривали все таки выпить «за здоровье».
Поэтому последние 3 месяца приезжаю в гости на машине, говорю, что могут вызвать на работу в любой момент. Теперь обид нет, уже и привыкли, что я все время за рулем,не предлагают)))

Почувствовался рост над самим собой, со временем захотелось еще больше - начать постоянно заниматься спортом, ограничить вредную еду.

16.02.2012 08:04:10

Андрей, аналогично все по поводу обид со стороны родственников и некоторых друзей. А фраза «выпить за здоровье» просто убивает. Но сейчас все уже привыкли тоже к моему отказу от алкашки.

По поводу спорта и еды: сейчас начал заниматься спортом (каждое воскресенье футбол, каждое утро физические упражнения). Планирую начать бегать по утрам еще, но это будет позже, когда уволюсь с оффлайн работы (где-то ближе к осени 2012).
На здоровое питание полностью еще не перешел. Пока что отказался полностью от майонеза, перестал пить кофе, практически не ем острой пищи. Начал пить китайские чаи, которые очень полезны для организма (а также помогают познавать себя, там целая философия). В ближайшее время планирую перебраться с жаренной пищи на паровую и на салатики.

А вообще молодец, что бросил пить и курить и идешь по пути ЗОЖ. Это реальная тема. Я считаю, что нет смысла кому-то пропагандировать это, потому что человек не понимает всех этих прелестей до тех пор, пока не попробует сам.

16.02.2012 08:11:30

Андрей, кстати да. «За рулём» отлично работает. Вывод прост: хочешь бросить пить и чтобы не доставали - покупай авто.

В некоторых кругах уже привыкли к тому, что я пью сок вместо пива или чего покрепче. Но всё это постепенно происходит как-то.

И вообще. Алексей, и Андрей, молодцы! Рад за вас. Тоже стараюсь заниматься спортом, хорошо питаться и поменьше травить себя всякой фигнёй. Но пока идеала не достиг.

16.02.2012 09:11:06

Never Lex, идеала достичь невозможно. Выполнишь одну цель в стремлении к идеалу, появится другая и т.д. Себя можно до бесконечности совершенствовать, на мой взгляд. Но главное - начать! И преодолевать барьеры в своей жизни один из другим.

16.02.2012 09:23:05
#31 Bob

я сначала бросил пить, потом курить. Лет семь не пью. Друзей поубавилось, как я и предполагал. Сказать не не пью, когда ты не на авто, это сила. Практически все мои старые знакомые, так меня и не поняли. Некоторые говорят, что не пили бы, если бы не было так принято.

16.02.2012 09:46:57

Полтора года использую http://www.yesterdayme.ru
Наглядно и мотивирует.
По статистике и графикам сделал вывод что пил регулярно и ~раз в три дня. Это меня покоробило. Ситуацию исправил. Советую этот сервис.

16.02.2012 11:45:02
#33 Igor

Я тожек пытаюсь заставить себя меньше пить, получается пока не очень! Но выпиваю уже реже!

16.02.2012 13:10:18
#34 Интересные статьи

А я совсем не пью...

17.02.2012 08:58:56

Я писал по этому вопросу. Правда, не с точки зрения «Как себя заставить», а как оно само приходит :).

Если интересно: http://krufo.com/moralnye-zakony-sledovat-ne-nuzhno-nuzhno-ponyat/

17.02.2012 11:00:20
#36 Vitalij

Спасибо за советы! Буду пробовать, а то с этими празниками не просыхаешь!

17.02.2012 11:13:30
#37 Денис

Прав, прав, как всегда прав - пойло вредит. Причем, вредит всему. Но и без него не всегда получается.
Но, по большому счету, я все-таки с тобой солидарен целиком и полностью

17.02.2012 11:25:50

Круфоко, да вполне согласен. Осознание приходит. Так я полностью перестал курить сигареты. Также я сейчас неохотно выпиваю, когда приходится. А когда ещё и напиваюсь (бывает), становится очень противно. К всяческим химическим продуктам и напиткам давно отношусь с некоторым отвращением.

17.02.2012 14:40:54
#39 Астор Харьков

В нашей стране без пьянки нельзя)))
Как пел Семен Слепаков- «каждую пятницу я в говно»)))

17.02.2012 15:42:32

Астор Харьков, это всего лишь стереотип, который почему-то многие любят поддерживать и следовать ему. На самом деле Россия, Украина - не самые пьющие страны, и даже не на 2-ом месте. Есть страны, где бухают похлеще наших ребят. Слепаков-то может и поет, но только не факт, что сам бухает, он работает как проклятый.

17.02.2012 16:26:35

В России пьют почти все и с этим ничего не сделать, хоть все и понимают, что это вредно для здоровья. Насчет того, что переубедить пьющего не возможно полностью согласен. Человек может остановиться только сам.

17.02.2012 17:37:37
#42 DJStudio

Да многие бухают от того, что в стране бардак и на трезвую голову на это смотреть тошно!!!!!!!!!!

19.02.2012 15:46:15
#43 buch

бухать еще будут долго, такое не остановить сразу!!!!

19.02.2012 16:03:14

Какая востребованная тема:) Только и получаю по почте, что появилось новое сообщение.

19.02.2012 17:50:12

buch, и в чем же смысл твоего бухания? Просто ты это с такой гордостью говоришь.

20.02.2012 15:32:14
#46 Maksim

У нас в стране пили, пьют и будут пить! Пьянство не остановить!

21.02.2012 05:26:02

Пить это огромный вред в первую очередь для мозга, чтобы пить нужно иметь приличный постоянный заработок, и добиться многого в жизни. А посмотрев на теперешнею молодежь, можно с уверенностью сказать, что они с детсва парализуют свои таланты, даже если они были, их уже не реально сложно будет вернуть.
Сам я пью в меру, но иногда могу и перегнуть палку)

22.02.2012 07:40:56

Never Lex, Соглашусь с Кириллом, ты перегибаешь палку :)

По поводу минимализма в целом, для меня это простота, простота отношения к жизни, простота отношения к вещам, к работе, в работе.. ничего лишнего = минимализм.

по поводу алкоголя, ну вот не тупите пожалуйста! Достали! Найдут себе врага и давай его давить. Ты вот пишешь что любишь курить трубку.. а ты знаешь что трубка на 2-м месте из всех видов курения по количеству нанесенного здоровью вреда? А знаешь что от нее в дальней перспективе бывает?

Люди привыкли зомбироваться от книг, тренингов и ТВ дерьма, или собственных псевдо-успехов, и начинают тупить :)

Грекам, киприотам и итальянцам, дают вино с 1 года! И что? Нужно просто меру знать. :)

22.02.2012 07:58:10

Михаил Якименко, мнение твоё :)

Минимализм каждый воспринимает по своему.

По поводу трубки, откуда такая странная статистика? В перспективе знаю, что бывает. Но просвяти конечно. Я так понял, ты «тот самой всезнайка».

Не нужно считать себя умнее других. Это не показывает тебя с лучшей стороны ;)

22.02.2012 08:19:03

Михаил Якименко, Never Lex, трубка действительно вредна, при этом не многим меньше сигареты. Этот вопрос и ученые уже не раз рассматривали. Собственно, даже жевание табака очень вредно.

По поводу греков и киприотов... да не только им дают вино. И у нас в России, и в Украине часто дают столовую ложку кагора, он полезен для организма в таких дозах. Вспомните даже церковь, при причащении тоже пьешь немного вина и ничего страшного.

Проблема кроется в том, что многие не знают меры и бухают так, что на ногах не стоят. Вот это уже опасно.

По поводу влияния ТВ и прочего дерьма: у меня все не так. Я раньше курил, бухал каждые выходные и не видел в этом ничего плохого. Но это были старшие классы школы, университет, а вот под конец универа я уже начал задумываться, что хочется поменять этот пунктик в своей жизни, что я устал от отдышки (тем более у меня по мужской линии все асматики были). К тому же, завязать с этим окончательно - это сильное испытание силы воли. Бросил курить, пить, теперь занимаюсь спортом, поставил и тут определенные цели, для достижения которых снова нужно проявить силу воли.

Ну, и еще один момент. Как пьющему без толку объяснять о вреде алкоголя, так и не пьющему без толку объяснять что-то обратное. К примеру, у меня принципиальная позиция сейчас, поэтому я даже бокал пива не выпью.

22.02.2012 09:05:55

Алексей, согласен. У обоих крайностей рак головы :)

Пожалуйста, накидайте мне в почту ссылок исследований, которые проводили учёные и доказали большой вред курения трубки.

22.02.2012 09:47:28

Россия вообще молорики) вечно бухают, а бухают от того, что жизнь в россии тяжелая)

22.02.2012 12:07:42

У меня создалось впечатление, что это самый популярный пост на проекте. Извещения о новых комментариях все идут и идут...

22.02.2012 12:09:49

Andrew, да, тема очень злободневная. Завтра ещё опубликую пост о курении. Будет, что обсудить.

26.02.2012 07:07:25
#55 Sergey

Алкоголь - наркотик, это давно доказано наукой и медициной, по своей сути точно такой же как кокаин или героин, и слабые люди могут очень легко попасть в его зависимость! Так что - чем меньше, там лучше.

29.02.2012 17:09:03

Народ кто нибудь не стал пить спомощью Аленна Кара??? мне просто интересно, все говорят что он помогает!

Оставьте комментарий [форматирование]

Пожалуйста, воздержитесь от спама и идиотских высказываний. Жёсткая модерация. Ссылки закрыты атрибутом nofollow, а значит не несут пользы для продвижения!
Ссылки на всё кроме личных блогов и тематических блогов, сходных по тематике с данным, вырезаются.



Мой RSS фид